Сказка мистерия


Просмотров: 554
Метки: |

Был когда-то такой мульт здоровский.

И решила я написать сказку в виде диалога, как продолжение этого мульта. Ну в общем слушайте.

Пьеса в жанре мистериальной сказки.

Действующие лица:

А - автор

2g - "тут же"- герой, он же главный герой.

(На сцене появляется Автор, говорит пафосно, будто читая лекцию или играя в древнегреческом театре).

А. Всё, что будет происходить на этой сцене, произошло, или имело место быть, в сознании автора, и не покидало сферы его воображения. Поэтому любые совпадения с реальными событиями и реальными людьми, тоже не покидают сферы… вашего воображения.

Чтобы начать повествовать, надо часть отделить от целого. Для чего? Ну, самому же себе не будешь рассказывать сказки, не интересно, всё наперёд известно. Тогда можно прибегнуть к хитрости - отделяем от целого часть. Целое - это автор, знающий всё. Часть - это герой, знающий минимум, и потому, вынужденный, постигая целое, совершать подвиги. Автор же создаёт конфликты, побуждая героя развиваться. В конце концов, герой погибает, сливается с повествованием и воссоединяется с автором.

А для того, чтобы явился герой, нужно дать ему имя… и он, ТУТ ЖЕ появится.

(Тут же появляется 2g, на английском звучащее как "ту джи", что с натяжкой может быть воспринято как "ту тже", и тут же начинает возмущаться, при этом не выговаривая некоторые буквы, что, безусловно, затрудняет понимание, но что с него возьмёшь?!).

2g. (возмущённо) Это зе надо было так обозвать своиво гелоя! Плосто уму непостизимо!

А. (уточняя) Чьему уму?

2g. Моему, не твоему зе! Тебе то всё понятно, зануда! А мне - нисиво не понятно!

А. (флегматично) Очень просто, ты поспешил появиться, вот и получил имя – Тут же.

2g. (негодуя) Осинь смисно! Сто зе мне, тепель всё влемя мусисся с таким именем?!

А. (успокаивая) Ну не тужи!

2g. (взрывается) Не "ту зы"- холосий каламбулцик! Ниссиво не сказысс!.. Не тузыть?!! Мне тут зыть!!! Нет уз, пелеименовывай меня!

А. (невозмутимо) И как ты хочешь именоваться?

2g. (оттаял) Хосю класиво! Нео!

А. Почему сразу Нео?

2g. Потому сто, у Нео, я могу выговолить все буквы.

А. (улыбнулся себе под нос) Ничем не могу помочь. Нео уже было!

2g. Тогда, Мастел.

А. Мастер – ломастер. Это какой, тот, что Мастер и Маргарита?

2g. Кака така Малгалита?

А. Напиток такой, коктейль.

2g. (загорелся) Мастел и малгалита!.. А ниссё так звусит, богемно. Хосю!

А. Мало ли чего ты хочешь! Уже было.

2g. Автол, ты за кого меня делзисс?! Я говолю - ХОСЮ!

А. Я тебя вообще не держу, можешь топать на все четыре стороны! Человек не может получить всего чего хочет, а только часть.

2g. А стобы полусить всё? Сто я долзен сделать?

А. (вошёл в роль героично-пафосного повествователя) Ты должен будешь свершить море подвигов, сам, один на один сразиться со своими демонами - страхами!

2g. (грезит на яву, глаза горят, голос в полёте) Да, я буду фантастицеской однёлкой! Нет, я буду супелменом! Маловато будет! Я буду узасом летясим на клыльях носи! Бетменом! (спохватившись) А какие у меня будут супелсилы?

А. (отвлекясь от пафосной роли) Те, которые ты в себе раскроешь.

2g. Нееее… так не интелесно!

А.Ты меня недослушал, тебе придётся, проходя с уровня на уровень, раскрывать в себе новые, ранее скрытые способности, эволюционировать.

2g. Как это, эливациониловать? Это как ясеры эливациониловали, да?

А. Как душа эволюционирует, набирая опыт от одного воплощения к другому.

2g. Ага, понятно, знасит не как ясеры.

А. Это как если бы ты, играя на сцене, набирал опыт от одной роли к другой, и, в конце концов, сыграл Гамлета.

2g. Сто за ГамлЕт?

А. Принц Датский.

2g. Плинц? Не мой плинцип – плинцев иглать! Хосю слазу в цали! Кто тут, к плимелу, в цали клайний? Никово? Ну так я пелвым буду!

А. (пресекая на корню) У тебя ума не хватит.

2g. А у Бусса хватало?

А. У Буша интеллект как у Форреста Гампа, но зато у него был аппарат президента.

2g. Хосю такой аппалат! С таким аппалатом - ну цем я хузе?!

А. Ты ничем не хуже Иванушки Дурачка, то есть Форреста Гампа… но до него расти и расти!

2g. Ты обзывацца вздумал? Вот стану цалём, и тебя на дыбе вздыблю! Ой! А мозно я стану леволюционелом. Лениным!

А. (включив сарказм) Грибом, что ли?

2g. (доверчиво) А Ленин был глибом?

А. Сыроежкой он был. Хочешь быть Сыроежкиным?

2g. Не, луцсе Электлоником!

А. Может сразу Терминатором? Солиднее.

2g. Ты издеваисся?.. (автор удивлённо смотрит, ожидая что его сарказм раскусили) Его зе постоянно моцят!

А. Всё, молчу-молчу! (замолчал, возникла мхатовская пауза)

2g. (мнётся, не зная что делать) У меня из-за тебя узе инфолмационный голод насялся! Говоли узе сто-нибудь!

А. А что мне сказать? Ты на Ленина мало похож, больше на Шарикова.

2g. Обизаес, автол, я с тобой как с целовеком, а ты со мной как с собакой!

А. Зато утолил твой информационный голод.

2g. Вот если бы ты мне телевизол или интелнет пловёл, вот это было бы здолово!

А. Чтобы эволюция пошла в обратном порядке? И ты из гриба в плесень превратился?!

2g. Ты меня своим глибом в глоб вгонисс!

А. (пробуя на вкус слова) Гриб – гроб. Хм… (задумался над экзистенциальностью бытия)

2g. (отвлёкся на что-то своё, решил похвастаться) А во мне новая зазда плоснулась, неизведанная доселе!

А. (не отвлекаясь от своих мыслей) Какая же? Жажда приключений?

2g. Зазда накопительства! Во мне Плюскин плоснулся! (счастливо улыбается)

А. (скривил губы) Радость то какая!

2g. (выворачивает пустые карманы) У меня калманы тлебуют наполнения уникальным контентом!

А. Твои карманы требуют кармы?

2g. (поёт калмыцкую песню) Ка-л-мы-ы! Тлебуют насы селца! Ка-л-мы-ы! Тлебуют наси глаза! (увидел ящик, подбегает к нему) Ухтысска!

А. (заметив это, достаёт блокнот и делает пометку в нём) Поосторожнее с Ящиком Пандоры.

2g. (восхищённо произносит название, будто понимает о чём говорит и ему открылась благодать) Яссик Панадолы!!!

А. Ага, Папандополы… (подметив) вот ещё один персонаж, которого ты мне напомнил.

2g. (бросается обниматься с автором, но тот уворачивается) И циво это я в тебя такой влюблённый?! (открывает ящик, достаёт из него вещи, засовывает к себе в карманы, из-за чего брюки превращаются в галифе) Эта тебе! Это снова тебе! Это опять тебе!

А. (спокойно следит за происходящим, вдруг глаза округляются) Стоп! Положи это на место!

2g. Поцему это?

А. А зачем тебе это?

2g. В хозяйстве плигодица!

А. Чума?!!

2g. (передразнивает автора) Цюмаааа!!!

А. Ну, скажи, зачем тебе чума?

2g. Как это зацем? А пил во влемя цево устлаивать, сам подумай!

А. (непринуждённо) Ну да, пир во время чумы. Логично. Когда ещё так можно оторваться? Только во время чумы.

2g. Как думаесс, сто мне больсе пойдёт это или это? (достаёт две футболки, на эмблемах которых символы опасных эпидемий)

А. Ты выбираешь, из того, что более эффективно убивает или из того, что нынче в тренде?

2g. Сто моднее в нынеснем сезоне!

А. Тебе не всё ли равно, от чего умирать? Кстати, карма не только с болезнями связана. (краем глаза заметил новую находку) Это полож где взял!

2g. Поцему?

А. Почему? (еле сдерживает себя, это ему даётся с трудом) Да потому что ты обращаться с этим не умеешь!

2g. (с невинным видом) Это зе всево навсево…

А. …Атом!

2g. … милный!

А. (пытается воззвать к разуму) Про Чернобыль слышал?

2g. Целная Быль? (пытается в уме создать логическую цепочку, что-то получилось, выдаёт) Мы лоздены, стоб сказку сделать былью!

А. (facepalm, обречённо) Да уж…

2g. Ооо! А вот и войнусски! Так, сто у нас тут: голодомол, геноцид, миловая война, орузые массовова полозения… А вот это мой лазмелцик!

А. (хочет положить этому конец) Знаешь что?!

2g. (передразнивая) Знаесс, нисево не знаю!

А. (вздымает руки, будто взывая к богам, в древнегреческой трагедии) Горе мне с тобой!

2g. (уточняя) Голе от ума!

А. … от безумия твоего, от дурки твоей!

2g. (успокаивающе) Ты не боись, я з не дулак, испытывать это на себе, я на длугих!

А. (включив голос божественного рока) Ты испытаешь это всё на себе, так как всё человечество это ты и есть.

2g. А ты цево боисся? Это же всё нелеально? Это же всё в твоём вооблазении!

А. (почувствовав укол) Я ничего не боюсь, я за тебя переживаю. (пытается объяснить на пальцах, как ребёнку) Понимаешь, как только ты начнёшь играться в это во всё, ты вживёшься в роль и забудешь о том, что на сцене. Все страдания, вся боль мира будет твоей. Ты не сможешь укрыться от неё, спрятавшись в царских палатах. И чем тяжелее будет твоя карма, чем больше ты срастёшься с ролью, тем реальнее будет боль. Тебе это понятно?! Ты не будешь ничего помнить, о том что ты…

2g. (устал от нравоучений, заткнул пальцами уши, дразнится) Я тебя не слусаю, посолю и скусаю!

А. … меня слышать тоже не… (заметив что его передразнивают) Вот, уже началось!

2g. (подытоживая) Сказы ессё какую-нибудь напутственную лець и я поссол!

А. Куда?

2g. На выход. Где тут выход к плимелу?

А. (про себя) Там же где и вход.. (обращается к 2g официально) Вы уже уходите?

2g. Да, узе ухозу.

А. И даже не хотите пройти инструктаж?

2g. (героично) Я всё пойму сам в боевых условиях! Сказы куда мне: плямо, наплаво, налево?

А. Прямо пойдёшь - со сцены сойдёшь, себя потеряешь. Налево пойдёшь, за правые кулисы зайдёшь...

2g. Ты от воплоса не увиливай!

А. (пытается побыстрее закончить) Тебе нужно вкусит плод от древа познания добра и зла - собственно, тот ящик и был плод, ты его вкусил, а потому осталось разыграть сцену в райском саду.

2g. (уточняя) Ты будес змеем искусителем или Евой?

А. (елейная улыбка) Я буду твоей музой.

2g. (поправляя) Музыком!

А. (переспрашивая) Мужиком?

2g. Да не музыком, а музыком – музой, тока пола музысского, ты зе музык!

А. (поняв) Ааа!... Не, я могу стать женского пола, это не проблема (перевоплощается в прекрасную женщину, держащую в руках яблоко)

2g. (ошарашено оглядывает девушку) И сто? Я эту химию непонятную съесть долзын? Не, я на это не согласный!

А. Не согласный?! Значит, гласный! (коварно улыбается)

2g. Ты мне зубы не заговаливай, зенсина!

А. А ты кусни яблочко наливное, мужчина!

2g. Дай подумать! И я всё забуду, и то сто ты была муссиной?

А. Да, абсолютно верно. Точнее андрогинном, но не суть! (снова входит в роль) Кусай, добрый молодец, яблочко забвения и наслаждайся полным неведением!

2g. (разнервничался, заволновался) Стоп, стоп, стоп. Цувствую какой-то подвох, ой цувствую. Сто-то тут не так, не пойму сто! Как только я укусу, сразу зе ты станес моей?

А. Ну, укуси, посмотришь.

2g. (решившись, кусает и тут же перед ним возникает башня с заточённой принцессой и драконом) Мама-а-а-а! (2g, пугаясь, убегает прочь)

А. Ну почему сразу «мама»?.. (превращается обратно в автора) Эй, герой, а кто с драконом биться будет за даму сердца?..(видит что того не остановить) Ну и катись!.. Эх, так ведь ничего и не понял. Хотя, у него будет целая вечность впереди. (обращаясь к зрителю) Так возникла легенда о неблагодарном Колобке, который вместо нирваны выбрал сансару, вместо чистого восприятия выбрал карму, вместо сражения со своим страхом, выбрал бегство, и теперь гоним он своим страхом, но прикрывается гордостью. (остыв, придя в себя) Хотя, что я вам рассказываю, вы и так всё прекрасно знаете, на своём личном опыте. (кланяется).

Занавес

Комментариев: 2 RSS


Комментариев: 2

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз