Российские фильмы, которые на мой взгляд смотреть стОит !!!!


Просмотров: 1449

В последнее время встречаю людей которые как то плохо относятся к российским фильмам.

" всё хорошее уже снято давно" - говорят.

Мне искренне не понятен такой подход.

Я посмотрела несколько фильмов, и скажу что есть не плохие.

Вот мой список, это на вскидку, что застряло в памяти, ибо от их просмотра я получила удовольствие ( без психоанализа пожалуйста)

Бумажный солдат

Настройщик

Мёртвые дочери

Остров

Я остаюсь

Слушая тишину

12

Юрьев день

Последняя сказка Риты

Мишень

Орда

Небесный суд

Кококо

Я тоже хочу

Так что рекомендую )))

Комментариев: 104 RSS


Комментариев: 104

  •  Хэн | 26.11.2013 18:35

    "Я остаюсь" - мелковат и не искренний, там видно что это поп-массовая индустрия.

    Фильмы Ренаты Литвиновой и Киры Муратовой - для любителей артхауса. Глубины опять же нет.

    Я тоже хочу - холодный фильм, человека который полностью заморозил свою душу. Пустой и поверхностный. Чтобы только отделаться. Чернуха и ощущение тупости. Как и некоторые другие Балабанова, особенно поздние.

    _________

    12, Остров, Мёртвые дочери, Орда - заставили задуматься и хоть немного сострадать главным героям.

    Остальные не смотрела.

    •  Gerda | 26.11.2013 18:46

      Последняя сказка для Риты очень даже хороший фильм, ты не права насчёт Ренаты.

      •  Хэн | 26.11.2013 18:51

        Последнюю сказку не смотрела, я про другие: девушка и самолёт и проч.

        Из русских сильные фильмы Остров и Как я провёл этим летом - вот сильные.

        Заставляет задуматься и Шапито-шоу.

        Ещё мне трилогия Михалкова понравилась Утомлённые солнцем, там тоже глубокие мысли, к сожалению не оценили.

        Ещё мне когда-то эпичностью понравилась 9 рота, сейчас не знаю, понравилась бы, последний фильм Сталинград вообще никак не зацепил, настолько пустой. Даже пафоса нет, только глумление. Самым человечным кстати во всём фильме показался только немецкий офицер. Если это была задумка самого Бондарчука, то он гениально её воплотил)))

        •  stop_me | 26.11.2013 18:57

          а Пыль смотрела?

          •  Хэн | 26.11.2013 19:07

            Да, Пыль смотрела, но просто как интересный артхаус, карикатура на жизнь, мысль оценила, а так не зацепило.

            Мне в фильме нужен катарсис или какая-то мысль глубокая.

        •  Gerda | 26.11.2013 18:58

          Шапито-шоу , да, я забыла хороший фильм.

          И утомлённые солнцем все фильмы.

          • Ой. Только не михалковские фильмы. Не люблю этого господина и его поздние творения.

            •  Gerda | 26.11.2013 19:07

              Ты без предвзятости смотри.

            •  Хэн | 26.11.2013 19:08

              Ну и почему тебе не нравятся Михалковские фильмы? Потому что мало позитива или много самого Михалкова?))

              • Да. Пожалуй, фильмы михалкова и есть он сам. Пока был талантливым и искренним, у него получалось хорошее кино.

                Но его "утомленные"... первая часть еще терпимо, но остальное... особенно его цЫтадЭль - прошу прощения у присутствующих, это редкостная какашка. Как и сам г-н михалков.

                •  Хэн | 26.11.2013 19:50

                  Просто Михалков, пусть утрируя, пусть кривляясь, слишком глубоко копнул для мыслей и чувств простого обывателя. Фильм не про войну и не про победу и не реалистичность в нём главная. А именно путь очищения души, от страха, от мрака, от привязанностей. Найти Бога в аду - вот вся идея фильма. Бог и душу свою спасти в кромешном аду. Вот и всё. Если для тебя такой глубокой темы в фильмах быть не может, то что ж, значит не доросла.

                  Это фильм-символ. А не фильм ради пафосной эпичности или строгой реалистичности. Может потому, что ты не увидела в нём ничего. А может тебе юродствование Михалкова не нравится. Ну что ж. А может то что он за правящую власть)))

                  •  Gerda | 26.11.2013 19:55

                    Знаешь что меня удивляет, так это твоя непримиримость к чужому мнению.

                    Если человек понял не так как ты , то он не дорос и вообще редиска.

                    Что за детский сад?

                    Ну не могут все как ты посмотреть этот фильм, не могут из него твоё вырвать.

                    Они - это они.

                  • Я думаю, он стал лживым и пафосным. И это отражается на его сегодняшнем творчестве.

                    • О, чото вспомнила : " бесогон"))))

                    •  Gerda | 26.11.2013 20:00

                      То что он говорит в интервью мне тоже не нравится, но смотря его фильмы я о них забываю.

                      Попробуй посмотреть фильм " с чистого листа" как будто это не Михалков , а "Вася Пупкин" сделал, играет.)

                      •  Хэн | 26.11.2013 20:06

                        да не увидит Матрлет так как ты, потому что она видит в Михалкове себя и ей НЕ ПРИЯТНО!

                        она не хочет замечать Михалкова в себе, а ты, замечая Михалкова в себе, пожимаешь плечами и говоришь наивным голосом: "А чё, ничё так?!"

                        в этом ваша с Матрлет разница, Мартлет хочет быть ценительницей высокого, она высокомерна, а ты простушка, ценительница, но тебе важнее эмоции, нежели эстетика.

                        )))

                        Ты принимаешь в Михалкове его фриковость и его такую эмоциональность, А Мартлет коробит от этого, так как ей не хочется чувствовать унизительные, негативные эмоции, она не снизойдёт до них. Вот потому она не будет смотреть. Ей не понравится.

                        • Следуя твоей логике, Хэн, ты меня так сильно не любишь, потому что видишь во мне себя???? ))))

                          •  Хэн | 26.11.2013 20:14

                            Я не люблю? О_о

                            Я говорю о негативе, но это не значит что не люблю)) Я тёплые чувства испытываю.

                          •  Gerda | 26.11.2013 20:17

                            Я вот тоже задумалась.

                            Странно , что человек видит то что я не увидела, грязь , цинизм.

                            Как то странно даже.

                            И потом удивляет что это обязательно надо как то на суд вынести и по всем законам революционного времени проработать на парт собрании.

                            •  Хэн | 26.11.2013 20:22

                              Ты про меня, Герда, или отвлечённо о чём-то своём?

                              •  Gerda | 26.11.2013 20:31

                                Ты не замечала , что разговор всё время переводится тобой на личности.

                                Даже о фильмах.

                                Вот вы поняли так, значит вы циничны , грязны и порочны.

                                Ты себя похоже только считаешь за достойного зрителя, и всё то ты увидела так- ПРАВИЛьНО, но Хэн это твоя только правда.

                                Ты никогда не думала , что твоё мнение -это только писчинка, капла росы ?

                                И у другие тоже имеют право на эту каплю.

                                • Пропустила, Герда, этот твой коммент. Абс согласна с тобой, ниже практически то же самое написала...

                                  •  Хэн | 26.11.2013 20:37

                                    У вас и правда, либо телепатическая связь, либо вы на пару хотите меня поклевать)))

                                    Шаблонно мыслите, девочки, мыслите ширше!

                                    •  Gerda | 26.11.2013 20:50

                                      Поклевать?)))

                                      Скажи, зачем?

                                      Тебе не кажется странным , что клевать то ты не каждого можешь.

                                      Другой пошлёт нах и пойдёт дальше.

                                      •  Хэн | 26.11.2013 20:55

                                        Так из всех людей, что я общалась, осталось только ты, Мартлет, Стоп-ми и ещё парочку появляются тут.

                                        Остальные давно отправили в чёрный список или тихонько рассосались в воздухе)

                                        Всё хорошо! Пляшем!

                                      •  Хэн | 26.11.2013 20:56

                                        *осталось пару человек: ...

                                •  Хэн | 26.11.2013 20:39

                                  Я же тебе не запрещаю высказывать свои мысли, а ты мне сейчас получается запрещаешь, мол какое я имею право так запросто взять и говорить то, о чём хочу))) Нехорошо так!

                                  •  Gerda | 26.11.2013 20:52

                                    Мне интересно твоё восприятие картины, без перехода на мою личность.

                                    •  Хэн | 26.11.2013 20:57

                                      Не получится. То что ты видишь в картине говорит о тебе больше чем о картине))) Так уж устроено наше восприятие.

                                      •  Gerda | 26.11.2013 21:02

                                        Ты можешь тогда это не озвучивать))) ?

                                        •  Хэн | 26.11.2013 21:09

                                          Моё восприятие устроено так что я вижу и анализирую, результаты могу скрывать, но тогда пропадает и стимул общаться, ну то есть можно же общаться чисто формально как принято в культурном обществе на ФБуке. Но мне больше нравится общаться стиле Имхо)))

                                          •  Gerda | 26.11.2013 21:12

                                            Стиль ИМХО ?

                                            Нет никакого стиля ИМХО.

                                            Каждый общается по своему уму и способностям.

                                            •  Хэн | 26.11.2013 21:28

                                              Стиль Имхонета, так будет точней))) Тот неформальный дружеский троллинг, что царил на Имхе и начал умирать с засильем котиков и цветочеков)))

                                              •  Gerda | 26.11.2013 21:39

                                                Ну как то всё не прикольно ведь получается.

                                                Ты думаешь что мы все вот такие белые и пушистые и не знаем своих слабостей и погрешностей ?

                                                Знаем конечно.

                                                Но ты же нас как котят мордой всё время туда.

                                                Тебе уже и так и этак намекали.

                                                неформальный и дружеский стиль общения.

                                                Но ведь он не переходил никогда на личности.

                                                Мы шутили и прикалывались, над собой, над другими и это было как бы до " первой крови".

                                                Добить задачи никогда не ставилось.

                                                •  Хэн | 26.11.2013 21:44

                                                  Говоря "мордой туда" - ты же имеешь в виду что я унижаю. А я не унижаю))) прими и отпусти!

                                                  •  Gerda | 26.11.2013 21:48

                                                    Стараюсь.

                                                    Я принимаю тебя такой как есть.

                                                    Но иногда….

                                                    мне хочется тебя поколотить.

                                                    •  Хэн | 26.11.2013 22:20

                                                      Это признание дорогого стоит, мне тоже иногда хочется тебя поколотить или заставить показать зубки, зарычать))) чтобы в тебе проснулась энергия, спящая в тебе, которая, как тебе кажется никому не нужна.

                        •  Gerda | 26.11.2013 20:12

                          Я не вижу Михалкова вообще.

                          Для меня он тот герой которого играет.

                          И это, хорош анализами заниматься, утомляет.

                      • Герда, его старые фильмы я очень люблю : особенно 5вечеров, родня, раба любви... но снимал их другой человек. Сейчас ощущение подмены, как будто злой тролль тайно подменил того режиссера, которого я любила. Но попробую еще раз, пересмотреть хотя бы, один фильм из последних...

                        •  Хэн | 26.11.2013 20:12

                          Не воспримешь и не пытайся, тебе нравятся наивные работы Михалкова, простенькие, без бушующих эмоций, без грязи.

                          Тебе же не нравится когда люди "устраивают публичные сцены, и выносят горе, ненависть, ревность, агрессию и грузят этим окружающих"

                          ))) А он именно так в фильмах и поступает. Так что не пытайся.

                          Не смотри.

                          • Раба любви простенький фильм?? ))) Хэн, а мне кажется, у тебя притуплены чувства. И ты плохо понимаешь полутона и нюансы. Поэтому тебе так нужны пафос, и зашкаливающие эмоции.

                            •  Хэн | 26.11.2013 20:20

                              Раба любви - рафинированная кисейная барышня говорящая умирающим тоном: "Господа, вы звери, господа" - не отрицаю, образ колоритный, такой же какой пытаешься создать ты. Глубокого проникновения в душевную жизни не заметила в этом образе, может не внимательно смотрела)))

                              • знаешь, Хэн, в чем твоя беда? Мы говорим о кино, а ты вместо аргументов начинаешь переводить стрелки на того, с кем споришь. я говорю, что мне не нравится творчество "позднего" михалкова, а ты пытаешься меня убедить что это я такая-сякая.

                                •  Хэн | 26.11.2013 20:45

                                  Я тебе объясняю то, как твоё мнение перекрывает фильм. Твоё мнение оказывается превыше искусства, рабой которого ты себя ощущаешь)))

                                  если я вижу где-то неадекватность или суждение пристрастное, то я не могу не заметить))) Попробуй это принять!

                                  А то что такая-сякая, ну я ведь тебя такой принимаю такой-сякой!

                                  •  Gerda | 26.11.2013 21:10

                                    Адекватно или не адекватно.

                                    Ты судишь со стороны СВОЕГО птичьего полёта.

                                    Но он не может быть " большинством" или истиной.

                                    Всё где то посередине)

                                    •  Хэн | 26.11.2013 21:25

                                      Так вот, потому я и имею право, я имею право высказывать свои мысли, опасения, сомнения, я имею право делиться своей критикой, имею право быть не объективной, я стараюсь всеми силами быть объяктивной, но я могу ошибаться. Погрешность всегда есть.

                                      Суть же не в том, суть в том что все мы привыкли что взаимодействие строится на том, что мы либо подыгрываем друг другу и это чистый эгоизм, либо мы унижаем друг друга и это чистый эгоизм.

                                      Я не хочу постоянно поддакивать и держать себя в "рамках приличия", истина мне дороже.

                                      И я не пытаюсь унизить человека чтобы ему причинить боль, чтобы втоптать его в грязь.

                                      Я пытаюсь привнести в общение душу, душевность, по-душам поговорить. А это тяжело, потому как у всех души закрыты, и это я тоже понимаю, потому так получается. К душе нужно пробиться.

                                      Я не ограничиваю себя позитивом и негативом, про это я. ТО что кажется что я выношу и осуждаю, я только пытаюсь тебе показать что бояться нечего. Не бойся обнажиться душой. Хотя бы где-то нужно себе это позволять.

                                      Пусть хоть в виртуальности, если в реале не кому открывать душу.

                                      •  Gerda | 26.11.2013 21:43

                                        Понимаешь, но это тоже ведь " публичное " место.

                                        Раскрытие души не терпит суеты и насилия.

                                        А то вспылил, раскрылся, а потом пожалел и закрылся так что никакими клещами.

                                        Зачем так делать?

                                        Ты бутомы цветов ведь не руками раскрываешь.

                                        Терпеливо ждёшь, а потом любуешься.

                                        Так и с душой.

                                        Красиво как я сказанула то.( отошла, любуюсь)))

                                        Но ты поняла надеюсь.

                                        Спешка нужна только при ловле блох

                                        •  Хэн | 26.11.2013 21:50

                                          А кто спешит? Я тебя "колю" понемногу последние года четыре. Я не тороплюсь)))

                        •  Gerda | 26.11.2013 20:13

                          а 12 смотрела?

  • Остров, Настройщик - досмотрела до конца, отдаю должное актерской игре, режиссуре, и даже (!)операторской работе. но во второй раз смотреть не стану 100проц.

    За остальные рекомендации спасибо. Попытаюсь посмотреть.

    •  stop_me | 26.11.2013 18:56

      а я Остров пересматривала)

      Кококо приятно удивил, очень понравилось

      • Посмотреть надо все, что здесь назвали, отстала я, видимо. Давно не смотрела ничегонащего.  Надеюсь не разочаруюсь. Потом отпишусь о впечатлениях...

  •  stop_me | 26.11.2013 19:01

    О, про войну вспомнились фильмы. В августе 44ого с Мироновым, если не ошибаюсь, и недавний Белый тигр, актер там еще такой колоритный

    •  Хэн | 26.11.2013 19:10

      Белый тигр - мрачный фильм про искорёженную душу, очень мрачный. Тягостный.

    •  Gerda | 26.11.2013 19:15

      Надо будет посмотреть.

      Спасибо.

      А не смотрели Подстрочник?

      Просто я сейчас читаю.

      Хочется узнать что за фильм, стоит ли смотреть

      •  stop_me | 26.11.2013 19:34

        "Все, что потерял, что полюбил, что не свершилось, вырастет подстрочником зеленым на заре")

        Неа, ни книги, ни фильма не знаю

  •  stop_me | 26.11.2013 19:30

    Сатисфакцию забыли)

    •  Gerda | 26.11.2013 19:33

      Сатисфакция..

      не забыла, а ещё не смотрела.

      завтра посмотрю.

    •  Хэн | 26.11.2013 19:45

      Сатисфакция фильм ни о чём, Гришковец в роли нового русского смотрится противно. От него воротит. И всё так построено фильм ради показать себя любимого - мрак.

      Вот спектакли Гришковца - да. Фильм - нет, пустой и вторичный.

      .

      "Пока ночь не разлучит" куда более сильный в этой тематике и глубокий, на удивление.

      •  stop_me | 26.11.2013 19:51

        но там разговоры немного отличаются от сатисфакции) но фильм забавный, хотя и меньше понравился

        •  Хэн | 26.11.2013 20:02

          Понимаешь, в сатисфакии поднимается будничная ситуация и подаётся под соусом Гришковца, без Гришковца это был бы совсем безликий фильм. Но Гришковец отошё1л от себя самого, ведь во всех спектаклях он играет себя самого. А тут он играет бандюка. И то что в фильме некому сопереживать, никого не жалко, ни его , ни напарника - это плохо. Душевности нет, понимаешь?

          .

          В Пока ночь... там интересная глубокая мысль внезапно меня цепанула, насколько мы виним в других, что они причиняют нам боль, а сами не замечаем как давим - нарушаем внутренне пространства, чего-то требуя. И вот мы так давим друг на друга, пока кто-то не взрывается, пока не выходит из себя, когда слишком сильно в его пространство влезли. И тогда этот человек отбрасывает роль официанта "человека который под всех прогибается" и сам становится танком. И вот показан этот небольшой мирок, где все как танки. И каждый, даже жертва и казалось бы самый мягкий человек, находит того, на ком бы оторваться.

          Это так ярко было показано, что никакие темы измен и дружбы, денег и выяснения отношений и близко не стоят.

          •  stop_me | 26.11.2013 20:12

            Интересное видение, как-то мимо меня прошло)

            Про Гришковца как-то легче, понятней, может и из-за этого понравилось больше

            В Прогулке он тоже бандюк такой, богатенький папочка, но органично

            •  Хэн | 26.11.2013 20:17

              Прогулку не смотрела. Образы бандитов приняла только в Бумере, на удивление глубокий фильм, правда, без доли иронии говорю.

              .

              А ты вот теперь, после объяснения попробуй посмотреть именно с этой позиции и тогда лучше поймёшь людей и лучше поймёшь почему же тебе хочется скрыться из этого пространства в своём панцире, чтобы никто не давил на тебя и чтобы тебе не приходилось ни на кого давить.

              •  stop_me | 26.11.2013 20:36

                Ха, и тут подвела под одно, ты смотри

                Не, я и так все понимаю, из-за этого пересматривать фильм не буду, не так он мне понравился. Сейчас не буду

                •  Хэн | 26.11.2013 20:42

                  Ты всегда так отвечаешь "потом", я уже привыкла что ты меня кормишь завтраками. Считаю это твоим законным правом - смотреть или не смотреть, слушать или не слушать. Относительно того, что "подвела по одно" - ну вот что поделать, если у меня мозг ищет во всём параллели и пытается сложить паззл? Так получается.

                  •  stop_me | 26.11.2013 20:46

                    Ну если кидаться смотреть всё, что тебе посоветовали, сразу, это времени не хватит, нужно будет сидеть и смотреть. Не кормлю,"Влюбись в меня, если осмелишься" посмотрела, например. Фонтан на очереди. Быстрее не получается

                    •  Хэн | 26.11.2013 20:49

                      И? Это то что я тебе советовала в начала сентября ты только посмотрела? Ну слушай, у тебя реально черепашьи темпы)))

                      Ну и как тебе фильм, как тебе ситуация, как образы? Как тебе такая любовь?)

                      •  stop_me | 26.11.2013 21:04

                        В конце вроде бы, мы в игру еще играли. Ну как-то так, быстрее не получается. Я тут комменты читаю, как люди книги глотают, я так не могу точно.

                        Фильм понравился, замечаю за собой, что вообще французское кино люблю. Любовь у них там, конечно, безрассудная, безбашенная, но на то она и любовь, это живая энергия, которую грех в какие-то рамки вгонять

                        •  Хэн | 26.11.2013 21:16

                          Вт, а мне показалось что это не любовь, не свободно текущая энергия. А такой вот эгоизм и чисто детсткий эгоизм - дай, хочу. Причём вот если загадал - что должен сбить её поезд, то расстроится до слёз из глаз, что она отошла от правил игры.

                          Понимаешь? Получается наоборот они загоняли друг друга в такие нелепые, абсурдные рамки, только ради это ИГРА, что дошли до того, что просто зацементировали себя.

                          Это же образ самый сильный в фильме. Это же подавленная энергия, загнанная в такие рамки, что она не будет жить, она естественно умрёт в цементе.

                          Потому я и советовала, посмотреть, чтобы ты увидела то, что ты сама с собой делаешь - ты цементируешь себя.

                          •  stop_me | 26.11.2013 21:40

                            Мы с тобой видим совершенно разные вещи в одном фильме.

                            Любовь и боль, пел Шнур. Больнее всего можно сделать человеку, которого любишь, и они мучили друг друга только из-за этого. И зацементировались назло друг другу как-будто. Тут не игра решала в этом своеобразном соперничестве, а любовь

                            •  Хэн | 26.11.2013 21:48

                              Любовь освобождает от эгоизма и привязанности. Истинная любовь. Но это перевёрнутая любовь. Сумасшедшая? Да. Но это не настоящее. Не любовь причиняет нам боль, а наши привязанности, наши грани, которые мы выставляем и на которые давит другой человек. Они были такими твёрдыми и не примиримыми, ты заметила? Им же на всех было плевать, на семьи, на детей, на свадбу, да и друг на друга плевать. Не говори мне что это любовь. На первом месте эгоизм! Азарт игрока, азарт - желание показать что всё будет именно по твоим правилам, пусть другой полностью подчинится, пусть - так люди унижают друг друга, волю отбирают, берут на понт. Это же понты. Не любовь.

                              •  stop_me | 26.11.2013 21:52

                                Но от этого он не перестает быть хорошим фильмом, все равно мне понравилось, причем я начинала смотреть его в дороге, поняла, что отвлекаюсь, что лучше в спокойной обстановке, и включила другой)

                                •  Хэн | 26.11.2013 22:16

                                  Я бы стала предлагать смотреть плохой фильм? Нет))) Ты как-то меня не правильно поняла. Это хороший фильм, но он именно потому хороший что он фильм-предупреждение, который замаскировался под обычную французскую романтическую комедию.

                                  Кто-то может увидеть что это утопия, но если присмотреться и задуматься. то это антиутопия) В этом вся сила и очарования этого фильма.

  •  Noppera-Bo | 26.11.2013 23:41

    я тоже хочу, а особенно остров понравились очень. остальных не видел. видимо придется смотреть. добавил бы соловья-разбойника, тоже приятно удивил. и мне тоже нравится михалков как режиссер, каждая деталь в фильмах продумана, хотя я реально не дорос до него, слишком он для моей тонкой душевной организации драматичен, посему все смотрел кусками.

    •  Хэн | 26.11.2013 23:46

      ахахаха)) скотина!

      •  Noppera-Bo | 26.11.2013 23:52

        я конечно та еще скотина. но все так и обстоит.

      •  Noppera-Bo | 26.11.2013 23:53

        кроме тонкой душевной организации конечно.)) просто не идут драмы в последнее время.

        •  Хэн | 27.11.2013 00:03

          Мне кажется ты не можешь ощутить катарсис - сильного и мощного всплеска подавленных эмоций.

          Ты смотришь то что тебя развлекает или дарит эстетические удовольствия, и это не плохо. Просто не то, что может тебя растревожить до глубины души, вывести из равновесия.

          •  Noppera-Bo | 27.11.2013 00:30

            кое-что смотрю. из последнего потревожившего были заплати другому и сад слов. первый правда хромает по постановке, но сюжет в целом отличный.

            •  Хэн | 27.11.2013 00:41

              Нет, не смотрела ни один, ни второй. Аниме и лёгкая драма. Угу. Ну может и такое зацепить, почему нет?

              •  Noppera-Bo | 27.11.2013 00:47

                посмотри, когда будет настроение, и черкни. анимэ коротенький относительно.

              •  Noppera-Bo | 27.11.2013 00:48

                а драма имхо тяжелейшая по посылу.

                •  Хэн | 27.11.2013 00:51

                  Делать бескорыстно добрые дела ради мира во всём мире - такой посыл несут каждый год Мисс Вселенные)) Так что конкурсы красоты тоже рулят!

                  Аниме гляну)

                  •  Noppera-Bo | 27.11.2013 00:59

                    это не единственный и пожалуй не главный посыл фильма. спойлерить не буду.

    •  Gerda | 27.11.2013 09:36

      В списке нет Измены, но о ней мы уже спорили.

      Который день мусолим.

      Так что добавь в список.

      А что за соловьи-разбойники?

      •  Noppera-Bo | 27.11.2013 10:02

        Соловей-разбойник - черная треш-трагипародия от Охлобыстина. одновременно удалось спародировать практически всего тарантино, шестиструнного самурая и не только, при всем этом не потеряв глубину и широту души русской.)

  •  Меня трое | 28.11.2013 18:59

    "Небесный суд" - мелодрама чооорная, что очень украшает жанр я считаю

  •  Хэн | 28.11.2013 20:07

    +

    "Суходол" ещё мрачный.

    Красивый "Фауст".

    •  Меня трое | 28.11.2013 20:49

      фауст сокуровский? запомнилось как у гретхен лицо изменилось - актриса маладец: совершенно явно проглянул вселившийся бес

      •  Хэн | 28.11.2013 21:43

        сокуровский, да, я не помню того момента о котором говоришь ты, но вот вся атмосфера настолько отчётливо меня охватила, что я действительно всю людскую жизнь и все наши страсти, все наши погони за чем-то, ощутила сумасшедшим домом, мы одержимы, таскаемся за этим чёртиком и клянчим

        ощущение нашей бестолковости, глупости, ограниченности, мы ничего не видим и не замечаем и будто действительно только изображаем осознанную жизнь и всё поведение наше и все наши поступки, всё, оглянешься на свою жизнь, ситуации из-за которых переживаешь и думаешь что вот она жизнь абсурднейшая вещь, гоняемся за иллюзиями, друг другу внушаем какие-то вещи, что-то важное, и все в этом варимся, а отступи чуть назад и оглянись и вот увидишь вот такой мир, именно такой, гротескный

        •  Меня трое | 30.11.2013 13:47

          о, одержимость мне более всего заметна в фильмах о животных: если, наблюдая единоборство слонов, вообразить их в хомячковых размерах - а таких можно взять и растащить руками, и вообще разрушить их сосредоточенность, то их самоотдача жизни выглядит несколько комично

          но! одержимость жизнью - непременное условие её наличия, пускай будут люди и слоны - как земные материальные белковые тела я имею в виду, ведь чудо как хороши

          так что мир в целом гротескный, но каковы инженерные и дизайнерские решения! лично я в восторге

  •  Pereplut | 06.12.2013 19:54

    Хочется добавить ещё фильму "Безразличие", которую я случайно увидел сегодня.

    http://bestkino.su/2012/05/bezrazlichie/

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз