Комментариев: 76 RSS


Комментариев: 76

  •  Prosti | 18.02.2014 20:37

    я думал, этот сброд будут расстреливать уже после олимпиады..

    •  Gerda | 18.02.2014 20:42

      Почему сброд то ?

      •  Хэн | 18.02.2014 21:05

        Да потому что они продажные. Им Америка щедро платит за акции протеста, что нет? Везде всё по одному сценарию, со всеми разноцветными революциями. Они ещё в 2004 начали. Ну захватили тогда власть и что же? Почему им не угодил Ющенко, такой демократичный президент? Да потому что они сами не знают чего хотят. Единственное что понятно, им нравится когда им за шоу платят. Вот и устраивают эти шоу.

        •  Gerda | 18.02.2014 21:18

          А может благие намерения.

          Хотят избавиться от влияния России.

          •  Prosti | 18.02.2014 21:41

            украинцы и русские - не братские народы, а один и тот же народ. мы не отличаемся ни внешне, ни генами, ни языком, ни традициями. Те, кто там на площади - сброд, они занимаются разрушением, а не борьбой за свободу. Слишком много внимания 10 000-ой кучке бездельников, учитывая, что на Украине проживает 35 000 000 человек. Там весь город нормально жил до сегодняшнего дня, а они были чем-то вроде приезжего цирка, который скоро уедет. Ну Жириновский обещал, что Янукович после олимпиады расстреляет их и мы ещё узнаем, кто такой Янукович.

            Да, на Украине плохо, я вообще не буду с этим спорить, но в Евросоюзе будет ещё хуже и это не борьба за свободу, а борьба за место в мышеловке. А в той толпе куча проплаченных провокаторов, сначала были в Египте, потом в Сирии, теперь тут. И первый убитый был вообще кавказец. украинец нашёлся.

            •  Аноним | 18.02.2014 21:50

              Prosti, уже давно не за вступление в евросоюз, а против существующей власти идет борьба.

              •  Prosti | 18.02.2014 21:53

                для этого есть мирный метод - референдум, либо свои выборы (т.к. источником власти является народ и это в конституции написано "Народ - единственный источник власти в РФ"). разрушать правительственные здания для этого не нужно, даже убивать беркутовцев не нужно. Ну и на выборы надо было ходить и голосовать за кого-то другого.

                •  Хэн | 18.02.2014 22:00

                  Выборы - не демократично, только революция! Только хардкор! А ещё лучше утопить Украину в крови, создать гражданскую войну и продавать оружие, зарабатывая нехилые деньги. А потом ввести в Украину, как когда-то в Боснию и Герцогоину, натовские миротворческие войска. И наводить порядок.

                  Зачем нападать на Украину и захватывать, надо разваливать изнутри.

                •  Noppera-Bo | 20.02.2014 21:50

                  а беркутовцем дававшим присягу о защите народа выходит можно из СВД и АКМ? http://www.youtube.com/watch?v=ozHH9OhMHpI

              •  Хэн | 18.02.2014 21:55

                Да, Кличко в президенты. Дождаться не могут конца года чтобы пойти на выборы, это ж не прикольно. Нужно вот сейчас и срочно. Прям горит. Уже привычка делать перевороты каждые десять лет. Так намного демократичней, чем ждать выборов.

            •  Gerda | 18.02.2014 22:00

              Может и братские.

              Очень плохо что там братья гибнут.

              Опрос интересно проходил по всей территории Украины ?

              Я думаю что западные районы давно хотели отделиться.

              •  Хэн | 18.02.2014 22:02

                Они всегда были то под Речью Посполитою, то под Австровенгриею. Конечно им лучше вечно быть рабами, батрача на Запад. Зачем же им свобода, нужно срочно в Евро-империю вступить.

              •  Noppera-Bo | 20.02.2014 21:58

                Герда, никто не хочет никуда отделяться, большинство вышли с беспределом бороться, их даже ЕС не интересует. вышли, чтобы с коррупцию и бандитизм искоренить навсегда. только вряд ли что-то из этого выйдет, к сожалению.

                •  Gerda | 21.02.2014 12:47

                  Привет. На сегодняшний день., перелопатив большое количество материала и ознакомившись с умозаключениями различных политологов я поняла это уже.

                  Что главная цель - освободиться от коррумпированной власти.

                  Сейчас , меня немного пугают некоторые тенденции.

                  Например раскол Украины, поговаривают что к этому предпосылки имеются.

                  Так же конечно же в скором времени у страны будут значительные экономические трудности.

                  Как там всё это народ сможет пережить.

                  И ещё .

                  Я поняла что всё это бла-бла-бла - братские народы , мы должны держаться вместе, пусть останется в прошлом.

                  Когда то нам так не хило промыли мозги , что мы просто не можем посмотреть на ситуацию по-другому.

                  Россия имеет свой достаточно большой меркантильный интерес.

                  Не всё так на братских чувствах замешано.

                  Хе-хе , чего то о генетическом побратимстве с финнами не очень то много говорится .)))

                  Украина может сама выбирать по какому пути она пойдёт.

                  •  Посторонним В | 21.02.2014 15:17

                    Уж не знаю правда ли это, пока это только слухи, которыми забит весь Гугл, но похоже, что этого и добивались в Евросоюзе.

                    https://plus.google.com/+ОлегАлександров/posts/i1tLw8LHp97

                    http://www.politonline.ru/comments/15407.html

                    •  Gerda | 21.02.2014 15:33

                      А в России конечно же нет?

                      •  simulacrum | 21.02.2014 15:34

                        :) в смысле, что России Крым отойдёт?

                        •  Gerda | 21.02.2014 18:56

                          Вы тоже заметили , что как то поспешно в Крыму среагировали )))

                          Но там есть крымские татары, которые тоже уже сделали заявление.

                          •  Хэн | 21.02.2014 19:15

                            А ты, я смотрю, радуешься любой подлянке которую делают России. Такое ощущение что ты всеми фибрами ненавидишь страну в которой родилась и хочешь только одного - полного уничтожения её. Ай-яй-яй, Герда, нельзя быть такой сволочью.

                            •  Gerda | 21.02.2014 22:08

                              Из любви к Родине значит можно оправдывать подлость?

                              __________

                              От сволочи кстати и слышу

                              •  Хэн | 21.02.2014 22:39

                                Оправдания тебя не оправдывают.

                                •  Gerda | 22.02.2014 08:38

                                  ты зин на грубость нарываешься (с)

                                  Общение с тобой становится неприятным, подумай.....

                                  •  Хэн | 22.02.2014 13:15

                                    Я не буду льстить человеку, говоря что он нормальный, если он несёт чушь и ведёт себя как скотина. Так что давай, тикай! Общение может быть со мной такое неприятное, что вы полны неприятия, подумай. Всего!

                                    •  Gerda | 22.02.2014 21:20

                                      Мне наплевать на то что думаешь ты.

                                      Решения принимаю я.

                                      Заруби себе на своём длинном носу.

                              •  Посторонним В | 21.02.2014 22:47

                                "Все, что делается из любви, совершается всегда по ту сторону добра и зла."

                                Интересно, вот из чего исходят те кто всё это затеял, наверное тоже из любви? Только из любви к чему или к кому?

                                Крым вообще-то может принадлежать только России или Турции.

                                •  Gerda | 22.02.2014 08:11

                                  Может и из любви.

                                  Я не берусь судить.

                                  "Крым вообще-то может принадлежать только России или Турции."

                                  Это кто Вас ограничил в своих фантазиях?)

                                  •  Посторонним В | 22.02.2014 23:33

                                    Так пишет "Таймс".

                                    http://gordonua.com/img/gallery/104/68/8670_main.jpg

                                    Картинка ничего не напоминает?

                                    •  Noppera-Bo | 22.02.2014 23:43

                                      а где же ссылка на таймс?) ситуевина другая давно.

                                      •  Посторонним В | 22.02.2014 23:46

                                        Эта была цитата, если хотите. )

                                      •  Хэн | 23.02.2014 00:23

                                        говну видимо виднее, какое говно творится вокруг, да?

                                        ну так на то мухи и видят только говно в истории, а пчёлы мёд, ты видишь только говно по одной причине, ты полон страха, страха смерти, который ты не можешь победить, вот всё говно в тебе это твой страх, потому ты такой говнистый, хотя маскируешь вонь своего говна под масками, розовым так разукрашивая, юморком с душком, ну такой юмор, да, цинично, через кривые в усмешке губы, безвольные, надутые губки обиженные. так кто тебя обюидел? страх? так ты сам этот страх порождаешь и молишься на него, ты молись Богу, а не страху, может тогда смелым станешь, а так и помрёшь говном

                                    •  Gerda | 23.02.2014 08:21

                                      http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/02/140221_rn_ukraine_crimean_tatars.shtml

                                      Пишет русская служба BBC

                          •  simulacrum | 21.02.2014 23:43

                            :) так вот только же 19 февраля минуло, а в этот день в 1954 году…

                      •  Посторонним В | 21.02.2014 15:41

                        Вы хотели сказать в Кремле, мэм?

                  •  simulacrum | 21.02.2014 15:30

                    тут меркантилен тот, кто шкурно заинтересован в торговле нефтью за доллар. это маркер стремления жить на чужие средства. разнузаться стремлению мешает Россия, не Украина. и России, разумеется, не нужны на границе колонизаторы всея Земли. они же не просто так, а ракеты принесут. у них привычка такая.

                    •  Gerda | 21.02.2014 15:44

                      У Украины есть нефть?

                      А России нужны свои колонии?

                      Не задумывались?

                      •  simulacrum | 21.02.2014 15:53

                        у Украины есть георгафическое положение.

                        •  Gerda | 21.02.2014 16:02

                          Ну и что?

                          Там живут люди .

                          Или это ничего не значит?

                          •  simulacrum | 21.02.2014 16:55

                            я так поняла, что вопрос в том, священна ли человеческая жизнь. я евроновости посматриваю, так по факту выходит, что нет: вечно где-нибудь кого-нибудь да убьют. полагаю, что это будет продолжаться до тех пор, пока человек смертен.

                            •  Хэн | 21.02.2014 18:19

                              Да, вот мне тоже интересно, если революцию затеяли ради того чтобы во власти не было коррупции, то получается абсурд, ведь недавно такую революцию уже делали, в 2004, и тогда выгнали избранного народом Януковича и первыбрали Ющенко. То есть выбрали тут власть, которая естественно была абсолютно демократична, абсолютна честна и чиста. И что же? За то время что правила эта власть она почему-то так надоела народу, что её не переизбрали, а выбрали Януковича. Абсурд? Абсурд.

                              То есть, исходя из логики, Ющенко такую демократию и такую чистоту навёл, что все сказали: "нафиг-нафиг, давайте обратно возвратим коррупцию, бандитов и все ужасы". И вернули чтобы снова... чтобы снова устроить революцию.

                              Какая-то прослеживается в этом логика. Но какая-то уж очень странная.

                              •  Noppera-Bo | 21.02.2014 22:59

                                это разные революции. точнее в 2004 был обычный передел. сейчас тоже есть заинтересованные в переделе, но основная масса заинтересована в нормальной жизни. имхо, разумеется. я был против в 2004, как "революции", так и обеих сторон, но сейчас двумя руками за, причем не оппозиции, а тех людей, которые отдали жизни за свое будущее. отдали жизни, чтобы их энергетическую систему не присоединили к другому гос-ву, чтобы милиция не торговала людьми, наркотиками и оружием, чтобы суды принимали не 3% оправдательных приговоров (и то исключительно для мажоров), а чуточку побольше. это идеализм конечно, но так верить охота.

                                •  Хэн | 21.02.2014 23:17

                                  "но сейчас двумя руками за, причем не оппозиции, а тех людей, которые отдали жизни за свое будущее" - значит ты обеими руками за трупов, что ж, не зря всё таки ты Танатос, но трупы к сожалению не умеют править государством, значит ты за Кличка. Ну что ж, вероятно ты достоин президента - боксёра, надеюсь твоя жизнь после этой революции расцветёт буйным цветом, и ты окажешься в раю. Вот только с таким менталитетом, как у тебя и у большинства украинцев вам рай не светит. Максимум - лимб для безответственных, инфантильных существ, верящих в сказки, где всё бывает по мановению волшебной палочки.

                                  Украинцев погубит жажда всё получать на халяву. Таково моё ИМХО, на которое вы все молитесь.

                                  •  Noppera-Bo | 21.02.2014 23:32

                                    "Вот только с таким менталитетом, как у тебя" - не суди и не судима будешь.(с)

                                    ты совершенно ничего не знаешь о моем менталитете. и не узнаешь. потому что хвастаться плохо (с)))

                                    •  Хэн | 21.02.2014 23:47

                                      Да я знаю тебя как облупленного. А про менталитет украинского народа я вообще молчу. Главная философское кредо любого украинца - "моя хата с краю".

                                      Ты никогда не защищал даже в виртуальных боях ни одного друга. Но зато горделиво удалял с Имхи свои рецензии и оценочки. Красивый жест, но так мелко, мелочно. Такое показное благородство.

                                      •  simulacrum | 21.02.2014 23:51

                                        Герду защищал от Зины

                                        женские бои в грязи - невозможно устоять!

                                        •  Хэн | 21.02.2014 23:58

                                          ))))))) ну всё, если Герду защищал от Зины, тогда придётся слова назад брать))

                                      •  Noppera-Bo | 22.02.2014 07:34

                                        однажды я взялся защищать одну девочку, которая оказалась мужиком))) и с тех пор ни-ни))

                                      •  Noppera-Bo | 22.02.2014 07:41

                                        а еще в виртуальных боях я отстоял винтерхолд, рифтен и вайтран)) так что не надо рассказывать))

                                        •  Хэн | 22.02.2014 13:18

                                          Ну так ты герой, у тебя уже есть медаль? Так надо сделать и носить и тыкать в неё. Ты знаешь, людим трусы очень лябят себя считать героями. Так что да, герой виртуальный - такой герой. Может вам и революции нужны, чтобы себя героями почувствовать, а то в жизни вы такие ничтожества (точнее себя такими чувствуете).

                                          •  Noppera-Bo | 22.02.2014 15:35

                                            настоящие герои, Хэн, помалкивают о своих подвигах. я разумеется к ним не имею никакого отношения. я такое же быдло, как и Вы.(с)

                                            •  Хэн | 22.02.2014 15:46

                                              Поущество, НопераБо и похуй что тебя кто-то унижает, ведь сам ты себя уже ни раз низвёл и возвысил это говно в себе. Давай, ещё цитатку цитатни, умник. ещё, тебе так идёт без-образность отсутствия лица. Ведь у говна нет лица, правда, на то оно и всего страшащееся говно.

                                  •  simulacrum | 21.02.2014 23:49

                                    погубит украинцев,а также латышей и литовцев

                              •  simulacrum | 21.02.2014 23:41

                                народ жаден до благоденствия, и во власти ищет его гаранта. при этом принимает на веру обещания тем охотнее, чем они заманчивей. в декабре один командировочный из личного любопытства беседовал на майдане. майданутые действительно собирались в ЕС и видели в этом выгоды. типа продавать что-нибудь задорого, чем поправиться. о квотах, об ассортименте и качестве предложения говорить им было не интересно. впечатление - люди мечтают попасть в волшебную сказку. ну, или не выдали врагу свои соображения :)

                                •  Хэн | 21.02.2014 23:53

                                  Так народ так и мыслит - вот вступим в Евросоюз и у нас будут дороги как в Европах, нет, серьёзно, именно так и мыслят. Не то, что придётся за качество пахать побольше, и по усердней, нет, по мановению волшебной палочки - всё будет, так как надо! А то что халтура - это вторая натура украинца все забывают. Да не будет качества как за гграницей, если всё привыкли делать спустя рукава! И отмазки, мол хотим правовое госудасртво - это вообще, двойная ложь! Потому что правовое означает качество и ответственность. А это те качества что начисто отсутствуют у народа в Украине. Главная мысль - кому бы продаться подороже, кому выгоднее лизать зад - России или Америке. Всё. Именно вот это отношение - есть истинная суть украинцев. Одним словом мне "фейсалм" за эту страну.

                            •  Gerda | 22.02.2014 08:37

                              Здесь уже не идёт речи об отдельно взятой личности, а о целом народе.

                              вот интересная статья.

                              http://echo.msk.ru/blog/heinrich/1211965-echo/

                              •  Noppera-Bo | 22.02.2014 11:57

                                и вот http://iserge.tumblr.com/post/77271906481

                                •  Посторонним В | 23.02.2014 13:47

                                  Ну, послушайте ещё и вот это("Подъём" от 21 февраля)

                                  http://www.moskva.fm/stations/FM_94.8/programs/подъём

                                  Там забавно. Плеваться и смеяться можно независимо от точки зрения.

                              •  simulacrum | 23.02.2014 16:47

                                :) ну, и в копилку сообщений типа «одна баба сказала»: взгляд швейцарского фотографа

                                http://www.swissinfo.ch/rus/detail/content.html?cid=37874868

                                •  Хэн | 23.02.2014 17:16

                                  Да, вот из его интервью кусок, трезвый взгляд на вещи:

                                  "Я общался с молодежью, люди постарше, к сожалению, не говорят по-английски. Молодые украинцы уверены, что Европа – это чудо. Я пытался их убедить, что Восточная Европа переживает большие трудности, все много работают, большинству живется непросто. И если даже украинское правительство объявит о своем намерении войти в ЕС, переговоры затянутся на долгие годы!

                                  И не надо питать иллюзий: во Франции, Швейцарии или Германии также существуют законы о манифестациях. Невозможно представить себе баррикады семиметровой высоты на Елисейских полях и людей, которые швыряют брусчатку в полицейских, правительство предпримет меры против них"

          •  Хэн | 18.02.2014 21:43

            Если для тебя это благо, то я молчу вообще.

            •  Gerda | 18.02.2014 22:17

              Я не думаю что все люди на Майдане , которые сейчас там, из-за денег.

              Очень много наверно тех, кто проникнулся идеей, они думают что делают благое дело.

  •  Аноним | 18.02.2014 20:55

    Расстреливать свой народ? Лихо.

  • Нищему вашему президенту никто не платит. Да. Он сам брал столько, сколько хотел. Довел прекрасную страну до нищеты. Талант. Туалетный воришка.

  • С одной стороны власть с силовыми структура и титушками-провокаторами, с другой стороны - оппозиция с толпой обманутого быдла и актёрами. И между ними уже третий месяц конфликты. Актёры от Евромайдана то и дело палятся на своей плохой игре и дискредитируют весь Евромайдан своими псевдо-похищениями и псевдо-пытками. После очередных вливаний денег с запада, евромайдан оживает.

    Пора бы уже разогнать этот цирк, раз уж актёры плохие.

  •  Аноним | 18.02.2014 22:29

    Читайте "крах II интернационала". На Украине налицо два признака революционной ситуации. Третья - под вопросом. Если не найдется организующей силы (партии), то революция обречена.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз