Рассудите люди!


Просмотров: 2003
Метки:
Где адекватность юзера Емме?!

Сегодня по косвенным уликам, я узнаю, что она заблокировала меня на ФБуке, хотя я с ней на нём не пересекалась никак. Абсолютно! Единственное мы пересекались здесь, на Фурникариуме, где у нас вышла небольшая перепалка. И как сегодня утверждала сама Емме её тогда ничуть не зацепило. Почему же она ФБ внесла меня в чёрный список? И почему после внесения в ЧС 5 ноября, она всё же вернулась в комменты Фурникария, чтобы продолжить со мной ругаться, если ей так хочется никогда не пересекаться со мной? Где смысл? Где адекватность?

.

Можете сами почитать комменты, ничего особенно страшного в них не было, просто критика. Она критиковала меня, я - её. http://furnicarium.ru/page/o-hen

Комментариев: 183 RSS


Комментариев: 183

  •  Аноним | 13.11.2013 21:28

    Фигн все. Фигней страдаете.

    Кстати - а как можно узнать, что на ФБ вы в чОрном списке

    •  Хэн | 13.11.2013 21:37

      Косвенно, если человек не высвечивается у других в друзьях и в общей ленте хроники нет его комментов. Я попросила у одного общего друга дать прямую ссылку на её страницу, чтобы наверняка узнать, та отказалась. Одним словом - шифры, все шифруются, как мыши чего-то бояться, нет бы прямо сказать.

      А вот вы, аноним фигнёй не страдаете, как я вижу.

  •  Аноним | 13.11.2013 21:47

    Зато ты, Хэн, страдаешь отстсутствия внимания к себе. Чорный пиар лучше белых двух, да?

    •  Хэн | 13.11.2013 22:10

      По себе других не судят. Я не страдаю от невнимания людей, я страдаю от их неадекватности. Раньше очень страдала, сейчас вызывает горькую улыбку такое поведение вроде бы здоровых, всё имеющих и удовлетворённых жизнью людей.

  •  Noppera-Bo | 13.11.2013 22:53

    здесь нет людей, токма демоны. они неверно все рассуждают. они - неадекватны.

    •  Хэн | 13.11.2013 23:16

      Не начинай. Уязвлённое самолюбие играет с тобой дурную шутку.

      Хотя и со мной играет.

      •  Noppera-Bo | 13.11.2013 23:29

        да не. все ок.)

        ты - часть меня.

        •  Хэн | 13.11.2013 23:50

          Невозможно всю жизнь прикрываться позитивом. Ты вчера заговорил о демонах. Я говорю что сражаюсь за души. А души полны тьмы, когда зашли в тупик неразрешимых парадоксов. Вот внутренние парадоксы - неразрешимые конфликты и дробят сознание. И те грани отрицания что заполняют сознание и есть черты, черта отделяющая одно от другого. Вот эти черты и есть черти, де-моны дуальности.

          •  Noppera-Bo | 13.11.2013 23:57

            ты меня отказываешься понимать почему-то, не в позитиве дело, дело в том, что времени нет на что-то другое, а точнее жаль его тратить на негатив. и так достаточно потрачено. сверх меры. парадоксы есть не у всех. да, я встречаю людей, которые ищут, себя, мир, понимания, но также встречаю людей, которым достаточно знать. они просто хотят жить. жить в полном смысле этого слова, несмотря ни на что, жить людьми. и в этом их мудрость. впрочем, слова - пустое. каждый все равно идет своей дорогой.

            •  Хэн | 14.11.2013 00:04

              Если не разрешать парадоксы, то какой дорогой идёт душа? Да никакой. Попытка игнорировать парадоксы и не разрешать их, это безделье для души. То есть, человек не извлекает жизненных уроков. Конечно проще, достигнув некоего уровня понимания, считать что менять что-то уже не нужно, что уже всё понял. Но сталкиваясь с жизнью, ты будешь сталкиваться с парадоксами, с моментами выбора и когда-то твоя отлаженная система даст сбой.

              •  Noppera-Bo | 14.11.2013 00:25

                отсутствие парадоксов ты признавать никак не хочешь. я не знаю почему.

                жизнь учит, всегда, но это другое, ты не осознаешь себя буддой или иисусом, ты осознаешь себя обыкновенным и глупым человеком, готовым учиться каждый день, но это не вызывает страха, не вызывает безнадежности, ты просто решаешь проблемы по мере поступления и знаешь, что в силах решить все при должной реакции и поведении, кроме смерти разумеется. изменения необходимы постоянно и система будет давать сбой с непривычки, но рано или поздно приходит готовность к основным вероятным поворотам судьбы, не ко всем разумеется, но ко многим. впрочем, пустое. слова в любом случае рождают разночтения, как вещал василискус.

                •  Хэн | 14.11.2013 00:32

                  Так вот! Парадоксов нет только у тех кто их не замечает или у Будды с Христом, потому что они проделали свой путь, они решили все парадоксы, противоречия, все дуальности. А человек существо дуальное и именно дуальность порождает парадоксы, а когда они не разрешаются это выливается в неразрешимые внутренние конфликты, а внутренние во внешние. И все люди в этом живут, все.

                  •  Noppera-Bo | 14.11.2013 00:40

                    что ж, вероятно, я потерянный для окружающих и мира человек по твоей классификации, но не ощущаю проблем выбора и внутренние-внешние конфликты меня не тревожат.

                    •  Хэн | 14.11.2013 00:44

                      Да, это отлаженная работа системы самозащиты и самосохранения. Неуязвимость для внушней критику - лучшее доказательство отсутствия внутренних противоречий и вообще дуальности. Значит, ты абсолютно целостная натура, цельная. А это характерно для просветлённых. Ты уже будда.

                    •  Хэн | 14.11.2013 00:52

                      Шучу. Не тревожат, потому что есть стена равнодушия. Она делает тебя таким неуязвимым. Внешне ты можешь быть очень радушным человеком, позитивным, открытым, но внутрь никого не пустишь, потому что будет срабатывать система безопасности.

                      Если подпустить человека к своей душе, то это значит подпустить к душевным ранам, а они есть у всех. Они то и есть парадоксы, конфликты, причинившие тебе когда-то боль. Именно эту боль никто не хочет показывать, потому что если о неё узнают, и будут жать на эту боль это сделает тебя уязвимым, ранимым.

                      •  Noppera-Bo | 14.11.2013 07:48

                        загвоздка в том, что никому нет дела до душевных ран, что все страшные тайны на деле оказываются никому не нужными и обыкновенными, что то, чем нас якобы можно ранить испытывает 99,9% людей, разве только под разными углами. никому нет дела до 'ранимой' внутренности, все зациклены на себя и на свои фантазии о людях и окружающем мире.

                        •  Хэн | 14.11.2013 13:54

                          Ты говоришь "никому нет дела" и говоришь тем самым, что тебе до них нет дела. Вот мне есть дело до душевных ран, поэтому я поднимаю эти темы.

                          •  Noppera-Bo | 14.11.2013 18:25

                            если бы тебе было дело, то ты бы как минимум знала еще на имхе все настоящие имена своих 'подопечных' (количество которых измеряется десятками или сотнями?), знала как они выглядят и встретилась хотя бы с половиной в реале, а не с 2-3мя. текст конечно может многое рассказать, но далеко не все, если человек не эксгибиционист, конечно. я не самая яркая персона разумеется, но за 6 лет моим мирским)именем поинтересовались человек 7, а это о чем-то да говорит о том кому и какое дело до других))

                            •  Хэн | 14.11.2013 19:33

                              Стоп. Опять мимо. Имена многих имхонетовцев я знаю. И знание имени не показатель.

                              Когда я предлагала людям встретиться в Москве, ни Мосина, ни Офф, который так горел - не пришли на встречу. И это не единичный случай.

                              А скольким людям я помогала разобраться в проблемах, в личке, - тут я даже не буду ничего говорить. Никто всё равно не поверит.

                              Итак, по себе других не судят. Встреча в реале и знание имени не означает искренний интерес к твоей сути, к твоим внутренним проблемам и душевной боли.

                              •  Noppera-Bo | 14.11.2013 19:58

                                но незнание все-таки означает безразличие, верно?)

                                •  Хэн | 14.11.2013 20:12

                                  Незнание имени, или твоей реальной профессии, или к тому сколько ты зарабатываешь это безразличие к данной информации, которая для меня например ничего в себе не несёт.

                                  Для меня важнее то что внутри человека, а не поверхность: возраст, пол, социальный статус, ник, имя-фамилия и проч.

                                  •  Noppera-Bo | 14.11.2013 20:18

                                    профессия и заработок, и фамилия, и статус - это несколько другого поля ягоды. когда человек тебе интересен - ты с ним знакомишься прежде всего, такие уж сложились штампы для начала взаимного диалога, а если человек неинтересен, ты удовлетворяешь свое собственное любопытство "как пройти в библиотеку" например и идешь дальше своим путем. ну да ладно. проехали.

                                    •  Хэн | 14.11.2013 20:22

                                      Не нуди. В интернете знакомство производится путём изучения страницы, и переписки в комментах или в личке.

                                      Я тебя как-то вниманием обошла? О_о?

                                •  Хэн | 14.11.2013 20:14

                                  Если хочешь сообщить своё имя - давай. Можешь и фотографию прикрепить. Вот в лицо человеку мне всегда интересно посмотреть. Оно больше сообщает чем все письмена.

                              •  Аноним | 14.11.2013 21:44

                                Кажется мне ясно. Ты разоблачила Палешу? Показала ему какой он есть на деле?

                                За то он и любит тебя.

                                А тинон - встречалась с тобой?

                                •  Хэн | 14.11.2013 21:56

                                  А Тинон самая первая внесла в чёрный список, когда я её разоблачила))

                                  •  Аноним | 14.11.2013 22:08

                                    В чем?

                                    Как интересно получилось.

                                    С Палешей - я думаю он сам о себе понял, но никому не сказал

                                    •  Хэн | 14.11.2013 22:54

                                      Она считала себя просветлённой. Говорила что живёт в тишине сознания и у неё нет внутреннего диалога. Меня это сильно задело, захотелось разоблачить. Сейчас вспоминая улыбаюсь, тому как одна дура, пыталась доказать другой дуре что она не просветлённая)))

                                      •  Аноним | 14.11.2013 22:59

                                        Тинот сейчас себя блоггером не считает.

                                        Всем бы быть такими неблоггерами

                                •  Хэн | 14.11.2013 21:57

                                  Палеху разоблачить не удалось, не удалось зацепить за живое, он тёртый калач)

                                  •  Аноним | 14.11.2013 22:13

                                    Значит - пыталась таки зацепить? Во всяком случае я так думаю.

                                    Возможно что-то есть у этого старого чудака.

                                    •  Хэн | 14.11.2013 22:53

                                      Душевная боль есть у всех. Просто охранная система у многих сильная и надёжная.

                                      •  Аноним | 14.11.2013 22:58

                                        Это да.

                                        Меня тогда мало интересовали подобные вещи - мотому с тобой и не сталкивались. А сейчас - Эх, где ИМХА!

                                        •  Хэн | 14.11.2013 23:12

                                          Кто не успел, тот опоздал))

                                          Ничего, оформляйся здесь, может тут из тебя сделаем человека)

  • 1. Мне тебя хватает в муравейнике. Видеть то же самое еще и на ФБ -лишнее, как по мне.

    2. Вообще-то я хотела сделать так, чтобы ты меня не видела. Но получилось так, как получилось. Ну что ж.)

    3. В любом случае, право решать, кого заблокировать, а кого нет, остается за мной, коли такая возможность имеется. И в общем-то, объяснять ничего я никому не должна)

    И да - в блэклист отправляются все, кто приходит на мою страницу с недобрыми намерениями. Например, посмотреть мои фотографии, а потом обсирать мою внешность. Этого я никогда и никому не прощаю)

    •  Хэн | 14.11.2013 14:03

      По первому пункту - ложь. Моих репостов на ФБуке минимум и ты их не видишь, они не отражаются у тебя в хронике. Зачем врать?

      А в постскриптуме ты наконец созналась в чём дело. Тебя зацепила правда, то, что я увидела в твоём лице и твоих глазах, а не вовсе не то, как ты это сама назвала. Вот ты и оправдываешься. И выглядишь глупо. Хотя сама любишь с людьми делать то самое.

      Адекватность - минус. Самокритичность - минус. Злопамятность и зловредность - плюс. Желание выглядеть умной и справедливой в тебе присутствует, но не соответствует реальности. Ты не такая. Ты готова на подлость, хитрость и изворотливость, а потом с умным видом выкручиваешься. Что ж. Тебе с этим жить, тебе от этого страдать.

      • Зато чувство юмора - плюс ;)

        •  Хэн | 14.11.2013 14:24

          Злорадство это не чувство юмора. Это проявление зловредности. Чувство юмора это совсем другое. У тебя же насмехательство - низведение всего своим смехом. Это не плюс тебе, это минус.

  •  Gerda | 14.11.2013 20:28

    Ты думаешь адекватность есть ?

    Я вот смотрю иногда на некоторых и думаю " ну что за люди, кто так делает, надо вот так и вот так…"

    а они на меня смотрят, и тоже наверно чего то думают…

    Так и стоим и думаем….))

    а ты молодец, сразу своим имхом лупишь )))

    Я вот тоже знаю людей которые мне не нравятся, надо наверно сразу подходить и правду-матку резать , но это же не колбаса)))

    ________

    Кстати Эмме адекватная на мой взгляд.

    •  Хэн | 14.11.2013 20:50

      Адекватна или нет, но в в комментах сделала вид что ей весело, а зло попыталась сорвать, забанив человека, причём совсем на другом ресурсе. Если считать что злопамятность - это адекватная черта, тогда что ж, тогда адекватна конечно)

      Тоже самое, в период сталинизма и нацизма - совершенно адекватным было сдавать своих соседей "евреев" или "врагов родины", обрекая этих людей на верную смерть. Что ж. Наверное это было вполне адекватно и оправдано.

      •  Gerda | 14.11.2013 20:55

        Сегодня убрала не фейсбуке двоих из друзей.

        я их даже не знаю.

        Это очень плохо?

        Они ведь мне даже ничего не сделали.

        а я вот так жестоко.

        •  Хэн | 14.11.2013 20:57

          Это другое наверное. Ты же не после ссоры. И не в чёрный список)

          •  Gerda | 14.11.2013 21:11

            Скажи вот почему тебя так задел этот игнор?

            Когда то давно меня в игнор послал один человек.А я всё пыталась доказать что я хорошая )))

            Я не хотела ничего плохого, а потом поняла что ему моё Я ( такое красивое, как хрустальный шар) ему абсолютно по барабану.

            Ну просто абсолютно.

            Так задело, а потом подумала , но ведь были наверно и те которые и до меня не достучались, ну просто " мы выбираем, нас выбирают и как это часто не совпадает"

            Такое бывает.

            А ещё мне как то давно было очень трудно послать людей которые мне не нравятся в игнор.

            Они мне говорили плохие слова а я терпела, а потом подумала а зачем этот мой героизм?

            Очень мало людей которым ты действительно интересна, которые хотят пробиться сквозь стеклянную стену, в основном оскорбляют просто так.

            И угадывать в этом " великий смысл" наверно глупо.

            •  Хэн | 14.11.2013 21:28

              Скорее я хотела её разоблачить.

              К тому, что меня часто вносят в чёрные списки я как-то привыкла.

              А у тебя есть тенденция обидеться и уйти, демонстративно "хлопнув дверью", это я заметила)))

              •  Gerda | 14.11.2013 21:49

                Разоблачить.

                Каждый раз разоблачение происходит на твой вкус и цвет.

                Если кто то имеет другое мнение и видит красоту там где ты не узрела , разве они слепцы?

                •  Хэн | 14.11.2013 22:03

                  Емме хотела по тихому всё сделать, а у неё не получилось. Вот и разоблачение)

                  "Если кто то имеет другое мнение и видит красоту" - хочешь сказать, что в зависимости от мнения, добро и зло могут меняться местами? И подлость может стать благородством, а честность может быть враньём???

  • Я тут немного вмешаюсь, извините.

    В голову мысль пришла сейчас.

    Что если устраивать "дуэли"?

    Ну, если двое принципиально в чем-то не согласны, то по правилам объявляется дуэль.

    Создается пост и дуэлянты, в комментариях, отстаивают свою и опроверграют чужую т.з.

    Десяти комментариев с каждой стороны должно быть достаточно.

    Посторонние не вмешиваются.

    Проигравший полностью признаёт свою правоту.

    Извиняться не надо.

    • а кто определяет победителя? секунданты должны быть

      •  Gerda | 14.11.2013 21:59

        угу...а судьи кто?)

        • анонимы, наверное- для объективности

          •  Gerda | 14.11.2013 22:05

            Вы серьёзно обсуждаете эту идею?

            •  Аноним | 14.11.2013 22:10

              А что не так.

              Наконец-то похоже на ИМХУ. Такие бои в камментах! Не то что чинный ФБ

              •  Gerda | 14.11.2013 22:15

                Просто Марлет видела всегда хорошее, а бои зрелище не совсем приятное.)

                •  Аноним | 14.11.2013 22:21

                  Почему же - часто просто веселое.

                  Мне интересно было смотреть, например, как рыцарь Кукуев с кем-нибудь бился.

                  •  Gerda | 14.11.2013 22:23

                    Скажите, Марлет, вам приятно смотреть как унижают человека ?

                    • нет, неприятно.

                    •  Аноним | 14.11.2013 22:32

                      Бой - не всегда унижение.

                      •  Gerda | 14.11.2013 22:35

                        Вы часто видите в последнее время такие бои?

                        Победить достойно - это умение,

                        как впрочем и проиграть.

                        Боюсь что всё сведётся к "сам дурак")

                        что наблюдала не однажды.

                        •  Аноним | 14.11.2013 22:37

                          Нечасто, это да.

                          На привет заглядываю - вот там унижение.

                          •  Gerda | 14.11.2013 22:44

                            я давно не заглядывала.

                            Мне иногда думается что выход из виртуального унижения прост)

                            Хотя иногда ведь и не выйти.

                        • Ты пойми, если наша маленькая группа создаст справедливые правила для дуэлей и будет неукоснительно их соблюдать, то во первых это позволит сократить массу времени для написания коментов, позволит сохранить лицо в случае проигрыша/выигрыша и... массу чего еще.

                          Я бы первым пунктом внёс : "итоги дуэли не обсуждаются"

                  • нудык... рыцарские турниры - это да. захватывало - иногда все завсегдатаи подключались))))

    •  Хэн | 14.11.2013 21:58

      Насмотрелся мультиков?)) Можно и дуэль.

    •  Gerda | 14.11.2013 21:58

      Правд может быть много.

    •  Noppera-Bo | 14.11.2013 22:01

      гм. в богом забытом году я создавал на имхе сообщество бойцовский клуб, где предлагал тоже самое. ни одного поединка не состоялось. сообщество пришлось переименовать за ненадобностью.

      • зато здесь бьюццо каждый день. а некоторые так просто бьют ногами в нежное лицо. тьфу!

      •  Gerda | 14.11.2013 22:05

        Но ведь это жестоко.

        Победит горластый, кто словом хорошо владеет, кто перекричит,

        кто сильней.

        но ведь силу и правду голосом не возьмёшь.

        Я против таких боёв и дуэлей.

      •  Хэн | 14.11.2013 22:30

        Зато я помню как билась со всем Имхо и как всё Имхо не знало как меня угомонить.

        С Гамаюном тоже помню официальный поединок))

        •  Аноним | 14.11.2013 22:35

          Предмет напомни, пжлст.

          Кстати - Гамаюн - не Галина зовут? что-то вспоминается такое. Ошибаюсь?

          •  Хэн | 14.11.2013 22:42

            Гамаюн - мужчина, политик там какой-то из Ебурга. Он вступился за Тинон, но на самом деле по наущению Тинон))) я с ней к тому моменту не конфликтовала уже как год.

            •  Аноним | 14.11.2013 22:47

              А ... тогда другой. Хотя - проверю. Мене такие птички френдят на ФБ

        •  Gerda | 14.11.2013 22:36

          ну и что тебе это дало?

          •  Хэн | 14.11.2013 22:41

            Как закалялась сталь? Вот то и дало. Умение вести полемику и отстаивать свою правду, не смотря ни на что и разоблачать себя, когда идёт негатив, когда что-то цепляет. Ведь я по сути себя разоблачаю.

            •  Gerda | 14.11.2013 22:46

              разве правда нуждается в отстаивании?

              •  Хэн | 14.11.2013 22:49

                Правда - да, истина - нет. Но истины мы не знаем, вот и отстаиваем свою правду. Вся твоя социальная жизнь - отстаивание своей правды. Посмотри на состоятельных людей. Что состоялось? Их личность, их правда, их право пожинать плоды. Они доказали буквально что их подход к жизни, их метод решения проблем работает, вот они и на вершине.

                •  Gerda | 14.11.2013 22:53

                  а кто то призывал выходить из социума)))

                  •  Хэн | 14.11.2013 23:00

                    Потому то ты и никогда свою личность и не растворишь в единстве - это не выгодно социуму, социальным налаженным взаимоотношениям, расписанным ролям.

            • ценность спора определяеься целью: найти истину, или отстаивать своё мнение вопреки здравому смыслу. в первом случае спор может иметь победителя. а во втором победит ядреная бомба

              •  Хэн | 14.11.2013 22:50

                А для тебя истины нет. Только правды - мнения. Потому и все споры для тебя это не поиски истины (её ведь нет), а только самоутверждение.

                • истина выше правды, но достичь ее невозможно. само стремление к поиску истины - единственное что является целью и оправдывает спор.

                  по поводу самоутверждения - я себя и про себя знаю достаточно, чтобы не дергаться по этому поводу.

                  •  Хэн | 15.11.2013 00:13

                    Ты знаешь о себе правду, а не истину. А к истине не стремишься, потому что тебя твоя правда устраивает и менять ты ничего не хочешь. Так как с тобой можно общаться? Только поверхностно. Потому что к душевной боли ты не подпустишь. Правильно, а зачем? Ведь ты не собираешься что-то менять, переосмысливать. Потому и говоришь: у каждого своя правда. Выслушать то может ты меня и выслушаешь, но ничего не изменится. Где выход?

            •  Аноним | 14.11.2013 22:54

              Молодец!

              Кстати - благодаря тебе (ну и еще многим с ИМХИ) мне на днях удалось-таки "зацепить" в сети одного человека. Я уже более 20 лет хочу это сделать. Показать ему, кто он на самом деле. Ну и себя понять, это тоже да.

              •  Хэн | 14.11.2013 23:02

                Мы вас плохому научили?)))

                •  Аноним | 14.11.2013 23:08

                  Почему же плохому? Показать человеку его сущность - всего лишь.

                  Правда он после нескольких дней окуклился - закрыл гостевую, и профиль и, похоже, в черный список меня внес. Но ничего.

                  Пусть думает.

                  Это как с просветленностью Тинон, похоже. Человек считает себя старым солдатом, мужественным и сильным а на деле - не так.

                  •  Хэн | 14.11.2013 23:14

                    О_о старый солдат? Это тот надутый индюк, что ведёт Имхо-группу на ФБ?

                    •  Аноним | 14.11.2013 23:23

                      Не, другой.

                      разрази гром! Спасибо за подсказ. Наверное все старые солдаты похожи. Мой сабж - один военврач. А я знаю, что он - военный преступник.

        • Тебе придется соблюдать некоторые правила. Ты готова к этому?

          •  Хэн | 14.11.2013 23:01

            А я разве не соблюдаю правил? О_о

            •  Аноним | 14.11.2013 23:03

              Ты их создаешь

            • Каких? Правил еще нет. Если договоримся про дуэли, то вместе их и будем придумывать. В таких вещах нужна предельно понятные и предельно строгие правила. Согласна со мной?

              •  Хэн | 14.11.2013 23:10

                Я человек строгих правил, я всегда бью по больному!

                Но не для того, чтобы унизить и самоутвердиться, а для того, чтобы человек осознал свою проблему, заметил её.

                Фактически же я не бью, а управляю вниманием, удерживая на тех противоречиях, которое в себе человек замечать не хочет.

                • Как насчет такого правила: "Никаких унижений и оскорблений. ни прямых ни косвенных?

                  •  Хэн | 14.11.2013 23:30

                    Вот тут начинается оговорки, потому что "унижение" для каждого нечто своё.

                    Перечитай мои комменты, которые унизили Емме, в них я сказала что у неё тяжёлый взгляд и в улыбке холод. Она посчитала это унижением, я не считаю это унижением, я же не говорила что она уродина или нос у неё как картошка, глаза косые и вообще она ошибка природы. Нет. Но она отнеслась к моим словам именно так.

                    • Ты ж понимаешь, что это правило распространяется не только на пост про Emme, а вообще на все высказывания? Твои, мои.. всех короче.

                      Но мы не будем ворошить прошлое. Не об этом сейчас надо думать.

                      •  Хэн | 15.11.2013 00:08

                        Получается, давить на больное место нельзя. Тогда и откровенного разговора не получится. А что получится ФБук№2. Так может имеет смысл продолжать в таких рамках общаться на ФБуке?

                        • воровать нехорошо! чужие фотки с фб. :(

                          •  Хэн | 15.11.2013 00:19

                            да кто ворует? я сюда по ссылке вставила))) всё равно тебя уже все видели

                            • у меня на фб фотки стояли в опции -" могут видеть только друзья". я не планировала себя показывать куче анонимов, которые здесь спамят. теперь я вообще удалила все, спасибо за урок.

                              •  Хэн | 15.11.2013 00:28

                                Это не урок. Урок не был усвоен. Если бы он был усвоен, ты стала более открытой и не боялась таких проделок. Ты же стала более закрытой и более параноидальной. И это не благодаря мне. Тебе так удобней - всё больше закрываться. Всё большего бояться, всё большему не доверять.

                                Именно по этому в тебе я и била.

                                • урок -урок, самый настоящий: не ходи босиком, чтобы не наступить на стекло

                                  •  Хэн | 15.11.2013 00:49

                                    Ты всё время делаешь не правильные выводы, хотя у тебя аналитический ум, которому могли бы позавидовать многие. Но ты мало того, что хочешь казаться блондинкой-блондинкой, так ещё и боишься всего. Ты себя кромсаешь. Понимаешь, нет? Мартлет. Я думала о существах без лапок. И знаешь кто действительно без лапок? Змеи. Теперь представь, что ты по своей натуре собака. Вот ты собака, ты общительная, игривая, творческая, горишь. Но вот тебя стали бить и обижать в детстве, щенка и запугивать что мир полон ужасов, от которых надо предохраняться. И ты стала свою натуру, щенка, буквально кромсать и перекраивать и получилось множество змей. Вот так распадается личность. Из-за страха. Ты распалась на множество змеек, которые уже не игривы, они постоянно выживают, они постоянно ждут нападения, они постоянно в беспокойстве.

                                    Как тебе снова вернуть целостность? Только преодолев боль, преодолев все страхи и все запреты, табу, которыми эту собачку напичкали.

                                    Не знаю, справишься ли ты с этим. Тут ничего не могу сказать.

                                    • кроме врожденных качеств, личность формируют и жизненные обстоятельства. мои змейки - страхи и комплексы, это тоже часть моей личности. отними их - это буду не я.

                                      •  Хэн | 15.11.2013 01:10

                                        И воля воспитывается не благодаря, а вопреки жизненным обстоятельствам.

                                        .

                                        Кто тебе говорит что комплексы и страхи это ты? Кто тебе внушил такую мысль, идею? Комплексы и страхи это твоя тюрьма, это забор с колючей проволокой. В которой от одиночества задыхается твоя душа, щенок. Понимаешь? Он воет и тоскует там, в той клетке запретов, которой его заперли. Удушливый запах, стеснённость, зажатость и пережатость. Комплексы выливаются в хронические болезни. А от некоторых болезней даже умирают. И знаешь почему? Потому что вовремя не выпустили свою душу на волю.

                                        ,

                                        Так что ты можешь дальше защищать свои комплексы, но они убивают людей, реально убивают, съедают человека изнутри.

                                        .

                                        А врачи разведут руками и скажут, извини, от этой болезни нет таблеток. И правильно скажут. Потому что свой яд, ты вырабатываешь сама, этими вот змейками и травишь организм сама. И виноватых нет. И никто не поможет, даже самый близкий человек, он будет рядом с тобой - но не сможет твоя яд у тебя из ранки отсосать. Потому что ранка эта глубоко в твоём сердце. И туда он не доберётся, через все твои заслоны. И ты к нему не пробьёшься, через все его заслоны.

                                        .

                                        Вот такая горькая правда.

                                        • мы адресуем друг другу одно и то же - только разными словами. ты закрыта гораздо сильнее, чем я. и у тебя есть свой серпентарий. недавно мы с тобой отпустили парочку змей на волю, надеюсь, не пожалеем об этом.

                                          •  Хэн | 15.11.2013 01:23

                                            Я знаю про яд, который вырабатывала. Пытаюсь не отравлять свою жизнь. А ты? Думаешь твой внешний позитив спасёт тебя от яда? Нет. Твой страх будет разрастаться дальше, как опухоль. Если ты не осознаешь что нужно открыться. Расслабиться.

                                            Не знаю, почему ты решила что я более закрытый человек чем ты. Может потому что видишь во мне себя?

                                            • нет, я вижу что ты говориь много о других, и мало о себе. мой позитив - это мой плот, моя соломинка. Это то, чего от меня хотят и ждут те, кто меня любят. целую всех, мне байки пора.

                                              •  Хэн | 15.11.2013 01:42

                                                Вот именно, то чего от тебя ждут - тебя поверхностную, твою маску. Я тоже когда-то играла такую роль, а когда выходила за пределы, люди сразу меня не узнавали. Но не могу же я отказаться от себя, ради того чтобы всем угождать!?

                                                А ты можешь.

                                                И отказываешься.

                                                А вот как ты мне угодишь? Вот мне интересно?))) Если я скажу что ты должна быть собой всецело, а не подсовывать мне свою маску? Как? Никак. Такой парадокс.

                                                •  martlet | 15.11.2013 02:01

                                                  Извини, неотвнтила - нет маски. я такая и есть. Может, у меня естьнеприятностиили беды.я ихнеафиширую,нежалуюсь, но это немаска. это - хорошиеманеры,Хэн. нельзядругих грузить своисвоими проблемами. целую.я спать.

                                        •  Gerda | 15.11.2013 08:06

                                          Интересно, неужели все люди настолько одинаковые?

                                          А может это ты пытаешься нас сделать такими?

                                          задумалась однако)))

                                          •  Хэн | 15.11.2013 15:26

                                            Совершенно верно, у всех одни и те же проблемы в разных пропорциях.

                                            Раздробленность сознания, социальные маски абсолютно у всех. У некоторых они находятся в равновесии и исправно сменяют друг друга. у других они ведут войну.

                                            ,

                                            Вот можешь протестировать себя - http://furnicarium.ru/page/test узнаешь, какие "яды" в тебе доминируют и каким знанием их преодолевать.

                        • Тут получается, что тебе правда не нужна. О чем тогда можно говорить?

                          Кстати, хочу спросить: зашел, я сейчас в тот пост и почитал как вы с Емме ругались. Она написала, что тот пост очередная попытка Хэн обратить на себя внимание.

                          Ты могла это проигнроировать, перевести в шутку.. но ты почему-то очень эмоционально проигнорировала.)) Тебя это как-то задело? )

                          Прости, пришлось поворошить, но я вот с этим моментом разберусь и всё, лады?))

                          •  Хэн | 15.11.2013 00:26

                            Почему это не нужна правда? Нужна. И истина. И пусть родится в горячем споре. А горькая правда никому естественно не понравится. Даже мне. Но со мной другая беда. нет такого человека кто бы меня разоблачил. Кто бы действительно во мне боль увидел. Получается мне либо саму себя разоблачать (но не тут, в личном дневнике), либо ситуации разоблачают.

                            .

                            Насчёт внимания и привлечения его к своей персоне. Да, так и есть. Привлекаю. Но дело в том, что всё общение людей строится на привлечении и удержании внимания, как не крути. Кто более убедительно управляет вниманием, тот и правит. Как-то так.

                            Я же не только к себе внимание привлекаю, я внимательно слушаю и вникаю в собеседника - уделяю внимание ему.

                            • не все хотят вторжения. у некоторых внутри хрупкое равновесие, которое люди выстраивают и берегут. а ты влезаешь не спрашивая и все там крушишь. а если не нужно человеку вторжения? кого надо сам впустит...

                              даже прийти в чужой дом и устраивать уборку - неприлично. а ты хочешь душевный порядок навести самовольно. тот кто в тебе нуждается - сам тебя позовет.

                              •  Хэн | 15.11.2013 00:42

                                Именно, такой вот я человек. И ты знала с кем общаешься. Тебе почему-то казалось интересным играть с огнём. Почему? Потому что тебе казалось что твоя "хрупкая" система не может дать сбой. Почему же она дала сбой? В чём твоя промашка? В фотографиях, думаешь? Нет. А в чём же?

                                .

                                "тот кто в тебе нуждается - сам тебя позовет". Никто меня не зовёт. Никто не нуждается.

                                • я и не играла с огнем, то о чем мы с тобой сейчас говорим, мы об этом говорили много раз. меня ты не изменишь, но я лучше узнала тебя и лучше понимаю теперь.

                                  помнишь притчу про ветер и солнце? ты - ветер. стань солнцем ))

                                  •  Хэн | 15.11.2013 00:52

                                    Если я тебя не изменю, то тогда мне остаётся тебя только запугивать, стращать, указывая на твои ограничения. А уже тебе делать выбор - освобождаться от них, либо ещё больше закрываться))

                                    • лучший способ растопить лед - согреть его. а ты просто крошишь его на осколки и удивляешься, что тебя колят в ответ. ты прекрасно видишь, что с тобой интересно тогда, когда ты чтото несешь позитивное. помнишь, обсуждая ыильм и книгу про географа? через твои рассуждения и отношение - ты видна гораздо лучше, и с тобой хочется говорить. я потрм прочитала и книгу и фильм посмотрела. вот там ты настоящая видна. а когда ты обижаешь людей - они просто закрываются от тебя.

                                      •  Хэн | 15.11.2013 01:19

                                        Легче растопить айсберг или миллионов осколков этого айсберга?

                                        .

                                        Знаешь, чтобы создать большую гармонию, нужно сначала разрушить прежнюю, нужно нарушить ту статичность, к которой ты привыкла, нарушить покой. Это всегда больно. Нужно пройти период хаоса и потом уже отстраивать новый, более гармоничный порядок.

                                        Без боли нет роста.

                                        .

                                        Не думала что я похожа на Географа)))

                                        • я против разрушения. категорически.

                                          у тебя когда нибудь были длинные волосы? по настоящему длинные до пояса? тогда поймешь меня: в детстве запутается колтун. и есть 3 выхода: терпеливо аккуратно расчесывать - долго но не причиняя боли и сохранив волосы. можно нахально драть расческой, так чтобы слезы из глаз и выдрать половину волос. а можно взять и остричь. вот я - за первыц вариант. а ты, кажется, за второй.

                                          •  Хэн | 15.11.2013 01:39

                                            Легче растопить айсберг или миллион его кусочков? Ты так и не ответила)))

                                            .

                                            Вот тебе ещё пример. Ты говоришь про спутанные волосы. Забудь. Представь что твоя картинка мира это реально картинка, созданная из чётко подогнанных кусочков паззла. Но этих кусочков миллионы. А ты включила в свою картинку только тысячу. Тебе нравится твоя картинка, да, но можно собрать ещё более прекрасную, таковы уж эти паззлы, там нет конкретного изображения, там абстрактное. И вот, ты можешь собрать из ста тысяч кусочков. Но они не могут быть просто добавлены к внешнему. Потому что внешние края твоего паззла абсолютно ровные, в них не вставляются новые кусочки. Чтобы вставить новые, тебе придётся разрушить собранную картинку.

                            • Тогда получается тебя это задело? Ну судя по реакции? Получается ты обижаешься на правду? Не кажется ли тебе тогда, что прежде чем кого-то критиковать необходимо самой быть неуязвимой?

                              Хотя тут конечно нет победителей и проигравших.. В споре всегда двое побежденных.

                              Но всё таки, я б на такую критику так остро б не прореагировал. Да, тяпнула тебя Emme? но бить ниже пояса...

                              В общем ответить можно, но ответ должен быть равнозначным.

                              Поэтому и надо в дуэлях ввести правило, что спор ради правды, а не ради правоты.

                              •  Хэн | 15.11.2013 00:57

                                Бить ниже пояса нельзя, а по лицу?

                                Емме унижает себя, сама. Человека нельзя унизить чем либо внешне, если он не унижен у себя внутри.

                                Если человек чист душой, его не тронут чужие обидные слова. Так же как здорового человека не могут зацепить слова сказанные сумасшедшим.

                                Ты пытаешься меня обусловить логикой, припереть к стенке. Считай что ты убедил меня)))

                                • "Если человек чист душой, его не тронут чужие обидные слова" я об этом, но по отношению к тебе

                                  •  Хэн | 15.11.2013 01:13

                                    Я ещё не очистилась от внутренней боли. Её было очень много. Но с тем опытом освобождения что у меня есть, я могу кому-то помочь. Наверное потому и общаюсь в сети. Хоть кому-то, хоть как-то. В реале меня никто не слышит))

  •  Аноним | 14.11.2013 23:34

    а где адекватность... юзера, запостившего эту хуйню?

    она внесла, значит ты заслужила, чего грязным бельем теперь размахиваешь?

  •  martlet | 15.11.2013 01:57

    Хэн, я уже почти сплю, но отвечу конкретно: что целую глыбу льда, что рабитую на куски - чтоб растопить нужно одинаковое количество тепла- масса льда-то одна и та же. против законов физики не попрешь.

    про паззл - ок, согласна с тобой. но жизнь коротка. и я могу так и не собрать целой внятной картинки, если замахнусь на слишком многое. нельзя объять необъятное. а получилась складная красивая картинка - уже! хорошо. любой порядок лучше хаоса.

    про то что я делаю то что от меня ждут другие: позитив - это совпадение интересов, и моих, и тех кто этого от меня ждет. а мои змейки- они же почти ручные, мои, и у кого их нет? я даже нахожу их привлекательными : наши недостатки это продолжение нпших достоинств.

    оброй ночи тебе))

    •  Хэн | 15.11.2013 02:12

      Твои змейки это твоя внутренняя боль, они жалят тебе в самое сердце и ты мне говоришь - "ты причиняешь мне боль". А это не я, не люди вокруг и не ситуации. Это они тебе боль причиняют. Они отравляют твою жизнь. Они засатвляют постоянно уворачиваться и притворяться, отказываться от себя. Они подавляют твою волю, волю искренне радоваться жизни, искренне, внутри, а не притворно на поверхности.

      .

      Пойди в сумасшедший дом сходи, соверши небольшую экскурсию. Там ты увидишь людей со змейками, которых они лелеют и не хотят с ними расставаться. Ты скажешь это хорошо? Вот то что эти люди сошли с ума это хорошо? То что в них полно недостатков это очень здорово?

      .

      Если нет роста, то происходит распад. Таков закон жизни, всё что не растёт, не развивается, то распадается. Вот и сознание у тебя распалось. И это уже хаос. Он уже в тебе. И твои змейки - это хаос внутренний, распад, части которые не стыкуются.

      .

      Не я разрушаю тебя, я указываю на твой внутренний хаос, не я причиняю боль, а только указываю, обращаю твоё внимание.

  •  Аноним | 15.11.2013 06:33

    вся проблема в твоих методах: нельзя хамить людям и говорить гадости, даже из самых лучших побуждений. и уж тем более, если ты хочешь им помочь. а ты что делаешь иногда? прицепишься как банный лист до пятой точки и хамишь. Шоковая терапия не всегда приводит к выздоровлению. чаще и к смерти. а в дружбе - к утрате доверия. вот утратил человек к тебе доверие - и внес в черный список. нормальный инстинкт самосохранения.

    а сумасшедших я насмотрелась более чем - в реальной жизни. незачем мне экскурсия. их змейки - это не змейки. а удавы, которые их проглотили.

    •  Хэн | 15.11.2013 15:21

      Не соглашусь.

    •  Хэн | 15.11.2013 18:29

      "а в дружбе - к утрате доверия. вот утратил человек к тебе доверие - и внес в черный список. нормальный инстинкт самосохранения"

      .

      Это называется ПОДЛОСТЬ, запомни это.

      И что хуже, хамство или подлость? Мне кажется подлость.

      Ты и Емме поступили подло, нет, не потому что внесли меня в чёрный список, а потому что вы это сделали тайком, вы улыбались в комментах, делая вид что вам весело, а потом пошли и тайком, не сказав мне в лицо, что вам неприятно моё общество, внесли меня в чёрный список. А потом, снова же, с видом как ни в чём не бывало - она злорадствовала в комментах, а ты принимала мои извинения. Но ты и словом не обмолвилась, что уже поздно, что я тебе не друг.

      Так какого ты продолжаешь играть в эту игру?

      Из-за своей подлости.

      И Емме продолжает кривляться из-за своей подлости.

      Вы подлые люди.

      И учите меня как жить правильно.

      Это забавно.

      Но не смешно.

      И действительно для вас шоковая терапия это только то что прямым выстрелом в голову, то что насмерть, только такие методы с вами действуют.

      •  Аноним | 15.11.2013 18:36

        Как ты узнала этого анонима?

        Скажу сразу - мы с тобой параллельны были до сих пор. Буду думать. Не все так однозначно. Главное - ХЭН - не так плох,как мне говорили. И как мне виделось

        •  Хэн | 15.11.2013 18:55

          Иногда Мартлет не подписывает свои комменты, смотри ещё чуть выше по ветке обсуждений.

          Людям хочется видеть монстра, вот и рисуется им монстр. Причина? Люди в большинстве своём трусливы и боятся встретиться с горькой правдой, потому, всякого кто им скажет правду, они посчитают монстром и приговорят к смертной казни, например Иисуса или Сократа.

          До их уровня я ещё не докатилась, потому ещё жива)))

          •  martlet | 15.11.2013 19:21

            я убрала тебя из друзей на фб, в ту же минуту, как только ты написала гадости обо мне и притащила с фб сюда мою фотку. потому что считаю, что так друзья не поступают. я была уверена, что тобой двигала ненависть.

            •  Хэн | 15.11.2013 19:42

              Ошибалась. А мне в глаза улыбалась и шутила. Что тобой в ту минуту руководило? Благородство? Думаю ненависть, но скрытая. Вот это и называется двуличность и подлость.

              А я к тебе ненависти не питала. Провоцировала тебя, да, но зачем? Чтобы показать тебе твоё истинное лицо. И вот то, как ты поступила затем, это и показало твоё истинное лицо.

              •  martlet | 15.11.2013 20:03

                моя двуличность? в чем??? я удалила тебя сразу после ТВОЕГО недружественного и подлого поступка. я была уверена что ты меня ненавидишь - какая уж тут дружба?

                То что потом , следом было - этого я не ожидала. но благодарна тебе за это. список френдов на фб - такая ерунда. ты имеешь гораздо больше от меня - мою откровенность. или, тебе форма дороже содержания?

                •  Хэн | 15.11.2013 20:09

                  Ага, теперь оказывается я подло поступила))) быстро ты))

                  •  Аноним | 15.11.2013 20:12

                    по твоему, нормально публично оскорблять просто так, без причины?

                    у меня другие понятия нормы.

                    •  Хэн | 15.11.2013 20:23

                      У тебя такие нормы, чтобы всё делать тайком, чтоб никто не знал и выглядеть чистенькой. Вот это для тебя норма. Ты и сейчас продолжаешь изворачиваться. Делая вид, что проблемы в тебе и нет и не было.

                      •  martlet | 15.11.2013 20:30

                        мне нет нужды "выглядеть" чистой - я такая и есть.

                        и изворачиваться мне не в чем - сейчас ты меня убедила, что моя первая реакция была верной. хорошо, что ты удалила мой емейл.

                        все, Хэн, это был наш последний разговор.

                        •  Хэн | 15.11.2013 20:38

                          Молодца. Так держать. Твоя извращённая логика достигла пика. Ты можешь собой гордиться.

          •  martlet | 15.11.2013 19:52

            Хэн, я не подписала вчера свое сообщение, т.к. почти спала, это рассеянность.

            никакого злого умысла.

  •  martlet | 15.11.2013 20:08

    Хэн, я не хочу оправдываться - не в чем.

    будь бережна с теми, кто тебе поверил. прими этот совет. хочешь поговорить - пиши на емейл. я больше не хочу публично обсуждать наши отношения.

    обращение к админам: КОГДА НА САЙТЕ ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ? - обещали!

    •  Хэн | 15.11.2013 20:25

      Емейл твой удалила вместе со всеми сообщениями, по твоей просьбе. Собственно и говорить с тобой больше не о чем.

  •  Аноним | 15.11.2013 22:27

    Да.... А кое-что мне это напомнило.

    Катю мне это напомнило.

    •  Хэн | 15.11.2013 22:31

      Какую Катю? Подсолнух? И чем же?

      •  Аноним | 15.11.2013 22:49

        Ну да.

        А напомнило - самим фактом, что ли.

        Хотя надо отдать должное кате - держалась она стойко. И жаль - здесь нет стольких людей для разведения грандиозного срача в камментах

        •  Хэн | 15.11.2013 22:54

          Меня не интересует грандиозность или что-то ещё. Я не скандалистка и не получаю от этого ни капли удовольствия. Пытаюсь достучаться до заблудшей души, а не сделать из этого шоу.

          •  Аноним | 15.11.2013 23:25

            Это правильно. Надеюсь - завтра все проснутся и поймут - чего было

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз