Предложение


Просмотров: 819
Метки: | | | |

Рационализаторское, так сказать. Устраивать по субботам-воскресеньям сеансы совместного просмотра фильмов и их обсуждения.

От себя предлагаю два психологических триллера, новинку "Пленницы" и проверенный временем "Помни".

(если вы не любите ТS качество, то лучше первый фильм посмотреть в кинотеатре)

Пленницы

Помни (Memento)

Комментариев: 40 RSS


Комментариев: 40

  • я категорически "за".

    но только завтра смогу присоединиться.

    спасибо за идею))

  •  martlet | 05.10.2013 16:33

    вроде успеваю. хорошо бы, не сли б еще нашлись желающие...

    •  Хэн | 05.10.2013 16:45

      Помни! Как сказал Прости, главное не количество, а качество. Иначе мы Пленницы кол-ва!

  •  Gerda | 05.10.2013 21:22

    Интересная идея.

    Смотреть не обещаю , но следить буду.

  • посмотреть смогла только фильм "пленницы".

    впечатление двойственное: с одной стороны - прекрасная игра актеров Хью Джекмана и Джейка Джилленхолла с другой - невероятно затянутый сюжет.

    порадовало, что кроме основной линии сюжета о розыске детей, поднимается вопрос о границах допустимого, в методах, защите своих родных. но опять - таки, кадры избиений и коупные планы избитого лица- затянуты и смотреть их просто невозможно. но фильм скорее понравился, чем нет.

    •  Хэн | 06.10.2013 23:49

      Фильм с таким названием "Лабиринты" уже есть. Да, мне тоже показался немного затянутым. Тема интересная - противостояние против Бога. И с целью вселения в человека бесов: страха, агрессии - попадание стопроцентное.

      Относительно лабиринтов не понятно к чему они там. Как и псих - имитатор. Тут уж наверное решили намешать всего понемного до кучи)

      • кстати, мне этот поворот сюжета, точнее мотивировка похищения детей бунтом "против бога" показалась притянутой за уши.

        ну, а псих имитатор - просто высосан из пальца....

        мне гораздо интересней кажется тема предела допустимого зла в борьбе со злом.

        лабиринт - потому что герои фильма запутались в понятиях добра и зла, веры и неверия. даже насквозь положительный коп в стремлении победить зло становится его источником.

        правда, в финале реабилитируется)))

        •  Хэн | 07.10.2013 00:01

          Нет, насколько я поняла лабиринты там были для детей. Их выпускали и они должны были пройти лабиринт, чёрненькая прошла, беленькая нет.

          А о том, что мы потерялись и запутались в добре и зле, это ясно и без сюжетных ухищрений.

          А как коп послужил злу? Тем что у него выхватили пистолет, когда он выпустил эмоции, которые всё время подавлял, пытаясь остаться с сузим носом, типа "это всего лишь бизнес, ничего личного"? Так именно потому что это его зацепило, он и распутал дело. Хотя скорее не распутал, а по случайности спас жизнь (а может две).

          • ну. это прямо как лом - про лабиринты для детей. по сюжету - да. а я про другие лабиринты - смотри коммент выше...

            про служение злу : чем отличается коп в момент "выпускания эмоций" на психа , от выпускающего эмоции отца девочки, когда он избивает умственно отсталого?

            я не обвиняю. просто думаю, что зло порождает еще большее зло, и так до бесконечности.

            •  Хэн | 07.10.2013 00:16

              Стоп. Скажем зло поражает само себе и убивает само себя. Ведь псих сам выстрелил в себя.

              Парень который знал про всё, который увёз девочек, мог сознаться во всём. И боль и избиение ему помогли, помогли сознаться, преодолеть страх вселённый ему раньше. Он же был фактически раб. Значит он освободился.

              Парадоксально но так действуют и психиатры в клиниках - бью током, это называется электрошок, шоковая терапия. Так и жизнь действует, клин клином вышибает. Мы можем морщиться от таких методов. Но действуют. Мы естественно гуманны. Но наша гуманность на чём строится? На том что мы закрываем глаза и проходим мимо. Коснись дело нас. Что мы будем делать? Наглотаемся таблеток и будем дремать? Это не зло ли победило?

              • да не гуманность. но смотреть в фильме как главный герой - симпатичный человек и любящий отец становится жестоким - очень тяжело.

                •  Хэн | 07.10.2013 00:45

                  Мне тяжело было тоже смотреть. Но когда система "ничего личного" действует вовсю и единственного подозреваемого выпускают, то на это тоже больно смотреть. На бездействующих людей тоже тяжело смотреть.

                  Я переживала нечто подобное, подобно утрате ребёнка, но у себя внутри. Это безумие, это подавленность воли это когда не видишь куда двигаться и есть ли какой-то смысл во всём этом. Очень трудно было распутать всё, до сих пор распутываю эти лабиринты, расчищая завалы прошлого.

                  Это действительно трудно и иногда, то что я взрывалась мне помогло не задохнуться и не сойти с ума окончательно.

                  Страшнее всего, когда не знаешь где враг и есть ли он.

                  •  martlet | 07.10.2013 09:49

                    такие периоды распутывания бывают у каждого в жизни. и хорошо, что ты выбралась из лабиринта ))

                    ну, а взрывы эмоций - может иногда и на пользу . но чаще о них потом сожалеют. т.к. гнев и потеря контроля часто приводят к неправильным решениям.

                    •  Хэн | 07.10.2013 14:00

                      Точнее попытка прожить всю боль, прочувствовать. Взрыв это действительно не то. Взрывы они поверхностны. Иногда нужно прочувствовать горечь и боль очень ясно и мощно. А иногда нужно включать анализ и пытаться себя понять)

    •  Pereplut | 07.10.2013 20:08

      А "Memento" гораздо веселей и глумливей. Особенно финал. )))

  • да, и еще - ни к чему были в этом фильме змеи и лишние психи. без них сюжет только выиграл бы. и, моё мнение, более подходящим и говорящим для этого фильма было бы название "лабиринт".

  • так-так... автор поста игнорирует собственную тему? блин. я напоминаю сама себе невесту, которая приняла предложение, но жених не пришел на свадьбу)))

    •  Хэн | 06.10.2013 23:46

      Хах) почему сразу такие поспешные выводы? Относительно невест. Что-то на сегодня слишком много невест))

      • вот как? и кто же еще?)))

        •  Хэн | 07.10.2013 00:05

          О! Это секрет))

          Просто забавно, ночью до этого снилась свадьба и вот сразу посыпалась информация о невестах, женитьбах.

          У меня бывают вещие сны. Ну или не совсем вещие, в символической форме рассказывающие о следующем дне. О событиях. Так что я проживаю день дважды)) Во снах определяем сюжет, сценарий, а днём осуществляем.

          • у меня тоже пару раз было совпадение до точки сна и реальности. жаль невозможно предугадать, какой из снов сбудется

            •  Хэн | 07.10.2013 00:19

              Да, а ещё бывают осознанные сны, когда себя осознаёшь и понимаешь что спишь и можешь действовать, что хочешь можешь делать, к сожалению на ум в такие моменты ничего оригинального не приходит))

              • ум спит, подсознание работает... неумное))))

                •  Хэн | 07.10.2013 00:48

                  Ум. Что есть ум? Намного ли умнее бодрствующее сознание чем подсознание?) Если мы в обычной ситуации пасуем и косячим. Таких дров порой наломаем, что просто смешно. А подсознание потом пытается всё это исправить, объяснить символами сна, что так делать не надо. А мы снова на те же грабли)

                  •  Pereplut | 07.10.2013 19:13

                    Мне кажется сравнивать тектонические процессы и постройку песочного замка несколько странно. И там, и там физические законы, но масштабы - то разные, да и последствия тоже.

                    •  Хэн | 07.10.2013 20:10

                      Но сознание должно за счёт чего-то расширяться. А если оно не будет расширяться, то будет сужаться. Энтропия начнёт нарастать. Сравнивать можно и нужно. И нужно иметь смелость соприкоснуться со всем страшным и болезненным. Иначе песочный замок рухнет.

                      •  Pereplut | 07.10.2013 20:48

                        Почему обязательно сужаться, оно может стать неподвижным.Это тоже не айс, но для многих не критично. )

                        Энтропия и без этого нарастает.

                        Сравнивать можно и нужно вещи сравнимые между собой.

                        "И нужно иметь смелость соприкоснуться со всем страшным и болезненным", но панацея это или яд никому неизвестно. А второго шанса может и не быть. Русская рулетка...

                        •  Хэн | 07.10.2013 20:59

                          "оно может стать неподвижным"

                          .

                          Так и происходит и потому сознание становится слишком уязвимым. Оно погружается в автоматизм, привычку. А всё что на автомате - мертво. И это уже есть нарастание энтропии. Всё что мертво легко ломается, как заявляет дао)

                          •  Pereplut | 07.10.2013 21:40

                            ))) Не совсем так. Всё что на автомате, то - ритуал.

                            "Ритуал - это признак отсутствия доверия и преданности."

                            •  Хэн | 07.10.2013 21:47

                              Тогда привычная личность - ритуал)

                              Знаешь, ритуал, обычай на украинском - "звычай". А привычка - "звычка".

                              Так прослеживается прямая связь между привычкой и обычаем, ритуалом.

                              •  Pereplut | 07.10.2013 21:53

                                Я это понял на примере РПЦ. )))

                                Но, что такое "привычная личность" не знаю, разрази меня гром!

                                •  Хэн | 07.10.2013 21:58

                                  Твой обычный образ поведения - привычка.

                                  Смотри, привычка - вторая натура. Личность - личина, маска прикрывающая суть, натуру. Следовательно, личность и есть та самая привычка, которая становится второй натурой)) Личность = привычка.

  •  martlet | 07.10.2013 09:52

    я подсознанию не сильно доверяю. по моему, оно работает только на самосохранение. эгоистчно по своей сути.

    •  Хэн | 07.10.2013 13:58

      Плохо что не доверяешь, ведь интуиция это не сознание, а подсознание. Сознание не менее эгоистично и тоже работает по большей части на самосохранение, даже так, оно удерживает границу между собой и подсознанием.

      Знаешь как я вижу сознание и подсознание?

      Вот есть дом - это весь ум, и сознание и подсознание всё один дом, но подсознание это фундамент, он как айсберг, та часть которая скрыта под водой. А над водой - это часть сознание. Какая часть айсберга больше? Массивней? То-то!

      Так вот, чем же сознание отличается от подсознания? В принципе ничем, но, подсознание - это тёмная, неведомая территория, это тёмный подвал, свалка, куда мы отправляем весь опыт, который не можем пережить, все страхи, вся боль там, всё что мы не терпим, всё что не перевариваем, всё что нас пугает, отталкивает, всё что сильно притягивает. И сильные страсти и сильные страхи, агрессия, ненависть - всё там. Всё от чего мы хотим отгородиться. Но почему мы хотим отгородиться?

      Вопрос наивен. Просто если вся эта тёмная глыба восстанет против нас, то маленький островок сознания под натиском не выдержит и погрузится в бездну, во тьму. Это будет означать только одно - сойти с ума, от страха, горя, ужаса, ощущения безысходности покончить с собой или просто, потеряв все ориентиры, погружаться в безысходность.

      Значит, подсознание это те лабиринты, которые слишком сложны, чтобы их пройти.

      Но если спросить себя, в чём смысл жизни, то окажется что смысл в развитии. А развитие в сознании возможно только путём включения в сознание новых объёмов информации. За счёт чего? Это же не просто количество информации. Вот в подсознании количество. Но в нём нет качества. За счёт того, чтобы освещать светом новые территории, включая тем самым их в сознание.

      Итак, подсознание - лабиринты, чтобы пройти лабиринт, нужно выйти из запутанности. Чтобы выйти нужен свет. Вот в этом дело. Сознание - освещённый участок, чистое и ясное пространство. Чем оно освещено? Осознанием - лампочкой.

      Если взять лапочку и отправиться в подвал, то можно осветить те пугающие и причиняющие боль участки, которые погрузились во тьму. И осветив светом, ты как бы примиряешься со своей тенью. Со всем плохим и вытесненным в подвал. Примиряешься с тем пугающим, что всегда тебя отталкивало.

      Ты смотришь ему прямо в лицо, вглядываешься и вдруг осознаёшь что боялась зря! Удивительно, но так работает осознание единства. То, с чем ты осознало своё единство, уже не будет тебя пугать, так как ты понимаешь что оно было всегда "за" тебя.

      Получается что весь мир, всё что в мире у нас в подсознании. Пока мы боремся с миром, защищая себя, мы будем иметь образы врагов, те неприятные и пугающие, а иногда и влекущие нас в пропасть, образы. Это образ всего тёмного, что не озарено осознанием.

      И вот, осознавая, мы расширяем сознание - освещённый участок дома. В какой-то момент мы можем озарить и проницать стены всех лабиринтов, распутать все запутанности и тогда мы полностью озарим всё подсознание. Это будет момент "просветления".

      Однако это не так просто.

      За одну жизнь такой подвиг не сотворить.

      Но если говорить о смысле жизни, то он в росте нашего осознания.

      Для меня по крайней мере)

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз