По просьбе Мартлет


Просмотров: 870
Метки: |
Делюсь своим творчеством

Рассказы и эссе:

1. фантастический рассказ ЧЧД - http://proza.ru/2010/01/31/305

2. фэнтези Лонгченпа - http://proza.ru/2009/12/01/1068

3. грустная мистерия У Христа на ёлке - http://proza.ru/2009/12/06/159

4. психоделичная фантазия Божественная игра - http://proza.ru/2009/11/04/217

5. эссе Как это я чувствую "я"? - http://proza.ru/2009/07/04/947

Комментариев: 80 RSS


Комментариев: 80

  •  VasilisKus | 12.01.2014 18:04

    Спасибо за поделительство)))...и Мартлет за инициативу.

    Вот, выйду на пенсию, начитаюсь, от души...)))

  • Спасибо Хэн))Сегодня же начну читать. Мне оочень интересно. Потом поделюсь впечатлениями.

    •  Хэн | 12.01.2014 18:24

      Да я давно уже перестала писать, так ну не моё это) Троллинг - моё, а серьёзным писателем мне не стать.

      • Троллингом ты раньше занималась, а сейчас обленилась окончательно )))

        •  Хэн | 12.01.2014 18:40

          Сейчас я гораздо тоньше. Настолько тонко, что никто не понимает, когда я в шутку, когда всерьёз)) Да я уж и сама не пойму)

          •  stop_me | 12.01.2014 19:53

            Вот-вот, сама она не поймет!(

            •  Хэн | 12.01.2014 19:58

              Но тебя то я люблю всерьёз... покусывать)))

              •  stop_me | 12.01.2014 20:00

                Я заметила))))

                •  Хэн | 12.01.2014 20:05

                  Ой, заметила она))) смотри у меня!!! А то снова как покусаю, будешь долго бояться показаться!

                  •  stop_me | 12.01.2014 20:14

                    Ну вот уже впиваешься!) На автоматизме

                    •  Хэн | 12.01.2014 20:23

                      Надо говорить, "впиваешься на автомате", а "доводишь до автоматизма". Я такая! Могу впиться. Сейчас тебе историю расскажу, после нового года случилась и ты поймёшь как я с вами мягко тут обхожусь.

                      У меня папа пьёт и гуляет на сторону и плохо себя ведёт как царь, мама на него жалуется, но я думаю это их совместная проблема, так что маму я не выгораживаю.

                      И вот, папа совсем теряет страх. Я беру, среди ночи, набираю двухлитровую бутылку воды, освещаю её, захожу к отцу в зал, срываю с него одеяло и начинаю поливать святой водой, говоря что изгоняю из него всю нечисть и чтобы он покаялся. Он подскакивает, в шоке пытается от меня убежать, подскальзывает, падает, выбегает, я за ним, плещу воду и кричу чтоб он так больше не делал, он на колени просит, начинает мне молиться, я говорю чтоб не мне молился, а Богу, он кое-как трясущимися руками начинает креститься, тут выбегает мама в шоке, я говорю чтоб они обнялись и помирились.

                      С той ночи он ведёт себя тихо, говорит со мной, спрашивает что-то. Так что.

                      •  stop_me | 12.01.2014 20:34

                        Я думала папа отдельно живет, почему-то из наших разговоров так запомнилось, ну ладно.

                        Так, по аналогии получается, что я теряю страх, хм, да я вообще вся такая хорошая, как же так

                        •  Хэн | 12.01.2014 20:40

                          Папа живёт "отдельно". Мама спит на кровати, а папа последние годы у её кровати рядом, на полу, на матрасе. Либо в зале, на матрасе. Либо ездит на строительство, по контракту работать, гастарбайтером и живёт в вагончиках и общежитиях.

                          Жизнь удалась.

                          Смотрю я на них с мамой и спрашиваю, могла бы у этих людей вырасти нормальной дочь?

                          •  stop_me | 12.01.2014 20:51

                            Ну, что делать. Иногда можно думать, что есть люди, которым еще хуже, и ты по сравнению с ними в шоколаде и вообще принцесса. Бррр, демагогия, не хочу больше)))))

                            •  Pereplut | 12.01.2014 20:54

                              Отчего же демагогия? Это факт. Это больше чем факт! Так и есть на самом деле.

                          •  Аноним | 13.01.2014 21:06

                            У меня ни отец ни мать нее пили. А я все равно не нормальная. Так говорят

                            •  Хэн | 13.01.2014 22:07

                              Говорят? А кто нормальный? Тот кто притворяется таким лучше других? Живи с этим, ищи здравость.

                        •  Хэн | 12.01.2014 20:46

                          "да я вообще вся такая хорошая, как же так" -

                          С моим папой тебя сравнивать не то что глупо, а как-то, ну ты поняла)))

                          Ты по-своему хороша, как и все мы.

                          И по-своему страх теряешь.

                          •  stop_me | 12.01.2014 20:52

                            Ну ладно) Я ведь тебя тоже по-своему люблю, или что-то типа того. Мне же приятно позволять тебе думать, что это ты влияешь на мою посещаемость?)))

                            •  Хэн | 12.01.2014 20:57

                              "Мне же приятно позволять тебе думать, что это ты влияешь на мою посещаемость?" - ты меня спрашиваешь? О_о???

                              Я уже поняла, что меня все по-своему любят, и в итоге я смотрю на то как меня любят и просто удивляюсь, хотя по-идее должна была бы уже привыкнуть)))

                              •  stop_me | 12.01.2014 21:04

                                Мне кажется, ты хочешь, чтоб наоборот не любили, какие-то другие эмоции. Гнев?

                                •  Хэн | 12.01.2014 21:17

                                  А меня правда кто-то любит? Меня? Мою душу? Кто-то хочет проникнуть в самую суть? Может правда, мама, или папа, или любимый, или друзья.

                                  Когда я пропала без вести никто не кинулся меня искать, мама только через три недели пошла подавать заявление. Три недели до меня невозможно было дозвониться. Я сходила с ума, готова была покончить с собой, потому что меня бросила половинка, потому что нет больше никакого смысла жить.

                                  3 недели - я сломала карточку, чтобы нельзя было дозвониться, вышла из съёмной квартиры, взяла сумку и поехала в Москву.

                                  Я бы и дольше пропадала.

                                  Вообще хотела навсегда пропасть - не выдержала.

                                  А люди вокруг меня с лёгкостью выдерживают годами)))

                                  Любят. Очень. Так сильно любят, что я задаюсь вопросом, а бывает ли вообще у людей душа или эту вещь выкинули за ненадобностью и нет её ни у кого. Может вокруг меня запрограммированные куклы ходят, притворяющиеся живыми. Как думаешь?

                                  •  stop_me | 12.01.2014 21:31

                                    Видимо я не случайно написала люблю или типа того, это тоже к отцу психоанализа?)

                                    Ты не даешься, или даешься не всем, я вот до конца так понять тебя и не могу, а может не очень и хочу, если опять куда-то там залезать и искать подтекст.

                                    А куклы да, знаешь, мне кажется, что каждого нужно активировать, кнопочку нажать. Кому-то нажали в детстве, кому-то позже, кто-то так и ходит с потухшим взглядом, а кому-то выключили. Не знаю, размышления такие

                                    •  Хэн | 12.01.2014 21:40

                                      Ну вот и получается, что любовь определяется степенью интереса и даже не к конкретному человеку, а в приннипе интересу к жизни, вопросам к жизни. А если нет у людей вопросов к жизни? Если они довольствуются внушённым им идеям?

                                      Довольствуются внушёнными чувствами?

                                      Если все привыкли внушать друг другу что-то и ограничивать друг друга и это считать любовью. И когда меня мама по десять раз на дню за что-то ругает, наезжает, даже не разобравшись. Может для неё это и проявление любви и заботы, а когда отец меня в упор не замечает и только хмыкает, фыркает - может это его проявление вообще не ко мне, а ко всей жизни, ко всем вопросам.

                                      И как мне привлечь внимание?

                                      Их.

                                      Или твоё?

                                      Или других людей.

                                      Если вы по хорошему не хотите.У вас же слои кожи, жира равнодушия, которым вы обросли, до вас же не пробиться и не достучаться.

                                      И раньше я пыталась с этим смириться.

                                      От того я не вылазила из депрессии.

                                      Именно потому что не могла себе позволить причинять другим боль - привлекать внимание к вопросам, к больным вопросам, которые люди игнорируют. Чтобы хоть через боль или гнев у вас глаза вспыхивали.

                                      Эта вспышка - проявление любви?

                                      А может проявление интереса, хотя бы удивления, ощущения собственной беззащитности, когда я вот беру и провоцирую?

                                      Может?

                                      Так может я этим дышу.

                                      Дышу когда вы вдруг пробуждаетесь.

                                      Пусть на секунду.

                                      Но в эту секунду вы это я.

                                      Вы настоящие.

                                      Живые.

                                      И это любовь.

                                      •  stop_me | 12.01.2014 21:47

                                        Не буду судить, любовь это или не любовь, не важно, но чувства - да, появляются, появляется внимание, значит человек живой. Значит не робот. Поняла ход твоих мыслей

                                        •  Хэн | 12.01.2014 22:01

                                          Ну вот, ты меня понимаешь. Может когда-нибудь и почувствуешь тоже самое)

                                  • Хэн, а может, когда ты уехала, тебя не стали разыскивать, уважая твое желание побыть в одиночестве? Ведь бывает так?

                                    •  Хэн | 13.01.2014 00:37

                                      Нет, я уехала не из дому. Я уехала из другого города где снимала квартиру. И хозяйка узнала о моей пропаже на второй же день, так как приезжала.

                                      Никто не знал куда я делась. Просто знали о моих проблемах, что у меня сносит крышу, я не моигу найти покоя, что я мечусь. Все это видели. Но всем было ... как ты сказала? Ах, да, ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии"уважительное отношение к моему безумию и суицидальным склонностям", потому решили оставить в покое.

                                      • Откуда могли знать о твоих суицидальных наклонностях? Вообще, я уверена, что если хреново, надо не стесняться обращаться за помощью. Откуда и почему окружающие, у которых масса забот и проблем могут догадаться о том что тебе плохо? Ты часто повторяешь"будьте как дети",но ддети, когда им плохо, просят: пожалей меня, или открыто плачут. И их поэтому утешают. Хэн, когда тебе плохо, скажи об этом тем кто рядом, и к тебе придут на помощь. Я уверена.

                                        •  Хэн | 13.01.2014 01:56

                                          Мама о суицидальных попытках узнала ещё когда ей из деканата звонили, в студенчестве. А когда меня бросил любимый, она это всё видела, как меня накрывает и срывы мои. Меня отвели к психологу? Купили лекарство от депрессии? Нет, это дорого, это не для нас. Лечили задушевными разговорами? Нет, у всех свои заботы по дому и по телефону с подругами.

                                          Эмма хочет уехать - давай, только не чуди там.

                                          А то что рыдаешь в подушку днями и ночами - так это нормально.

                                          Нет.

                                          Конечно никто и заподозрить не мог что Эмма может реально покончить с собой.

                                          А меня это больше всего и убивало. Что если я покончу, никто мою боль не прочувствует, никто не разрыдается на могиле, блять, никто... так что для кого этот цирк с самоубийством? Дура? да, дура. Это и остановило. Что всем похуй.

                                        •  Хэн | 13.01.2014 02:07

                                          Я более чем открыто срывалась и плакала у всех на глазах и спрашивала: "Что делать мама, мама, как мне жить?!"

                                          А получала отговорку: "Всё будет хорошо"

                                          И мама бежала к более насущным проблемам по телефону с подругами. А друзья? Общие друзья, озаботились тем чтобы помирить, чтобы выяснить что же происходит, что такая пара распадается? Помогли найти выход? Нееееет!

                                          Зато когда бросили. Они весело бухали и выкладывали фото в своих фейсбуках и контактах - мол смотрите, любуйтеся - жизнь удалась. А если у кого-то не удалась - тот неудлачник и жизнь того гроша ломанного не стоит, так не пойти бы этому человеку, не покончить бы с собой? Пойди ка покончи. А мы посмеёмся вволю.

                                          Вот такая правда жизни. Вот такие друзья, вот такие любимые, вот такие родные мои родители.

                                          Тебя ещё удивляет мои суицидальные склонности?

                                          А меня удивляет только то что я не сошла с ума и не покончила с собой.

                                          Меня саму это удивляет, когда оглядываюсь назад.

                                          На пять лет беспрерывной ломки, страданий.

                                          • Я отвечу там, в самом низу, здесь совсем узенькое поле. Неудобно.

                                          •  Аноним | 13.01.2014 21:14

                                            Знаешь - а у меня тоже было ощущение, что моя смерть польстит моей бросившей "половинке". Сейчас он выкладывает свои фото в одноклассниках и контактиках. Я целые альбомы собрала. Выкладывает безрассудно, будто старается сто-до доказать себе. Я же - никогда не показываю лица.

                              •  stop_me | 12.01.2014 21:05

                                не, не спрашиваю) попутал кто-то

                      •  VasilisKus | 13.01.2014 10:11

                        жестокая...((( с пьющими (алкоголиками) так низя поступать, тем более, что бестолку... Я сам закоренелый алкаш, потому знаю, что говорю...)))

                        •  Хэн | 13.01.2014 11:50

                          И тебя вылечим!)

                          •  VasilisKus | 13.01.2014 12:48

                            ну-ну.. хэх )

                            Показать...

                            •  Хэн | 13.01.2014 13:36

                              Проблема не в алкоголе как таковом. Проблема в отношениях в семье.

                              И тут всё очень сложно.

                              Они мучают друг друга и быть вместе толком не могут и развестись не могут.

                              Отец спускает все деньги на общение по телефону с женщинами уже который год. Так он начал себя вести, когда после очередной ссоры мать перестала его к себе подпускать.

                              Мама волевая женщина и жесткая, отец мягкий и безвольный. Потому он так "решает проблему" - пьёт и ищет любви на стороне, вместо того, чтобы подойти и взять силой.

                              •  VasilisKus | 13.01.2014 19:08

                                быть вместе толком не могут и развестись не могут

                                это кармически обусловлено, не отработали друг друга до конца. Это тяжёлая схема, и сила (грубая фракция) не поможет, а только усугУбит...

                                так думаю

                                •  Хэн | 13.01.2014 19:20

                                  Пока помогла)) сейчас они снова целуются и папа притих и со мной говорит, а не фыркает. Так что работает метод "шоковой терапии".

                                  •  simulacrum | 13.01.2014 21:55

                                    VasilisKus богаче для авантюрного сюжета завернул, ну во всяком случае возможно, что «Тяжёлая схема» --- детективный триллер. пара живёт наивно, а карма выступает в роли всевластного маньяка, который, как и пристало, объясняет правила игры, вовлекая в проживание смоделированных эпизодов. !какой-нибудь "Эффект бабочки" прошу не предлагать! хотелось бы меньше мелодрамы, а больше детектива _с_однозначной_логической_разгадкой_происхождения_кармического долга_. ну а потом уже, чтоб пара поправила оплошность и благорастворилась в воздухах

                                    а ты говоришь целуются --- не торопи развязку :)

                                •  stop_me | 13.01.2014 19:25

                                  А что в таком случае делать?

                                  •  Хэн | 13.01.2014 19:48

                                    В случае кармы?

                                    Так карму можно преодолеть только идя духовным путём.

                                    Иначе будешь вечность копить то позитивную, то негативную, впадая в крайности.

                                    •  stop_me | 13.01.2014 20:27

                                      VasilisKus написал, что не отработали друг друга до конца, поэтому ни расстаться не получается, ни вместе жить, вот это любопытно, как так?

                                      •  Хэн | 13.01.2014 20:41

                                        Да, есть такой термин "отработать карму", проще говоря, чтобы отпустить человека, его нужно простить. А чтобы простить, нужно заглянуть в себя и разобраться как и почему ты с этим человеком, что удерживает рядом, что отталкивает.

                                        Проще говоря, нужно проститься с прежним собой, измениться внутренне, тогда изменится и внешняя ситуация.

                                      •  Хэн | 13.01.2014 20:44

                                        Карма - это привычка как-то действовать, некий алгоритм, программа.

                                        Если у тебя программа "жертва", то ты притянешь человека с программой "палач". Вы притянетесь так как ваши роли будут сочетаться друг с другом. Это будут болезненные отношения, но просто так от них избавиться не получится.

                                        В этом случае "отработать карму" - заглянуть в себя увидеть свою роль "жертвы" и освободиться от неё. Но это может оказаться не так просто как кажется. Нужно будет осознать, что создало эту программу, почему тебе выгодно быть в роли "жертвы".

                                  •  VasilisKus | 14.01.2014 17:26

                                    страдать, и страдая - вразумляться, и вразумляясь - исправлять, и исправляя - страдать...

                                    анд со он... в веках

        •  Хэн | 12.01.2014 18:41

          Но всё зависит от ситуации, если ты помнишь стычку под новый год - ничего так был троллинг админов. Админ троллил нас, мы его)))

          •  Аноним | 12.01.2014 19:45

            а я и не заметила

            •  Хэн | 12.01.2014 20:00

              Здрасьте-приехали, тема про то что новый год не правильный и вообще, надо отличать социал-демократов нацисткой Германии от фашистской партии Италии, а то мы вообще нифига не шарим в этой теме, национальной)))

              •  Хэн | 12.01.2014 20:04

                ой, национал-социалистическая партия Германии, тьфу ты, чёрт попутал!!

  • Прочитала все, на что ты дала ссылки.

    Могла бы отписаться, типа "вауу! Все классно! ", но решила написать подробно о впечатлениях. Во первых, я уважаю тебя за честность- показать свои рассказы, а не отшутиться, это уже круто. Не всем хватает смелости)))

    Во вторых, мне действительно было очень интересно почитать твою прозу. Как то так сложилось, что я люблю прозу с крепко сбитым сюжетом.

    Сразу скажу, с точки зрения "сюжетности", мне понравились "у Христа на елке" и "Лонгченпа". В "ЧЧД" классная задумка, мне было жутко интересно прочитать, что же получилось в результате "гибрида" человека и черной дыры. В целом, понравилось, но затем как то разочаровало. И, немного пугает погружение, самокопание героев в своих эмоциях и мыслях. Немного шизофреничные образы возникают. Но, возможно, этого ты и хотела добиться? В рассказе "у Христа на елке" сам сюжет, конечно, правдоподобен, и жестокость реального мира, его несправедливость-все это правда. но уж очень тяжело читать. Только вера мальчика и его "спасение" в смерти, хоть как то утешают. Хотя, я до конца рассказа ждала чуда, что кто нибудь придет на помощь. ИМХО, нужно ли было так подробно описывать страдания ребенка? Воображение никто не отменял, и оно дорисовало бы само все, о чем ты писала.

    И, еще в " ЧЧД" вот этот момент:

    "нечто очень гладкое, что я ощущаю непосредственно и одновременно вижу как дорогу,  вдруг становится очень неприятно-шероховатым и колючим... " -уверена, ты его не придумала, а увидела в кошмарном сне. Ведь так? Что-то подобное я вижу, когда засыпаю с высокой температурой.

    Спасибо за то, что выполнила просьбу. Жаль, что ты стала мало писать.Было бы интересно, как меняется твое отношение к жизни и что сейчас для тебя важно.

    •  Хэн | 13.01.2014 00:43

      "нечто очень гладкое, что я ощущаю непосредственно и одновременно вижу как дорогу, вдруг становится очень неприятно-шероховатым и колючим... " -уверена, ты его не придумала, а увидела в кошмарном сне. Ведь так? Что-то подобное я вижу, когда засыпаю с высокой температурой" -

      да, точно, это детское воспоминание сна, когда у меня была температура под сорок.

      Остальное. Что тут скажешь, люблю копаться в себе. Потом подумала что гружу этим людей и перестала писать)))

  • Продолжу отвечать Хэн.

    Хэн, твои друзья, которые продолжали бухать и жить не обращая внимания на твою депрессию, ты ведь их доэтого не один год знала, правда? Неужели раньше ты не замечала их нежелания вникать в чужие проблемы их нежелания всерьез помогать друг другу? Как же ты вписывалась в эту тусовку? Тебя не возмущал их пофигизм? Или сама была такой же? Разве это друзья? Получается, просила помощи ты не у тех, кто мог помочь?

    Про родителей, почему то, я уверена, ты к ним несправедлива. Слишком строго судишь. Твоя мама, она конечно, мама. И ты как ее ребенок вправе был ждать помощи отнее. Уверена, она сделала все что могла, но вспомни и о том, что она слабая женщина, с нервами. Не волшебница, а просто человек. Прости ей.

    Все же, остаюсь при своем мнении, нельзя замыкаться, надо обращаться за помощью, когда тебе плохо.

    •  Хэн | 13.01.2014 03:16

      Обращалась. В основном в интернете, обащясь с незнакомыми людьми, рассказывая им всё, тем самым копая и откапывая в себе всё новое, для того чтобы понять себя.

      Тебе не верится что моя мама может быть такой равнодушной и жестокой. Хорошо.

      Кажется что я не видела своих друзей с их эгоизмом. Ладно.

      • Разве я что то обидное сказала тебе?

        • Если чем то обидела, прошу прощения. Но я, действительно, хочу понять тебя.

          •  Хэн | 13.01.2014 11:53

            Да нет, не обидела, просто понимаю что доказывать смысла особого нет. У тебя такое видение, что бы я не рассказала, твои взгляды на жизнь не изменятся, а значит и твой взгляд на ситуацию.

            ты в чём-то права. В том что не бывает так что один виноват, а другой полностью невиновен, что один эгоист, а другой полностью чист. У всех как-то эгоизм срабатывает.

            •  stop_me | 13.01.2014 12:51

              Отвечу тут, про помощь в трудных ситуациях.

              Мне это очень знакомо, у меня было несколько ситуаций подряд, когда нормальный родственник должен помочь. Даже не материально, хотя б морально. Ну ладно, не должен, но предложить-то можно? Ради приличия? Не, нифига. И я уже давно поняла, кто на самом деле будет помогать, а кто нет. Так чего ждать от тех, кому пофиг? Я и не обижаюсь давно, даже мысли не возникает, потому что эти мои отношения проверены самыми нехорошими событиями. Нет так нет. Сразу легче стало. И я всё больше убеждаюсь, что никто никому ничего не должен, а кто хочет помочь - помогает. Психолог, кстати, был такого же мнения. Хотя я тогда с ним спорила.

              •  Хэн | 13.01.2014 13:32

                Ты не права, относительно что "никто никому не должен". Мы все должны друг к другу относиться так, как хотим чтобы относились к нам. Рано или поздно всё вернётся и всё отзовётся, потому, если кому-то не оказал помощи в трудную минуту, то и тебе не окажут.

                С другой стороны, может мы сейчас и мучаемся от того, что когда-то мы кому-то не помогли в трудную минуту (может в прошлой жизни), а теперь пожинаем плоды, став на место другого.

                •  stop_me | 13.01.2014 14:47

                  Не, немного не так выразилась. Помогают по желанию, и не обязательно родственники. Я вот в магазине один раз видела, мужик подошел к старой бабульке с тележкой и дал ей тыщу рублей, мол, сегодня ни в чем себе не отказывай. Я в этом смысле, я о том, что родственные отношения ни к чему не обязывают. Офигенно, конечно, когда родственные отношения совпадают с желаниями помогать и выручать. Я уже повторяюсь, пост когда-то такой накатала

                  •  Хэн | 13.01.2014 15:02

                    Это да.

                    "И будет взгляд твой углубленно тих,

                    Когда поймешь, что в мире нет чужих"

              •  Аноним | 13.01.2014 21:18

                Я когда-то отказалась зачать ребенка. Из страха, что любимый не будет помогать. Он мня бросил и ничего от него у меня не осталось. А теперь получила доказательства, что помог бы. И как мне тяжело от этого!

                •  Аноним | 13.01.2014 21:41

                  Не надо сожалеть о прошлом. Оно уже позади, ушло. Ты не можешь прошлого изменить. Думай, о том, что сейчас, сегодня ты можешь сделать доброго для себя и для тех, кого любишь. Не отчаивайся, жизнь богата на варианты. Все будет хорошо.

                •  Аноним | 13.01.2014 21:45

                  Кстати, о детях - они, конечно, ангелочки и цветы жизни. Но только до тех пор, пока не вырастут. Вспомни себя, много ли для тебя значат романтические отношения родителей? Воспринимаешь ли ты себя, как плод неземной любви?

                  •  Аноним | 13.01.2014 21:59

                    ну что ты. Я появилась потому что папа плакал. Когда узнал. что мама сделала аборт. Были близнецы.

                    папа всю жизнь мечтал о детях. а прожил он долго. Вот и появилась я.

                    Возможно, они друг друга терпеть не могли. Но людьми были приличными.

                    •  Аноним | 13.01.2014 22:08

                      Мои родители утверждают, что я "дитя любви", но это не уберегло меня от строгостей воспитания и тотального контроля за мной, все время, пока я с ними жила))) поэтому, я думаю, что неземная любовь родителей не сильно отражается на детях...

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз