Комментариев: 40 RSS


Комментариев: 40

  •  stop_me | 17.12.2013 15:41

    какой странный фильм

    •  Хэн | 17.12.2013 16:23

      кажется будто про нас

      •  stop_me | 17.12.2013 16:33

        не заметила, подожди, мне еще 10 минут досматривать, может там кроется истина

        я вообще не поняла, для кого, зачем и о чём ЭТО

        •  Хэн | 17.12.2013 17:09

          хорошо

          •  stop_me | 17.12.2013 17:22

            да, я посмотрела и ничего не прояснилось

            еще меня напрягают неправильности в разговорной речи героев

            •  Хэн | 17.12.2013 17:35

              3 жертвы обстоятельств

              3 никому не нужных человека

              3 одиноких души, которых свела жизнь

              они выпали из суетности, они придавлены жизнью и уже не могут гореть эмоциями, они вроде бы как они и в то же время они это маски, это мы, мы, оставленные сами с собой наедине, такие как есть, со всеми своими странностями, но мы реальные, а не киношные, мы живые, а не притворно приторные, мы не делающие вид что мы заинтересованы, а мы искренне пытающиеся помочь, мы, боящиеся за то что ничего не успели, не сделали, мы, оглядывающиеся и спрашивающие себя, а что мы делаем и зачем, мы, плывущие по течению и даже не сопротивляющиеся обстоятельствам, которые нас доконали, но никто не видит нашу бурю внутри, мы, выброшенные на берег, но тянущиеся друг к другу, мы холодные и опустошённые, но мы тёплые и в этом правда, такая горькая, такая чистая правда, когда не надо что-то кому-то доказывать и сопротивляться не надо, просто будьте, такими как есть, вот такими, чудиками, но родными, но живыми, всеми брошенными, но с душой

              теперь понимаешь, почему фильм такой странный? он не пытается чем-то казаться и что-то доказывать, он просто про нас такие как мы есть без сгущения красок

              •  stop_me | 17.12.2013 17:45

                Не умеют гореть эмоциями? Мне кажется, что там настолько все поверхностно и фальшиво, что и смысл (может быть и глубокий) куда-то теряется

                •  Хэн | 17.12.2013 18:09

                  Поверхностно и фальшиво там ниже, в другом ролике про Новый год, где все горят. Тут просто типажи взяты из реальности. Тебе не нравится когда в фильмах показывают типажность людей? Они разговаривают как-то то в нос, то бурчат, то шепелявят, то гнусавят, у них какие-то странные ужимки, они странно себя ведут. Но если ты обратишь внимание, то вот ты увидишь людей как типажи в реальности, у каждого будет какая-то странность, которая будет чем-то чрезмерным.

                  Философии и глубокой мысли в фильме нету. Так же как нет её в "Сталкере". Почему-то троица эта у меня ассоциируется с той троицей, - такие же выпавшие из реальности люди. Тарковскому это удавалось. Просто показать обнажённую реальность.

                  Что ещё сказать?

                  Защищать фильм не буду. Это не твоё - ладно.

                •  Хэн | 17.12.2013 18:19

                  Мне кажется ты просто узнала себя и ты немного шокирована и сопротивляешься как бы говоря: "Нет, я совсем не такая! Я горю, у меня есть цели и смыслы! Я не такая, я сама свою судьбу строю, я контролирую всё!"

                  Но загляни в себя. Ты именно такая. Просто ты такую себя не принимаешь, серую, будничную, тебе хотелось бы быть иной. А какой? Реальной-реальной-реальной как там, ниже в ролике, всей сияющей и сверкающей, переливающейся красками, эмоциями и чтобы всё вокруг было прекрасно, высоко, достойно, героично и пафосно?

                  Нет?

                  А как?

                  Как ты хотела?

                  Смысл? Какой у тебя смысл? Цели? Какие у тебя цели? К чему ты в жизни стремишься? Что ты хочешь реализовать? Что изменить? Что великое или прекрасное совершить? Ради чего ты живёшь и терпишь и тянешь лямку серой никчёмной жизни, жизни жертвы обстоятельств с самого детства? И как ты это изменишь? У тебя есть план?

                  Нет.

                  По всем пунктам нет.

                  Просто ты хочешь чтобы тебя оставили в покое, просто хочешь тихонько приходить домой и погружаться в мир красок в книжках, в фильмах. Делать вид, что ты кому-то нужна хотя бы в интеренете. А ты никому не нужна. Ни тут ни там. Ты и сама себе надоела. Ты не знаешь что с собой делать и к чему это всё. У тебя нет ответов. Но ты их и не ищешь. Ты опустила руки и плывёшь по течению. Что, не так?

                  Эмма опять сгущает краски?

                  Я говорю какие-то откровения, какую-то Америку открываю для тебя? Ты сама всё это знаешь, но отказываешься всё это видеть и понимать. Ты отказываешься так же как отказываешься увидеть себя в этом фильме. Увидеть свою маму и папу. Увидеть свою обречённость и одиночество. Отказываешься. Ты заперлась там, в своей сказке и живёшь ею. И я тебя не извлеку из твоего панциря и никто. Никто.

                  Потому что тебе никто не нужен.

                  •  stop_me | 17.12.2013 18:39

                    Пфф) Ты и правда сказочница) Даже и не знаю, отвечать тебе на эту простыню или нет. Ладно, ты же ждёшь от меня эмоций? Я тебя сегодня немного побалую, готовь тарелку, ложку и вилку.

                    Отвечаю)

                    Сколько старалась печатала и всё мимо, а как ты так хорошо угадываешь судьбы? Ну вот интересно, как? Я тебе уже говорила, что в чём-то ты права, и я этого никогда не отрицала, как бы это не было для меня больно, позорно, неудобно и пр. Но вот когда ты откровенно выдумываешь о совершенно постороннем человеке сказки, это как называется? Да, ты хочешь эмоций, только уловки твои банальны. Пишешь про меня неправду, надеясь, что я сейчас буду бить себя в грудь и, отрицая что-то, проговорюсь? Неа, я говорю здесь о себе только то, что считаю возможным сказать, о личном говорить не буду. Место, знаешь ли, неподходящее.

                    И если мне не понравился фильм это еще не значит, что я увидела в нём себя и через отрицание своего скрытого "я" начинаю ненавидеть героев. Мне не нравится неграмотная речь там, где её быть не должно, если, конечно, это не та хабалка из Кококо. И то, что так говорит большинство, совершенно не означает, что это правильно. Да и фильмы про "москвичей" порядком надоели. Реально)

                    Ну как? Эмоции? Ням-ням?

                    •  Хэн | 17.12.2013 18:59

                      Видишь, включилась прожженная москвичка в тебе.

                      Тебе самой не противно от того, что ты написала, как ты написала, что в тот момент чувствовала, что в тебе попёрло? Не подташнивало? Тошно от самой себя не бывает? В зеркало не противно смотреть?

                      Хабалки вам мерещатся? А ты кто по натуре? Там внутри у тебя только что проснулась и хабалка и москвичка одновременно, высокомерная и циничная, кривляющаяся и харкающая мне под ноги, да, только чтобы защитить то униженное существо, которое сейчас затравленно на меня смотрит и умоляет не бить, пощадить.

                      •  stop_me | 17.12.2013 19:12

                        Ну про хабалку это не я придумала, спасибо Дуне Смирновой. Почему вспомнила? Потому что ей говорить неправильно можно, у неё роль такая, ругательная) А вот депутатам нельзя, актерам нельзя, преподавателям нельзя. Москвичка или не москвичка, но говорить с экрана надо по-русски. А тошно мне здесь больше всего от некачественного фильма.

                        Не, Хэн, кривляешься как раз ты. И боя хочешь ты, чтоб кому-то что-то доказать. Ну раз тебе это нравится, продолжай, а я посмотрю.

                    •  Хэн | 17.12.2013 19:01

                      Эмоции ням-ням? Смелая, говоришь. Умная? Хитрая? Хочешь поговорить откровенно без свидетелей? Кидай адрес своей почты, продолжим без свидетелей, умная ты наша.

                      •  stop_me | 17.12.2013 19:20

                        Смелая, говоришь. Умная? Хитрая?

                        Неа, Хэн, не говорю. Это ты сама написала. Это ты про меня придумала и написала. Как обычно.

                        А что ты меня ковыряешь везде, где только можно, в личке тогда, в комментариях теперь, а я всё никак не поддаюсь, вот это очевидно. Не пляшу по твоим правилам? На агрессию провоцировала? На злость, на обиду, на что еще. Что еще от меня требуется?

                        .

                        Воу-воу, это "пойдём выйдем?". Мне меньше всего хочется с тобой об этом говорить. Тем более посредством почты и без свидетелей. Тебе оно надо? Надо. А мне нет)

                        •  Хэн | 17.12.2013 19:24

                          Трусость.

                          •  stop_me | 17.12.2013 19:39

                            да, а сейчас по сценарию я должна возмутиться несправедливостью и кинуть тебе свой е-мейл, чтоб доказать тебе, что я не трус

                            •  Noppera-Bo | 17.12.2013 19:50

                              а мы по сценарию восхитимся проницательностью и одухотворенностью гуру))

                              •  Хэн | 17.12.2013 19:52

                                Трусы.

                              •  stop_me | 17.12.2013 20:04

                                Не, когда реально все по делу, я восхищаюсь. Но когда мимо, даже не знаю, как реагировать, потому что не докажешь, что мимо

                                •  Хэн | 17.12.2013 20:10

                                  Не надо подлизываться. Тошно уже от всего этого.

                                  •  stop_me | 17.12.2013 20:14

                                    Ха) ну что я могу сделать, если где-то ты права, а где-то совсем нет? Что мне теперь говорить, что ты всегда ошибаешься в отношении меня? Я скажу как есть. И скажу, где не права. Только ты мое одобрение называешь лестью, а неодобрение - трусостью

                            •  Хэн | 17.12.2013 19:50

                              Нет, ты трусливая и лживая. Чуть выше ты писала что не хочешь при людях душу свою обнажать, мол не место и не время, когда я тебе предложила место - ты удочки свернула. Вывод? Трусливая и лживая.

                              Потому и не сопротивляешься, что правда это.

                              •  stop_me | 17.12.2013 20:03

                                Ты хочешь, чтоб я сопротивлялась. Ну не могу я доставить тебе такое удовольствие, и душу обнажать буду где мне удобно и, что главное, когда мне удобно. Это, знаешь ли, не чай с плюшками попить.

                                •  Хэн | 17.12.2013 20:10

                                  Я тебя не осуждаю. Ты никогда не захочешь поделиться тем, что в душе.

                                  •  stop_me | 17.12.2013 20:15

                                    Главное, не зарекаться

                                    •  Хэн | 17.12.2013 20:21

                                      Сдаюсь. Ты победила.

                                      •  stop_me | 17.12.2013 20:32

                                        а я и не воевала(

                                        •  Хэн | 17.12.2013 20:38

                                          отпразднуешь победу над всеми в полном одиночестве и каждый год будешь праздновать, до самой смерти, тебе ведь никто не нужен, тебе нужно чтоб тебя в покое оставили и я оставлю, не переживай, не долго осталось

                                          •  stop_me | 17.12.2013 20:48

                                            Ого, обозлилась совсем, ты смотри. Проклятия сыпет, пророчества. Ну да, дурой ты меня уже обзывала, что уж дальше. Девочка-скандал, как у Земфиры, дай только повод, да и он не всегда нужен. Ну дерзай, что ж

                                            •  Хэн | 17.12.2013 20:53

                                              Проклятия? Где проклятия? Это же для тебя благо - чтоб никто к тебе не лез, в одиночестве прожить всю жизнь. А я тебя просто в этом покое оставлю. Чтоб не тревожить твою душу.

                    •  simulacrum | 18.12.2013 15:08

                      :))))))))))))

                      вот га-а-ааааааспадин каа-кой-тааа

                      а рядом никого,

                      цепооочка за-а-латая -а-а

                      на брюхе у него

      •  Gerda | 18.12.2013 11:11

        Я это я.

        Почему ты хочешь на нас вечно натянуть чужую жизнь ?

        Почему ты не хочешь видеть просто нас а не тех кого ты себе придумала.

        Могла бы придумать что то весёленькое.)

        Кстати за своей суетой ты теряешь очень хороших людей))))

        По разному может случится.

        Кому то везёт кому то нет.

        В человеке есть хорошее и плохое одновременно.

        не надо чувствовать себя разведчиком, не надо всё иследовать и внедряться, лучше понять на кого ты работаешь.

        Кому это надо?

        Просто счастливы или что то сделать этакое ?

        что важнее ?

        ________

        Хороший фильм)

        •  Хэн | 18.12.2013 12:58

          Я никого не теряю. Никакую чужую жизнь не цепляю. Никакой иллюзией не пытаюсь объяснить. Хочу только прояснить. Прояснить ситуацию, прояснить у кого, что в головах и почему так.

          Это плохая затея, да? Знаю, бестолковая и бесполезная, не потому что я хочу что-то доказать или поспорить, а потому что хочу увидеть чью-то душу. А вы мне говорите: "А фигушки, ничью душу никто тебе показывать не намерен и открывать не будет, довольствуйся ложью и нашими масками".

          Устала я от этого.

          •  Gerda | 18.12.2013 13:11

            Знаешь, мне кажется здесь всё как на ладоне.

            Нет никаких фигушек и масок.

            Зачем ещё озвучивать ?

            •  Хэн | 18.12.2013 13:21

              А мне кажется что твоя инертность это равнодушие. Тебя никто не беспокоит, никто тебе не интересен и ты хочешь чтобы я тоже такой же стала, как все, равнодушной, ни к кому не лезла, не цепляла. Ты правда этого хочешь? Хочешь чтобы я стала как ты?

              •  Аноним | 18.12.2013 15:24

                Твое декларируемое "неравнодушие" есть обычное подзаборное хамство.

                Я не знаю, зачем эти добрые люди разговаривают с таким чмом, как ты. Из тебя дерьмо прет фонтаном. Когда ты понимаешь, что перегнул, начинаешь подлизываться, типа не хотел никого обидеть. Но на самом деле хотел, только наивные этого не видят. Ты питаешься дерьмом и можешь делиться с другими только дерьмом.

                А душу свою люди показывают и раскрывают, только тому, кто этого достоин. Ты - не достоин, вот и все. Ты обычный лузер. Шел бы лучше старушек переводить через дорогу, хоть какой-то смысл в твоей жизни был. Отъебись от людей, тебе не место в человеческом обществе. Устал??? Уе.... Хотя, тебя послали уже отовсюду :))). И тут ты ходишь по грани. Пока удерживаешься. Интересно, долго ли еще.

                •  Хэн | 18.12.2013 16:19

                  Вы видите во мне себя. Точнее то негативное, что в себе замечать не хотите. Но перечитайте ваш коммент, он полон яда. Это ваш яд, в котором вы обвиняете меня.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз