Заблудшая душа


Просмотров: 1260
Метки: |
Фотограф и модель Кристина Отеро. Автопортреты

Заблудшая душа...

Горечью полны глаза твои

В лимбе пребывшая

Нет, не хотела я!

Вот и забвение

Безумие близится

Горько осознание

Душе бы согреться,

Она же застывшая!

Она неприкаянна!

Демоны в душу глядят

ухмыляются

Над всем этим царствует

Смерть Окаянная

Ликом прекрасная

Страхом вонзается

Холодом, мороком

Душу терзая, во лжи её спутает

Опеленает её будто в коконе

Погасит в ней свет она

Коль та не раскается

Комментариев: 45 RSS


Комментариев: 45

  •  Хэн | 26.11.2013 15:12

    Из её блога:

    "Last night I was inspired.

    It was a sad, cold, lonely night. Thoughts screaming, yelling at me. I literally wrote nonsense on the wall for hours, about beating hearts, fragility and failure. About skeletons that had no legs and hissing fangs that glared at me.

    Once again my cruel best friend arrived, embracing me with its gleaming coldness. She was dressed in silver and scarlet; our favorite col ors. She danced as I wrote and sang as I cried. And then I was suddenly left in the dark; lonely, hating her -hating them-, and crying.

    Yet it was strange that what I only got to feel then, was inner peace."

    Перевод:

    "Вчера вечером пришло вдохновение.

    Это была печальная, холодная, одинокая ночь. Крик мыслей, вопящих на меня. Я буквально за несколько часов написала ерунду на стене, о бьющихся сердцах, недолговечности и неудаче. О скелетах, без ног, шипящих, с клыками, которые впивались взглядом в меня.

    Снова мой жестокий друг пришёл, охватывая меня с его мерцающей неприветливостью. Она была одета в серебряный и алый; наши любимые цвета. Она танцевала и пела, в то время как я писал, в то время как я плакал. И затем меня внезапно оставили в темноте; одинокого, ненавидящего её - ненавидящего их - и плачущего.

    Всё таки было странно то, что единственное, что я чувствовал тогда - мир в душе"

  • фотографии, конечно, красивые. и глаза у модели - очень говорящие. но эти образы чужды мне. в них какой то плохой посыл, нет добра. Как нет тепла и в её мыслях, чувствах (судя по записи из блога). и она влюблена в себя.

    ps фрейд шлёт тебе привет, читая строчку про лимб ;)

    •  Gerda | 26.11.2013 15:39

      Пожалуй соглашусь.

      _______

      Почему заблудшая?

      Может не туда куда надо пришедшая, так развернуться и в другую сторону чесат , не оглядываясь)))

      •  Хэн | 26.11.2013 15:50

        Заблудшая. Потому что все мы тут заблудшие души. Конечно у каждого разная степень заблудшести, заблуждённости.

        А чтобы выйти из заблуждения, нужно прочувствовать боль неправильности. Чтобы очиститься.

    •  Хэн | 26.11.2013 15:45

      Да, исправляла слово пребывала на прибывала или наоборот. А ты подловила.

      .

      Вот потому запись так и называется "заблудшая душа", потому что эта самовлюблённая девушка, внутри страдает. Она отражает свою душу, может даже сама до конца не понимая, насколько всё у неё запущено. Что так, через фото душа хочет подать знаки, освободиться от эгоизм.

      •  Gerda | 26.11.2013 15:48

        Где я подловила?

        я чего то так и не поняла

        В грамматике? не смеши меня)

        •  Хэн | 26.11.2013 15:51

          Я отвечала Мартлет, расслабься, Герд! Не стоит всё и всегда принимать на свой счёт)

          •  Gerda | 26.11.2013 15:57

            Фигня какая то , так и не научилась где и кому, не мне одним словом)

            •  Хэн | 26.11.2013 16:11

              По логике хоть бы тогда определяла)))

              А девушка сама себе придумывает грим и сама себя фотографирует с 17 лет и актёрский талант виден и креативность на лицо. Мы можем зафукать, это не трудно, но она что-то во всём есть, глубинное что-то, да, ужасное и наполненное распадом, но... сейчас всё в нашем мире такое, чистого и непорочное очень трудно найти. Да и не интересно это никому.

              • Тема распада и порока - тема не новая,и я могу это понять и оценить. Но мне по нраву, когда это делают смеясь над собой, над пороками, над ужасом. А девушка слишком серьезна и нарциссична.

                Помнится, на имхе, я сказочку даже написала по теме трололординого флешмоба "пороки и распад аристократии 20х годов ХХвека" эхх пропала сказочка )))

                •  Хэн | 26.11.2013 17:51

                  ты видела её эти фото - http://www.kulturologia.ru/blogs/180212/16160/

                  её прозвали девушка - фрукт

                  и скажи после этого что у неё нет чувства юмора

                  • Ее юмор, точнее самоирония, видны только на последней фотке с ожерельем из киви. Все остальное - чрезмерно эстэццки и стерильно, на мой взгляд. Она очень красивая, мне нравятся яркие краски в ее работах и сами образы. Но, если она и фрукт, то тепличный ))

                    •  Хэн | 26.11.2013 18:45

                      А мне кажется ты о себе. Я вот тебя ощущаю таким тепличным фруктом, в котором нет естественной сочности, только поверхностный лоск. Слишком серьёзна и нарцистична.

                      Нет, девушку я не защищаю, у неё своих тараканов в голове хватает, но я вижу что и ты видишь в ней себя, точнее то, что в себе замечать не хочешь.

                      • ты меня плохо знаешь, Хэн )))

                        •  Хэн | 26.11.2013 18:53

                          Очень плохо, только по фото и переписке. Не могу оценить как душевного, светлого, святого, чистого внутри и творческого человека, извини. Может ты такая в реальности. В глазах на фото и в улыбке я читала иное.

                          • Не извиняйся. Я не расстроилась )))

                            •  Хэн | 26.11.2013 19:05

                              Тебя трудно вывести из себя. Ту не поспоришь. Остаётся надеяться на жестокие методы жизни.

                              • Я считаю неприличным проявлять негативные эмоции открыто. Только и всего.

                                •  Хэн | 26.11.2013 19:14

                                  А прилично их в себе носить и отравляться изнутри? Мне кажется в этом мало приличного, много ханжеского, да, а приличного... Хотя следование приличиям, без внутренней чистоты и есть ханжество. Так что да, чисто внешне ты очень прилична. А внутрь к тебе никто заглядывать в душу и не собирается и лицезреть твою бездну, твой мрак, его и в других полно, потому им и не интересен твой мрак.

                                  • А тебе нравится, когда устраивают публичные сцены, и выносят горе, ненависть, ревность, агрессию и грузят этим окружающих? Эта несдержанность-и есть самый настоящий эгоизм. Потому что люди не куклы и сопереживают чужим бедам. Я могу понять, когда человека переполнило и он потеряв контроль выплеснул чувства. Но если человек сознательно и регулярно льет на окружающих свои отрицательные эмоции, грузит своими проблемами - это распущенность и попросту, эгоизм.

                                    •  Хэн | 26.11.2013 19:54

                                      Да. По образованию я режиссёр. А режиссёры именно этим и занимаются: "устраивают публичные сцены, и выносят горе, ненависть, ревность, агрессию и грузят этим окружающих".

                                      И конечно же именно это и есть самый настоящий эгоизм, ведь я выбрала сценой интернет. Поскольку не нашлось сцены в реале. Но ничего, я же не жалуюсь что у меня слишком плохие актёры. Переигрывающие, зажатые, не умеющие раскрыться на сцене. Я принимаю это как должное.

                                      __________

                                      "регулярно льет на окружающих свои отрицательные эмоции" - а это ты утрируешь))) не постоянно, а переодически, сегодня во мне был только позитив)) может ты не заметила, что ж читать только негатив - твоя манера общения.

                                      • "регулярно льет на окружающих свои отрицательные эмоции"- это я не про тебя. А в ответ на твое мнение, что быть сдержанной плохо. Кстати, да-сегодня было весело с тобой. Но даже твой бананопад не изменитмоегомненияпронегатив.  И уж тем более - я не смогу снова полюбить михалкова

                                        •  Хэн | 26.11.2013 20:51

                                          "даже твой бананопад не изменитмоегомненияпронегатив"

                                          .

                                          Так вот значит что тебе надо?!))) Поооонятно))

                                          • Было весело, было хорошее настроение, хорошие шутки, яркие картинки и все понимали др др с полуслова и были на одной волне. нечасто бывает...

      •  Gerda | 26.11.2013 15:50

        Снимки постановочные, так что это говорит может об актёрском таланте.

        Если бы снимок был просто выхваченным, а так , долго готовилась , грим, свет…

        Так что может быть и вполне весёлый человек, жгун)

  • Хэн, суровая действительность - это твоя попытка заставить меня любить михалкова? )))

    •  Хэн | 26.11.2013 22:03

      Суровая действительность это то, что тебе придётся в Михалкове увидеть себя, во мне придётся увидеть себя, в Герде. И тебе придётся с нами что-то в себе делать. Не убить, нет, это не пойдёт. Но и просто сказать "вы все имеете право быть, имеете право иметь собственное мнение только не трогайти друг друга" - так не получится. Тебе придётся нас внутри себя постигать как единство. Иначе мы будем ссориться у тебя в сознании, воевать, и ты будешь болеть, тебе будет больно, так больно что тебе захочется поскорее закончить с этим и просто сбросить на нас атомную бомбу в своём сознании, чтобы уничтожить всех и остаться в одиночестве. Тихом, спокойном мире, где никто ни с кем не соприт, не воюет, не выясняет отношений.

      Когда ты сбросишь атомную бомбу у себя в сознании, твоё сердце разорвётся на кусочки, а может сознание разорвётся на кусочки и ты просто тихо помешаешься. Мир внешний с нами, с Эммой, с Гердой перестанет существовать - ты оборвёшь все связи с нами, внутри то ты нас уничтожишь.

      Вот я понимаю что тебе близок этот сценарий и потому пытаюсь предотвратить это.

      Потому веду с тобой переговоры и упрашиваю тебя научиться нас принимать, примирять в себе, а не просто удерживать в виде вечно борющихся воюющих сторон, у каждой из которых есть своё мнение, и какому-то ты даже полностью готова подчиниться.

      • Про Герду - с радостью бы нашла ее в себе, и радуюсь всему общему с ней, когда нахожу, пусть даже понемножку. она мне симпатична очень давно. А на привете, когда для выпиливания с сайта, надо было удалить всех друзей из друзей - ее единственную удалить мне не удалось, что я восприняла как Знак нашей неразрывной связи))

        •  Хэн | 26.11.2013 22:25

          Так, нашла себе новое божество, которому готова поклоняться. мы от мысли немного ушли от моей. Тебе не только Герду нужно принять но и сотни, тысячи других голосов и образов в твоей голове, мнений и со-мнений. И все их привести к единству.

          • Не божество, но чувствую очень даже симпатию к ней. Впрочем, здесь вообще собрались интересные, хорошие люди.

          • Возвращаясь к твоей идее принять сотни голосов и образов - не могу и не хочу, потому что я отдельная. Не они. Но я никому из них не враг. Просто те, кого я не принимаю и не нахожу в себе- будут жить как жили, отдельно от меня, а я - от них. ))

  • про НСМ - извините, нелюбовь наша с ним с некоторых пор, взаимна: он не любит зрителей, а значит не любит меня. и я отвечаю ему тем же. Общего у меня с ним - мое теплое отношение к нескольким, по настоящему хорошим его киноработам. Но все эти чувства связаны с творчеством НСМ из прошлого. Ничего евонного в себе не нахожу, и не надо. пускай себе живет автономно)))

  • Ну, а про Хэн - ты пока для меня загадка, я пытаюсь понять, где заканчивается игра и начинаешься ты всамделишная. Только тогда я смогу понять, могу ли я принять тебя или нет.

    •  Хэн | 26.11.2013 22:43

      Нет. Ты не ищешь истины, тебе нужна авторитетная внушённая тебе мнения. Без всяких сомнений и колебаний. На это я пойти не могу! Я не буду для тебя близким человеком, понятным и приятным. Разрушающим твои шаблоны - пожалуйста.

      Ты не правильно думаешь о приятии, это не привязаться к человеку, а почувствовать что у вас одна и та же суть. То есть, по сути и ты и я и Герда и Михалков все мы будды или лучики Бога и все мы можем принимая других, приблизить божественный облик в себе - это и есть путь совершенства, путь любви.

      Но а так как ты не собираешься приближаться куда-то и стремиться не для тебя, совершать шагаии совершенствоваться тоже, то ты бушешь бороться с другими людьми и будешь искать союзников, людей-пешек в твоём мире, которые будут играть чётко по твоим правилам и нравится они тебе будут пока будут играть чётко определённую тобой роль.

      Сейчас, говоря что не знаешь где моя игра, а где я настоящая ты буквально мне признаёшься что не знаешь в какую категорию вещей меня засунуть, чтобы произвести инвентаризацию и чтобы я заняла нужную позицию в твоей игре. Чтобы я стала твоей пешкой. Нет, я не пешка, я тёмная лошадка)))

      • какая еще "моя игра"??? любишь ты пофантазировать ))) я думаю, поэтомуи выдумываешь всякую хрень. например, про меня: не нужны мне пешки, да и лошадки тоже. я не играю, и не использую никого. мне интересны люди, я хорошо к ним отношусь. но конечно- с кем то я буду дольше, с кем то нет. Как уж получится. и конечно, я стараюсь быть рядом с теми, с кем мне хорошо и интересно. А про стремление к совершенству и про божественный облик - это в тебе мания величия (заполучи-ка диагноз)))

        •  Хэн | 26.11.2013 23:26

          Спасибо за диагноз, ты возвращаешь мне шпильку про "высокомерную"))) Теперь у меня оказывается мания величия? Это потому что я сказал что все мы лучики и по лучу можно достигнуть солнца? Какая интересная интерпретация моих слов. Значит и Иисус и Будда страдали манией величия? Именно потому что следовали духовным путём к Солнцу?

          • ты взяла на себя смелость интерпретации учения Иисуса и Будды. считаешь себя достаточно мудрой, чтобы учить других - это не мания величия? а между тем, ты как то признавалась, что даже себя до конца не знаешь.

            и маленькая ремарка - Иисус не может идти к Солнцу, в силу того, что по христианским понятиям - бог и есть создатель всего сущего, в т.ч. и солнца. про Будду и его духовный путь знаю недостаточно. твои поиски истины я уважаю. Цель достойная. Но не фантазируй про других людей гадости, если они в чем то не соглашаются с тобой.

            •  Хэн | 27.11.2013 00:08

              Да, я довольно смелая, беру на себя труд, потрудиться и почитать духовные тексты, почитать, проанализировать, в течение десяти лет. И я же не говорю промежуточные результаты своих размышлений, сомнений, я выдаю готовый результат своей мысли. А свои мысли я не навязываю. Да, мыслю так, а не стандартной навязанной формулировкой, принятой каким-то собором, когда-то, какими-то учёными мужами, которые решили подсократить учение Христа.

              .

              Я не фантазирую гадости, тут ты на меня наговариваешь.

            •  Хэн | 27.11.2013 00:10

              Когда я говорю что мы лучики солнца ты тоже поняла буквально? Под лучами я понимаю души, которые нерасторжимо связаны со своим Источником (Богом), так же как лучи с солнцем.

              "Солнце" - это метафора. Зачем ты так грубо меня толкуешь, чтобы выставить дурочкой что ли?)))

              • нет конечно. извини, если обидно показалось то, что я написала. я именно буквально поняла. мне не понятна твоя философия. у тебя такое смешение учений и понятий, я реально решила, что солнце это для тебя какая то культовая "фигура".

                •  Хэн | 27.11.2013 00:37

                  Таааак, ты продолжаешь, да? Ох и Мартлет. Ну всё сделает чтобы прикинуться наивной девочкой упавшей с луны. И вот эту игру, ты совершенно искренне считаешь серьёзной попыткой пообщаться не из укрытия? Ну не поверю, я знаю что ты умная и логика у тебя своя есть и она очень и очень даже сложная. Так что. Не надо про "фигуры, ладно?)))

                  • Если твои поиски истины ограничиваются дхармическими и  авраамическими религиями, то конечно, я должна понимать солнце как метафору, когда ты говоришь о нем. но для меня это и в самом деле сложно. Я только Евангелие читала, и отрывками Ветхий завет. так что, если есть непонимание - вполне искреннее.

                    •  Хэн | 27.11.2013 05:32

                      Мартлет, ты ответила на всё, но ничего не сказала про "атомную бомбу" в своём сознании.

                      Давай поговорим про неё.

                      Второй пункт. Ты обвинила меня у меня мания величия, но ведь именно ты считаешь что Бог что-то лично против тебя имеет и может отобрать. Значит это у тебя мания величия.

                      Итак: 1. "атомная бомба" (это символ, а не про реальную бомбу),

                      2. мания величия.

                      Давай поговорим про это.

  • 1. не хочу я, Хэн, говорить обо мне. и вообще, не считаю правильным в публичных разговорах переходить на личности и на личное. Мне кажется, правильнее узнавать о людях через их интересы, их мнения о музыке, фильмах, книгах, событиях. Если же кто то хочет говорить о себе, он говорит. Принуждать к этому нельзя.

    2. О мании величия: посмотри на мой аватар - я уже давно с короной на голове. так что, со мной все понятно)))

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз