Комментариев: 110 RSS


Комментариев: 110

  •  Gerda | 21.01.2014 17:10

    Кто бабочкой будет?)))

  • Василискус? ЛёХкий такой - музыкальный))))

  • Герда, ты больше на глазастого с шестой картинки похожа))

  • седьмого не занимать - это буду я!

  • надо было на спичках загадать)))

  •  Noppera-Bo | 21.01.2014 17:31

    буду значит последним.

  • Четвертая картинка сверху, там муравей. Мне нравится его хитрющее выражение лица(?)

  •  Хэн | 22.01.2014 00:20

    Переродитесь муравьями будете тогда знать не знать.

    Эх, ну что вы за люди такие, муравьям поклоняетесь умиляетесь.

    • Все живое - замечательно! ))

      Лучше быть хорошим муравьем, чем хреновым человеком.

      •  Посторонним В | 22.01.2014 05:05

        Такие ситуации. Простор воображенья.

        Был гордым и почтенным, а родился дураком.

        А если мало радует такое положение,

        Скажи еще спасибо, что не сделался скотом.(С) )

        •  Хэн | 22.01.2014 11:42

          Ага))))

          "Стремилась ввысь душа твоя -

          Родишься вновь с мечтою,

          Но если жил ты как свинья -

          Останешься свиньею"

          http://www.youtube.com/watch?v=6ZwljzrEiYk

          •  Хэн | 22.01.2014 11:50

            А если был ты муравьёй

            То станешь муравьёю)))

          •  Аноним | 22.01.2014 11:57

            Все относительно. Посмотрев на Землю с высоты всего нескольких км, вы одинаково не увидите ни муравьев, ни свиней, ни людей. На достаточном удалении во времени и пространстве, все становятся абсолютно одинаково незаметными.

            С точки зрения насекомых, разницы между человеком и свиньей нет. А муравьи вообще ничего не знают о существовании человека.

              •  Аноним | 22.01.2014 12:47

                Умненькая Хэн. Сама дошла до :

                Главное, что отличает человека от животного, — воображение. ©

                •  Хэн | 22.01.2014 16:24

                  Умненький Буратино - кто так говорил?

                  •  Аноним | 22.01.2014 17:59

                    Цитата принадлежит А. Камю.

                    А вот тебе еще одна:

                    "Полёт воображения – полёт ангелов и молний. Оно переносит нас через моря, где мы чуть было не погибли, через мрак, в котором исчезли наши иллюзии, через бездну, поглотившую наше счастье" - А. Дюма.

                    Ты ведь, сама - плод собственного вообажения о себе. Поэтому, приведенную тобой киноцитату воспринимаю, как твою самоиронию.

                    •  Хэн | 22.01.2014 18:06

                      И разговаривая со мной, ты говоришь с собственной проекцией, да-да. Но кто говорил "умненький Буратино"?

                      •  Аноним | 22.01.2014 18:41

                        Лиса и кот.

                        Но мне больше внушают доверие Камю, Дюма и еще очень очень многие.

                        •  Хэн | 22.01.2014 19:30

                          Хватит умничать, Мартлет, ты все поражены знанием тебя Камю... точнее твоим знанием Камю))) мы даже не знаем хто это!

                          •  Аноним | 22.01.2014 19:42

                            Две типичные, до ужаса надоевшие фразы Хэн: "хватит кривляться" и "хватит умничать".

                            Думай, шевели извилинами, расширяй вокабуляр. Иначе, мне будет неинтересно с тобой разговаривать

                          •  Gerda | 23.01.2014 09:54

                            А ты говорила что в игнор тебя посылают.

                            А тут видишь, люди следят за тобой))))

                            •  Хэн | 23.01.2014 11:10

                              Это скорей всего Стоп_ми прикалывается. Чувство юмора у себя открыла.

                              •  Gerda | 23.01.2014 11:46

                                Не думаю.

                                Ты популярна однако, люди хотят твоего внимания.))))

                                •  Хэн | 23.01.2014 12:09

                                  Не знаю. Люди хотят игры, не честного и глубокого общения, а вот на уровне догонялок, хлопнул по плечу, заладил - и хорошо. А дальше им уже не интересно, убегают. Ну ладно, догонялки так догонялки. Вам интересно поиграть в догонялки - поиграем))

                                  •  Gerda | 23.01.2014 12:35

                                    А сама ты конечно же непричастна в этих ситуациях?

                                    •  Хэн | 23.01.2014 14:21

                                      Что ко мне внимание или что вносят в чёрный список или что бегут?

                                      Так дело в том, что моя доля причастности что я слишком сильно лезу людям в душу. Но так и не нашла, кто бы её мне открыл.

                                      Наверное в этом причина.

                                      Люди бегут от боли.

                                      А боль душевных ран.

                                      Пока боль не преодолеть душу не открыть.

                                      •  Gerda | 23.01.2014 14:29

                                        Может ошибка в том что ты ищешь не то?

                                      •  Gerda | 23.01.2014 14:31

                                        Вернее твоё подсознание.

                                        На самом деле ты ищешь власти над людьми, по средствам их боли)

                                        Поэтому никто и не хочет.

                                        •  Хэн | 23.01.2014 14:38

                                          Нет, не ищу власти. Помнишь, я тебе говорила что у тебя амбиции лидера. У меня не было амбиций лидера никогда. Мне не нравится быть ни начальником ни подчинённым, с детства. Мне хочется равенства.

                                          Это как в танце, никто никого не толкает, а есть синхронность движений, то один начинает вести, то другой.

                                          •  Gerda | 23.01.2014 14:43

                                            В танце… есть ведущий , есть ведомый)

                                            Власть не обязательство лидерство.

                                            Скажи , Хэн, ты можешь морально уничтожить человека?

                                            •  Хэн | 23.01.2014 14:51

                                              В танце есть формально ведущий. Я говорю про то, что оба партнёра вкладывают в движения душу, вкладывают и силу - твёрдость и мягкость. И только потому получается такая слаженность движений. Когда один давит, другой отступает, потом они меняются местами)))

                                              Есть текучесть, два человека действуют как одно целое, потому что именно наравне. Если нет равенства, то один постоянно будет делать то что приказывает второй. То есть один постоянно давит, а второй постоянно подчиняется. Тогда это не танец. Это вот один шар, другой его толкает)))

                                              ,

                                              Морально уничтожить - унизить? Хм. Наверное тем, кому я причиняю боль, считают что я очень жестокий человек, который таким образом самоутверждается, пытается подчинить себе человека и потому уничтожает личность.

                                              Нет, я не такая, но могу такой казаться.

                                              •  Gerda | 23.01.2014 14:57

                                                Слаженность и хаотичность движений?

                                                ___________

                                                Уничтожить можно не только из-за самоутверждения.

                                                из жалости например, или из благих побуждений.

                                                Ты же переполнена ими, благими побуждениями...

                                                •  Хэн | 23.01.2014 15:04

                                                  Я не добрый человек и не злой. Я разрушаю покой.

                                                  Нарушаю запреты.

                                                  Смеюсь над собой.

                                                  Ну такой человек я.

                                                  А может другой)

                                                  •  Gerda | 23.01.2014 15:18

                                                    Для чего ты это делаешь?

                                                    Зачем?

                                                    •  Хэн | 23.01.2014 15:21

                                                      Для чего я рождена и зачем?

                                                      Я думала чтобы быть семейным человеком и ходить на любимую работу. Жизнь поставила это под сомнение. Теперь я та, кем стала. Плохо это или хорошо - не мне решать.

                                                      •  Gerda | 23.01.2014 15:32

                                                        Я не о том спросила.

                                                        Какими мотивами ты руководствуешься когда ты разрушаешь покой.

                                                        Нарушаешь запреты.

                                                        Смеёшься над собой.

                                                        Так понятней?

                                                        •  Хэн | 23.01.2014 15:36

                                                          Свобода.

                                                          Обретение свободы

                                                          •  Gerda | 23.01.2014 15:39

                                                            Своей?

                                                            •  Хэн | 23.01.2014 15:43

                                                              Своей и обретение воли теми, с кем общаюсь. Воля она всё равно общая. Нельзя сказать что это только моя свобода. Если бы только моя, то это значит что мне плевать на других. Если я ставлю свою свободу выше другой свободы, то я буду подчинять себе людей.

                                                              •  Gerda | 23.01.2014 15:50

                                                                Ты никогда не задумывалась, что у каждого свой путь к своей свободе ?

                                                                Ты же решаешь всё за других.

                                                                да и потом…я тебя разочарую, но может не все хотят свободы.

                                                      •  Аноним | 24.01.2014 19:55

                                                        Знаешь - и я ведь так думала

    •  Pereplut | 22.01.2014 07:05

      Дети играют. ) Не придирайся.

  •  Prosti | 22.01.2014 04:39

    крутые) я чёрный

  •  Pereplut | 22.01.2014 07:10

    Один мой знакомый в далёком 2007 году написал цикл фортепианных пьес "Жизнь насекомых", одна из них была посвящена лесному муравью http://chechetko.com/music.php?27.

    Маленькая такая пьеска.

  •  Хэн | 23.01.2014 15:55

    "Ты никогда не задумывалась, что у каждого свой путь к своей свободе?

    Ты же решаешь всё за других.

    да и потом…я тебя разочарую, но может не все хотят свободы"

    .

    Именно в этом суть конфликта с людьми - они не хотят свободы. Они не хотят постигать истины и делать выводы. Так что ты сама за меня ответила на вопрос, почему же так получается.

  •  Хэн | 23.01.2014 15:58

    "ты владеешь истиной?"

    .

    опытом.

    опытом постижения некоторых истин

    •  Gerda | 23.01.2014 16:01

      уточняю…своим опытом ты владеешь.

      •  Хэн | 23.01.2014 16:08

        мой опыт - то что я постигла, кто-то открыл закон гарвитации, записал его в формуле и поделился с другими, все пользуются, точно так же писатели делятся своими постижениями, философы, художники, духовные лидеры - все делятся своим опытом, опытом постигнутого, и когда делятся опытом, то кто-то может его перенять, а если не хотят, то откажутся

        всё

        •  Gerda | 23.01.2014 16:21

          По собственной воле и желанию…

          Выбор...

          •  Хэн | 23.01.2014 16:36

            Ну так вот. У каждого есть выбор. Я его что, отбираю?

            Я тебе приказываю со мной общаться? Нет.

            Ты это выбираешь - общаться или не общаться.

            Ты.

            Я уважаю твой выбор, принимаю его?

            Да.

            Тогда в чём проблема?

            Или ты ощущаешь насилие с моей стороны и подавление твоей воли?

  •  VasilisKus | 23.01.2014 17:50

    №3 - Я

    возражения не принимаются ;)

    •  Gerda | 23.01.2014 18:35

      Поздно , мы Вас уже бабочкой сделали)))

      •  VasilisKus | 23.01.2014 19:11

        артисты, вы...

        батерфляем я только плавою...)))

        •  VasilisKus | 23.01.2014 19:12

          *плаваю

          •  Gerda | 23.01.2014 19:18

            Этот портрет же самый красивый.

            Ладно будете третьим.

            •  Хэн | 23.01.2014 19:33

              Не соглашусь. Он уже бабучка - будет терпеть теперь!

              •  Gerda | 23.01.2014 19:37

                если человек сам не хочет , то ты не заставишь.

                Ты ещё в этом не убеждалась?

                •  Хэн | 23.01.2014 19:44

                  Я уже сказала своё веское слово! Все кто преклоняется перед муравьями станут в следующей жизни муравьями. А Василискус бабочкой! Всё. Это больше не обсуждается. Карма она и есть карма, все вопросы к Богу, к Будде!

                  •  Gerda | 23.01.2014 19:46

                    С чего выводы о преклонении?

                    Интересно что ты делала в прошлой жизни сама...

                    •  Хэн | 23.01.2014 19:52

                      Вопрос не корректен! Я не несу уголовной ответственности за своё прошлое воплощение. Но карму приходится отрабатывать.

                      Может я била ребёнка в прошлой жизни, раз меня били родители. Может кого-то бросала, раз меня бросали. Может избивала кого-то до потери сознания, как меня избивали, может была ментом, который в обезьянник преступников сажал, как меня сажали, может била человека в наручниках, как меня били, может выгоняла кого-то с работы, как меня выгоняли, может мой ребёнок в прошлой жизни из-за моей невнимательности покончил с собой, как я чуть не покончила. Всё может быть. Может даже больше.

                      •  Gerda | 23.01.2014 20:16

                        Это ты о корректности ))))???

                        Ладно, извини.

                      •  Noppera-Bo | 24.01.2014 00:01

                        Хэн, а ты смотрела мульт Асура? Мне кажется он тебе близок.

                        •  Хэн | 24.01.2014 00:10

                          Нет, не смотрела. Читаю что пишут. Да, действительно каждое существо может переродиться человеком, стать человеком. Так же как любой человек может скатиться до состояния зверя или попасть в ад, всех ненавидя.

                  •  VasilisKus | 23.01.2014 20:26

                    Глупство, не станите вы (и мы)) звериками...

                    У нас двуногих дорога одна, в двуногом положении воспроизводоцца, до потери пульса, и: Всем Арбайтен, Шнеле!!!

                    т.е. отрабатывайте, отрабатывайте :)

                    •  Хэн | 23.01.2014 20:32

                      Нет, в буддизме, как и в индуизме, говорится, что если человек ведёт себя не по человечески то переродиться может в одном из пяти иных миров. В двух высших и "хороших" - мире суров и асуров (богов и антибогов), низшими: мир животных, голодных духов и адские обители.

                      А то что в ад душа попасть может об этом и христианство говорит и ислам.

                      Так что не глупости))

                      Скорее всего большинство снова переродятся людьми, это да.

                      Ну а если хорошо себя вести, то можно переродиться в чистых землях будд, где продолжить обучение на духовном пути, либо просветлеть.

                      •  VasilisKus | 23.01.2014 20:36

                        либо просветлеть.

                        просветлеть можно и на Земли-Матушке, после 4етверти самженэ такая белая-балочка прискачет...)))

          •  Хэн | 23.01.2014 19:34

            Умеешь плавоть, умей и порхоть!

            •  VasilisKus | 23.01.2014 19:59

              мы, львы и то и то делать умеем...)))

              "если меня в тихом месте прислонить... к тёплой... стенке!.. — со мной ещё очень-очень можно!.. поговорить!.. — о любви, о поэзии, и о вас, женщины!"(с)

    •  Хэн | 23.01.2014 18:53

      Мы вас, пока вы были куколкой, уже сделали бабочкой)))

  •  Аноним | 24.01.2014 19:58

    Первым буду!

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз