Разгребание завалов (2)


Просмотров: 2131

День третий .

Мы ездили на Речной вокзал, а потом ещё осмотрели пару усадеб.

Одна была отдана под реабилитационный центр, а вторая просто закрыта.

Погуляли около)

.

.

.

.

.

.

.

.

Комментариев: 162 RSS


Комментариев: 162

  •  stop_me | 22.11.2013 20:37

    о, корабель на месте) в 2010ом году снято

    •  Gerda | 22.11.2013 20:39

      Как Аврора прям))))

      Та тоже стоит на месте.

      __________

      Хороший снимок.

    •  Pereplut | 22.11.2013 23:18

      Умиляет меня приверженность трудовых мигрантов к Великой Татарии. Эдакая показная лояльность. А на деле в гробу они местное население видели.

      •  Хэн | 22.11.2013 23:22

        Это чё-то ты разошёлся так)) Решил поговорить о нац.розни? Или разжечь решил?))

      •  stop_me | 23.11.2013 07:59

        А на деле в гробу они местное население видели.

        ровно как и местное население их, родименьких)

        •  Pereplut | 23.11.2013 13:33

          Процесс напоминает поговорку:"Дорогие гости,а не надоели ли вам хозяева?"

          •  Gerda | 23.11.2013 13:57

            Хозяевам надо вести себя по хозяйски наверно.

            Кстати скоро ситуация может и измениться и будут ещё сами хозяева мести улицы и водить троллейбусы.

            •  Pereplut | 23.11.2013 14:12

              Совершенно согласен. Те кто успеют свалить за бугор возможно обретут новую родину. Оставшиеся смешаются с гостями и будут вытеснены за пределы границ принятия решений.

              •  Gerda | 23.11.2013 14:32

                Кстати если вспомнить историю о нашествии татаро-монгольского ига , то там много неясного.

                Есть версии что не было по сути никакого завоевания, в привычном понимании военных действий )

                как то мне где то попадалась подобная версия.

              •  stop_me | 23.11.2013 14:51

                мрак какой

  •  Хэн | 22.11.2013 20:54

    У тебя квадратное хорошо получается. То лестница, то теперь переход))

  • Какое все знакомое) И вместе с тем - незнакомое.

    Мне никогда не приходило в голову гулять на Речном в такое время года)

  •  VasilisKus | 22.11.2013 21:06

    Дама с лодочкой хороша...)))

    а так фото (кроме последнего)немного не откадрированны, имхо

    •  Хэн | 22.11.2013 21:08

      Ты хочешь сказать что это просто фото с видами)) А ты хотел шедевров?

      •  Gerda | 22.11.2013 21:09

        Я тоже хочу))))

        •  Хэн | 22.11.2013 21:13

          Я не знаю как сделать шедевр. Мне кажется тут зависит от того, насколько ты ощутишь гармонию и красоту в самой себе. То есть, как у художников, чтобы они не рисовали они рисуют свой внутренний мир, душу. С фото наверное тоже так. По другому конечно, но всё всегда идёт от внутреннего состояния.

          •  Gerda | 22.11.2013 21:19

            Ты права.

            Ещё я вижу что даже на снимках есть " рука"…

            Везение тоже надо учитывать.

            •  Хэн | 22.11.2013 21:22

              Попробуй для эксперимента снимать в сильно изменённом состоянии сознания, например алкогольного опьянения))) Или помедитировав.

              •  Gerda | 22.11.2013 21:24

                Да кто ж вспоминает про шедевры в алкогольном сильном опьянении ?

                •  Хэн | 22.11.2013 21:28

                  А ты рекламу смотришь? Мне кажется многие шедевры рекламы или придумывались или снимались именно в таких изменённых состояниях)

                  •  Gerda | 22.11.2013 21:31

                    Рекламу я смотрю.

                    Кстати есть шедевры

                    Ты напрасно недооцениваешь)))

                    вот например эта

                    http://www.youtube.com/watch?v=nYCm7O-B4Lw

                    •  Хэн | 22.11.2013 21:35

                      Я кстати серьёзно говорю)))

                      Я про такой психодел - http://www.youtube.com/watch?v=dbvtkSmaSeI

                      •  Gerda | 22.11.2013 21:44

                        Серьёзно…)

                        Ты не задумывалась сколько такая камера стоит?

                        А объективы ?

                        Это только кажется что всё так просто.

                        Попробуй.

                        •  Хэн | 22.11.2013 21:48

                          Я не про то на что снимают, тут скорее монтаж. Кто в теме, тот поймёт меня))

                          •  Gerda | 22.11.2013 21:52

                            Монтаж надо делать из материала?

                            Надо иметь хороший исходный материал.

                            Никакой монтаж не поможет, если будет изначально не качественные снимки.

                            Вон с Питером я мудрила….)

                            Ты смотрела снимки старых мастеров, когда ещё " счас вылетит птичка" там же всё на эмоциях, недостаток качества приходится компенсировать.

                            а ты мне сейчас показала ссылку на идеальные кадры .

                            •  Хэн | 22.11.2013 21:57

                              Я не привожу в пример, я говорю не про уровень и не про картинку и не ставлю перед тобой такие цели)) Говорю только про то, что в этой рекламе передали изменённое состояние. И всЁ!

                              •  Gerda | 22.11.2013 22:04

                                Ты видела ференовские снимки ( был такой на имхонете)

                                Я думаю их можно найти и на фейсе.

                                Вот там наверно то о чём ты говоришь.

                                Но это его ощущение.

                                Я буду делать такие снимки которые я считаю нужными для себя)

                            •  stop_me | 22.11.2013 22:24

                              про качество не дают ссылку вставить(

                              запрещенные слова, видите ли

                              там про чувака, который с негативами работает, исправляет совсем гиблые

                              •  VasilisKus | 22.11.2013 22:29

                                загоняйте в джипег, втавляйте в виде картинки...проверено,миннет )))

                                •  stop_me | 22.11.2013 22:38

                                  надеюсьЮ, ограничений по кол-ву букв нету

                                  Показать...

                                  •  Gerda | 22.11.2013 23:02

                                    Я вот тоже считаю что обработка снимков нужна.

                                    Обработать снимок - целое искусство.

                                    Хотя об этом на разных фотосайтах не одно копьё сломали. Всё спорят.

                                    Говорят что обработкой живое убивается.

                              •  Хэн | 22.11.2013 22:33

                                В ссылке значит буквенное сочетание попалось связано с шопом)))

                        •  stop_me | 22.11.2013 21:52

                          объективы можно в прокат) да и камеру тож

                          •  Gerda | 22.11.2013 21:55

                            С камерой надо сродниться.

                            не каждая " ложится " в руку.)

                            •  stop_me | 22.11.2013 22:09

                              ну лааадно) нащупал кнопочку нужную и усё, главное, шоб под пальцем была

                              •  Gerda | 22.11.2013 22:31

                                там их несколько..

                                и у каждой камеры она совсем в неожиданном месте.

                                Вообще же мне советовали не менять марку камер.

                                Там хоть какое то сходство.

                                •  stop_me | 22.11.2013 22:43

                                  меню сейчас делают по-модному - интуитивное, можно привыкнуть

                                  а кнопка затвора всегда почти на одном и том же месте ведь?)

                            •  stop_me | 22.11.2013 22:30

                              хотя некоторые объективы в разные стороны крутятся, вот к этому надо привыкать))

                      •  Gerda | 22.11.2013 21:46

                        Посмотри снимки на феисбуке.

                        У меня были поползновения )))

        •  Pereplut | 22.11.2013 23:33

          А, я типа незаметно присоединился...

          Вот, парочка моих старых "шедевров"

          *

          Cafe

          *

          Гламурный город

          •  Хэн | 22.11.2013 23:39

            Кафе красиво, как кадр из фильма)

            •  Pereplut | 22.11.2013 23:46

              Горжусь этим снимком!

              Потому что идея сделать его родилась мгновенно, ещё секунд десять ушло на построение ритма и выбор ракурса.

              Даже на "Фото-Элементе" его отметили.

              Как сейчас помню самую лучшую, на мой взгляд, рецензию на него:" Глядя на снимок я слышу шум передвигаемых стульев."

              •  Хэн | 23.11.2013 00:02

                Какие передвижения стульев? Ощущение тишины и одиночества и такой солнечный день или утро, когда всё светится.

                •  Pereplut | 23.11.2013 00:11

                  Просто снимал против источника света + диафрагму открыл до 2,6 + много отражающих поверхностей.

                  А денёк был достаточно пасмурный. Опять же предпечатная подготовка снимка: ну, там уровни подобрать, баланс белого сделать...

                  Фотография она же - предтеча "великой иллюзии", синематографа. )

          •  Gerda | 23.11.2013 09:15

            Хороший снимок.

            Незаметно присоединился в тему)))

          •  VasilisKus | 23.11.2013 11:14

            хорошо то, как )))

      •  VasilisKus | 22.11.2013 21:56

        я не о том, а об этом =Основы композиции снимка - Принцип равновесия в построении кадра=

        Заразительность и завершенность снимка тесно связаны с понятием "композиционное равновесие". Под композиционным равновесием в кадре разумеется правильно найденное соотношение правой и левой его частей верха и низа, при котором возникает ощущение гармонии, устойчивости- композиционной стройности картины. Изображаемый материал — фигуры, предметы и другие возможные элементы композиции — размещается рамке видоискателя и на снимке так, что ни одна из частей фотографической картины не оказывается перегруженной и гармонично сочетается с другими ее частями.(с)

        •  Gerda | 22.11.2013 21:59

          Учту на будущее.)

          Спасибо.

          Но я пока как чукча - что вижу , то и пою.

        •  Хэн | 22.11.2013 22:04

          У Герды прекрасно композиционно выстроены лестница и коридор!

          •  VasilisKus | 22.11.2013 22:09

            да-сь, коридор нормуль ))) лестница :-/

            но всё поправимо, жизней впереди ещё уева туча...)))

            •  Gerda | 22.11.2013 22:16

              Ну хоть что то))))

              Я думала что из 1900 будет пара удачных.

              А тут ещё только половину разгребла.

              завтра будет Архангельское, мне кажется что там есть один ещё..

              короче , не переключайтесь , после рекламы ночи я продолжу.)

              •  VasilisKus | 22.11.2013 22:24

                можете не поверить, но я 20 лет проработал бок о бок с фотографами, общался со многими профи, набрался от них разного, и не только плохого...))) Из 1000 кадров, после отбора, на выставки уходило 10-15, и очень ценились сырые кадры (без или с минимальной обработкой) Дерзайте )))

                •  Gerda | 22.11.2013 22:28

                  Я верю.

                  И благодарна за Ваши комментарии.

                  Я отметила для себя некоторые тонкости.

                  надо будет попробовать.

                  Спасибо.

        •  stop_me | 22.11.2013 22:29

          правило золотого сечения?) мне оно даже мешает, когда о нем вспоминаю, лучше б не знала

    •  Gerda | 22.11.2013 21:11

      Вы погодные условия учитываете?

      это кажется только пришёл щёлкнул и шедевр.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз