A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 257

Trash is…

Trash is…


Просмотров: 1317

trash трэш

Наверное этот пост стоило запилить сразу после создания этого раздела, но мне как всегда было лень, и получилось так, что сюда стали постить всё что ассоциируется с мусором, хотя на самом деле, имелось в виду, трэш как контр-культура, у которой хоть и нет точного определения, но всё же есть рамки.

Далее постараюсь написать много букв, что бы хоть как то обозначить, что же такое трэш (за правильность написанного не ручаюсь, потому что это всё таки не педивикия, и это всё лишь моё имхо)

Что такое трэш культура? Это слово возникло в Америке для обозначения культуры "белых отбросов" (уайт трэш) -- американцев белой расы, неспособных адаптироваться к европеизированному американскому мэйнстриму, и цепляющихся за уходящую американу -- кинотеатры под открытым небом, яркие, сенсационные журналы, дешевые фильмы ужасов -- инцестуозное, вымирающее племя. Постепенно под трэш культурой стали понимать отказ от традиций, наивность и уничижение необразованного халтурщика, озабоченного в основном (или только) быстрым заработком.

Появление трэш культуры следует отнести к 30-м годам -- очередной бум книгопечатания вызвал к жизни десятки цветастых журналов мистического или авантюрного содержания, с названиями вроде Удивительные Истории и неизменными нарисованными полуодетыми женщинами на обложках. Журналы эти давали хлеб нескольку замечательных писателей, из которых самые известные -- Х. Ф. Лавкрафт и Роберт Ховард, автор Конана. Данная ветвь трэш культуры просуществовала до конца 1950-х под именем Sci-Fi (неадекватно переведенным на русский как научная фантастика). В 1960-х фантастика стала модной, фантасты начали зарабатывать кучу денег, некоторые из них (Брэдбери, Хайнлайн) были канонизированы и ассимилированы системой, другие ( Ховард, Шекли, Каттнер) -- преданы забвению, зачастую абсолютному (книги тех же Каттнера и Шекли в Америке нельзя купить ни за какие деньги). А на смену им пришли прекрасные новые люди -- не знающее фантазии и вдохновения племя борзописцев с дипломами от английского языка.

В момент ее наивысшего расцвета, научная фантастика несла на себе все черты трэш-культуры. Фантасты жили с писательского заработка, и работали за нищенскую плату из кармана бизнесменов от фантастики, не заинтересованных ни в чем, кроме быстрого заработка. Научная фантастика не считалась литературой, культурному человеку признаться в чтении фантастики значило потерять лицо. Ценности и традиции академической литературы в научной фантастике аккуратно игнорировались, причем чем талантливее был автор, тем старательнее, зачастую, он игнорировал бытующие в "большой культуре" конвенции. Научная фантастика напоминала гетто для прокаженных.

Сейчас трэш имеет прямое отношение к контр-культуре и попарту. Этот стиль встречается во многих областях "искусства".

Так например, в кинематографе есть такой жанр, в котором преуспевает кинокомпания Troma. Для фильмов Troma характерно частое использование шокирующего материала, включая неприкрытую сексуальность, насилие, жестокость, кровавые сцены и «обнажёнку». Зомби, кровь, чёрный юмор и абсурдность происходящего - это пожалуй основные черты трэш-фильмов, таких как например "Нацисты сёрфингисты должны умереть" или "Токсичный мститель".

токсичный мститель

Большой популярностью трэш пользуется и в моде. Основала этот стиль Одри Китчинг. Охарактеризовать этот стиль можно как анти гламур. Если, к примеру, модно узкие штаны то трэш носят клеш, противоположно моде! Это не субкультура, хотя последователь треш-стиля жизни может принадлежать к одной из них. Так же стоит отметить, что к эмо стилю трэш не имеет никакого отношения.

Это различные яркие цвета, различные проколы, но они не обязательны.

Можно сказать, что это по-другому стиль 80_х годов.

Главное правило трэш - не иметь правил! Одевайся, как хочешь, на те могут сочетаться стили от 30-хдо 90-х.

Элементы треш-стиля:

1.Пирсинг и тату

2.Многочисленные аксессуары, например­ золотые или с мультипликационными­

персонажами, диадемы­

3.Принты. леопардовый и с теми же мультиками....

4.Сочетание порой не сочетаемых вещей

5.Цветные волосы, "еноты", накладные дреды и ресницы, так же жгуты и т.п.

trash трэш стиль

Ну и пожалуй самое интересно, из этого стиля - это изобразительное искусство. Вот тут то как раз сложнее всего определить, что же всё таки относится к трэшу, а что к поп-арту, и т.п. Для трэш картин характерны яркие цвета, мультяшность, перемешанная с насилием и всякого рода гадостями, а так же абсурдность изображенного сюжета (например единорожек блющий кровью). ^^

trash трэш

trash трэш

trash трэш

trash трэш

trash трэш

trash трэш

Ну и напоследок, упомяну про трэш в литературе. Ярким примером трэша в литературе на мой взгляд является Ирвин Уэлш, больше всего известный по экранизациям его книг На игле и Эйсид Хаус. Культовый статус творчества Уэлша в России и на Западе во многом обусловлен описаниями проблем поколения 60-х: жилищные реформы, безработица, низкооплачиваемая работа, наркомания. Среди других затронутых тем: сленг, диалект, местные традиции, рэйв, футбольное хулиганство, секс, подавленная гомосексуальность, классовые различия, эмиграция.

И в заключение, хотелось бы подытожить, что трэш, это ни что иное как форма поп-арта и постмодерна, часть контр культуры, стиль, который граничит с гламуром и кичем, и то, что он находится на этой грани, увеличивает интерес к нему.

Комментариев: 4 RSS


Комментариев: 4

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз