Sex, Drugs, Rock`n`Roll and Violence


Просмотров: 574
Метки: | | | | | | |

Ну в общем как обычно

Любовь. Любовь потрясающее чувство. Бывает так, что проводишь с человеком целый день, прощаешься, идёшь домой, и тут же ощущаешь, что скучаешь по человеку, с которым был пару минут назад. И ждёшь с нетерпением когда же встретишься снова, думаешь об этом постоянно, и не можешь дождаться.

Эти ожидания могут длиться целую вечность. И вот, когда снова встречаешь его, обнимаешь, целуешь, всё становится неважно, весь мир концентрируется в одной точке, и тебе хорошо, и больше ничего не нужно, лишь бы только вы всегда были вместе, и никогда больше не расставались.

Или когда приходят смски от неё, в транспорте, на учёбе, работе, о чём бы ты не думал до этого, потом всю дорогу лыбишься как ишак, и настроение становится лучше, и всё перестаёт казаться таким безнадёжным. А ещё откуда то появляется страх, что будет, если ты потеряешь этого человека, или он разлюбит, или уедет куда нибудь далеко далеко, и останется там. Но зато когда вы вместе...

Ничего не напоминает ? Говорят, что наркоманы получают удовольствие уже от того, что вводят шприц в вену. Процедура для обычного человека мало приятная, у зависимых ассоциируется с приближающимся кайфом, и мозг начинает выделять эндорфины. Даже опыт проводили, вкалывая больным дистиллированную воду. Ведь по сути, сам наркотик не доставляет столько удовольствие, как прекращения ломки, которую он вызывает. В этом то и заключается ловушка любой зависимости, будь то героин, курение или голод. Человеку подсознательно кажется, что вот это несёт абсолютное осовобождение от его мучений, даже не задумываясь, что мучения сами по себе появились из за предмета его зависимости.

В мире конкуретного рынка, маркетологи быстро сумели приспособить этот занимательный факт для своих нужд. Любой продажник знает, что для того, что бы что то продать, сначала надо выявить потребность человека в чём либо, и уже потом, представить преимущества товара в виде выгод удовлетворяющих потребности покупателя. Хороший продажник умеет навязывать потребности, убеждая человека, что без той или иной вещи, ему живётся гораздо хуже, чем могло бы, как в прекрасном нигде, представленом на глянцевом проспекте журнала. И подобный метод работает везде, куда не посмотришь. Белозубые проекции с огромных биллбордов кричат нам о наших недостатках и проблемах, обещая их решить, всего лишь за небольшую сумму наших денег.

Но самое печальное в этом, то, что рынку ни в коем случае нельзя насыщать потребности покупателя, он всегда должен оставаться голодным и несчастным, что бы ему снова и снова можно было обещать люминисцентный рай со скидкой, всего за 99.99. И для этого постоянно выпускается что то новое, улучшенное, в новой упаковке, на 25 процентов больше. В результате люди стремятся получить невозможное, теряя из виду всякий смысл происходящего.

А любовь, любовь да, это прекрасно.

Комментариев: 6 RSS


Комментариев: 6

  •  Prosti | 08.05.2011 12:52

    удовольствие от ввода иглы? почему тогда пустые иглы не колют себе. ну, с водой.

  •  mutro | 08.05.2011 14:32

    потому что мозг не должен знать, что там вода.

    так и детей когда-то в СССР в приюте обманули. вернее обманули 1 девочку: принесли всем бутылки Кока-колы (а они её первый раз видят), а в 1 бутылку налили чай. и всем-всем понравился вкусный напиток, начали восторгом делиться и радоваться и говорить, что ничего вкуснее не пили. и та девочка с чаем тоже так вела себя. потому что думала, что у неё так же вкусно, как у других.

    печалька

  •  Wanamingo | 08.05.2011 21:52

    хыхы собачки Павлова =D

  •  Narenn | 09.05.2011 00:07

    с водой, может, и не прокатит, прокатит с очень слабым чем то.

  • потому что удовольствие это не кайф, и ломку пустые иглы не снимают.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз