О Хэн


Просмотров: 794
Метки:
Великом и Ужасном

Есть мнение что люди пропадают из-за меня. Из-за Хэн.

Предлагаю в этой теме обсудить это.

Правда ли что люди исчезают из-за меня?

И пару комментов.

.

Emme | 05.11.2013 19:10

Судя по "аншлагу" в муравейнике, ты не только меня нервируешь)) Все уже поразбежались. Не переборщила ли ты со своими докапываниями?)

.

Хэн | 05.11.2013 20:42

Ты тоже считаешь как Емме, что я всех тупо достаю, потому люди и исчезают? Только честно ответь. Как считаешь я несправедлива и проблема во мне, а не в людях?

.

Noppera-Bo | 05.11.2013 20:45

сорри, что вклиниваюсь.

да))) есть и такие определенно.)

справедливость здесь слово неуместное, а проблемы и там и там) но кто без греха?;)

.

Хэн | 05.11.2013 20:50

Другой вопрос что я поднимаю темы и проблемы, а если человеку не нравится, он может не отвечать, правда ведь. Но делать меня монстром это уже какое-то выработанное клише у людей.

.

Noppera-Bo | 05.11.2013 21:03

согласен.

.

stop_me | 05.11.2013 20:59

Не, не тупо достаешь. И проблема не в тебе и не в людях. Просто ты говоришь в лицо. Кто-то принимает, кто-то нет. То есть ты начинаешь ковырять человека без его спроса. Мало кому захочется услышать о себе правду, ведь она не всегда приятная, тем более без спроса.

.

Noppera-Bo | 05.11.2013 21:04

а зачем же тогда идти на провокацию?

Комментариев: 204 RSS


Комментариев: 204

  •  Noppera-Bo | 05.11.2013 21:22

    не дадим Хэн транклюкировать людей)

    бойкот посту;)

  •  Noppera-Bo | 05.11.2013 21:26

    знаешь еще в чем проблема, устали все, региться там, региться сям, вдыхать-выдыхать, думать. тут же, как видишь копипаста не в цене.)

    •  Хэн | 05.11.2013 21:33

      Наверное, да и оценивать нечего. С другой стороны Емме не первая обвиняет меня в том что я цирк устраиваю, аншлаг и проч.

      •  Noppera-Bo | 05.11.2013 21:35

        ну, тебя много, это да))

        но поскольку разбавить некем, а я за любой уникальный контент, выбирать не приходится.)

        •  Хэн | 05.11.2013 21:38

          ахахаха))) и покритиковал и подлизался, ах ты умелец!

          •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:28

            не подлизывался я. смысл?

            говорю, как есть.

            •  Хэн | 05.11.2013 22:34

              То есть я "уникальный контент", но меня много? И разбавить нечем. Хм. Но ведь можно разбавлять Фейсбуком!

              •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:39

                да ну, фейсбук скучен.) я люблю поле для гольфа и широкие возможности, а не памятники имени меня понатыканные за каждым ником.)

                здесь информационный коммунизм. все общее.) даже лички нет) и никакой статусности - то, что нужно.

                •  Хэн | 05.11.2013 22:41

                  Да, но с другой стороны и нет никого в этом коммунизме)

                  •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:42

                    дело вкуса) а на мой взгляд - это место в чем-то получше имхонета будет, я здесь многое нашел, чего мне там не хватало.

                    •  Аноним | 05.11.2013 22:45

                      Чего же нашел? Уныло чуть более чем полностью

                      •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:53

                        нашел безличие, безлайкность и безрейтинговость, анонимность , безполитотство и без копипастность, безсрачность, камерность и безоблачность))) все, что нужно скромному человеку.)

                        •  Хэн | 05.11.2013 23:07

                          Но в довесок Хэн!

                          )))

                          •  Noppera-Bo | 05.11.2013 23:15

                            рано тебя позвали, рано) надо было дать народу пообвыкнуться, а потом опля. а так и сюрприза не вышло и людей не осталось)))

                    •  Хэн | 05.11.2013 22:48

                      Минимализм и посты аркоманов-неформалов?)))

                •  Аноним | 05.11.2013 22:49

                  Да здесь вообще ничего нет

                  Окромя ХЭН

                  Это как на ИМХЕ последнее время большая часть постов была о том какой трололо чудак. А на привете обсуждают какие чудаки гундарин и барсик.

                  Эх - где Ангелочек? Где Василиса? Где срачи? Где ВСЁ???

                  •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:55

                    им всем нужна публика, значимость, востребованность. поэтому вряд ли они здесь появятся.

                    •  Хэн | 05.11.2013 22:58

                      Точно. Подписываюсь.

                    •  Аноним | 06.11.2013 11:06

                      Ну а твои психостишия - они где?

                      Не поют птицы в клетке.

                      И хозяева сайта тоже куда-то ушли.....

                      •  Noppera-Bo | 06.11.2013 19:05

                        здесь они. все.))

                        •  Аноним | 06.11.2013 19:17

                          НЕ ВИЖУ!

                          Поднимите мне веки

                          •  Noppera-Bo | 06.11.2013 19:57

                            ищем в облаке тегов соответствующую надпись, жамкаем на нее и вуаля)

                            а по хозяевам - отвечают по электронке. это ж муравейник, тут все заняты своим.) кто к матке поближе, кто с другими муравьями борется, кто дрова носит для застройки, а кто инвазированный на травинку лезет.)

              •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:41

                я бы разбавил, да не был таким плодотворным и в лучшие свои годы.)

                вопросов безответных не имею, фоткать не люблю, музы в зимней спячке.)

    •  Аноним | 05.11.2013 21:54

      Да и как разместить тут эту копипасту? буквы мелкие

      •  Хэн | 05.11.2013 21:55

        Зато можно быть анонимом и говорить горькую правду в глаза, не боясь себя выдать)

  •  stop_me | 05.11.2013 21:40

    Не поняла про провокацию(

    •  Хэн | 05.11.2013 21:45

      Он имел в виду что я провоцирую людей. Если они идут на провокацию, получается конфликт. Если нет, я их не могу зацепить.

    •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:33

      допустим говорит мне Хэн, что я, например, эгоист)) я могу согласиться, начать спорить и отрицать или никак не отреагировать, чтобы избежать конфликта или проявляя тем самым безразличие к этой информации. есть мнение, что если человека цепляет сказанное, значит это сказано про него или он не терпит критики со стороны. Хэн неправа как борец с тем, с чем бороться не просили, а цепляться за каждую фразу в интернете и не терпеть критики имхо в разы хуже, чем быть эгоистом)))

      •  Хэн | 05.11.2013 22:44

        Подожди, я борюсь не с чем-то, а за что-то. Я всегда за душу человека. Я вижу в человеке достоинство, а не только недостатки.

        •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:48

          "за то, за что бороться не просили" - устроит?))

          может и видишь, но не припомню, чтобы ты кому-то о достоинствах говорила.)вот что ты можешь хорошего про stop_me и Emme сказать? и я послушаю, и людям приятно будет)

          •  Хэн | 05.11.2013 22:50

            Как это не говорила? Только сегодня пару комплиментов сделала)))

            Емме сказала что она царица.

            Стоп-ми сказала что нона может сиять.

            •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:56

              крепко попахивает издевками от твоих комплиментов)))

              •  Хэн | 05.11.2013 23:10

                Относительно Емме, я считаю что она слишком зазвездилась, о чём ей прямо сказала. Как человек она неплохой, но слишком высокомерна, ну или слишком правильна. В этом смысле она конечно как царица была бы хороша, но она же простой людь, потому мне кажется ей нужно стать попроще. Она пытается быть попроще, и без меня. Но. Она лукавит изображая простоту.

          •  Хэн | 05.11.2013 22:50

            Как это не говорила? Только сегодня пару комплиментов сделала)))

            Емме сказала что она царица.

            Стоп-ми сказала что она может сиять.

            •  stop_me | 05.11.2013 22:53

              Я всё пропустила(

              •  Хэн | 05.11.2013 22:59

                Про сияние было вот тут - "Но ты могла, могла, я же чувствовала, тебе самой было интересно раскрыться, испытать себя. Проверить свои силы"

      •  stop_me | 05.11.2013 22:47

        Я почти со всем соглашаюсь, даже с самым постыдным, ибо правда)

        Не соглашаюсь только, когда Хэн не права

        •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:48

          это редкость)или лукавство)

          •  Хэн | 05.11.2013 22:53

            Лукавство, то что человек со всем соглашается (с постыдным) или что не соглашается когда я не права?

            •  Noppera-Bo | 05.11.2013 22:57

              нет, лукавство, это когда человек говорит то, чего на самом деле не делает.)

              •  Хэн | 05.11.2013 23:00

                Ты считаешь, что она на самом деле не соглашается, а притворяется, ради удобства, чтобы не спорить, чтобы не добивали?

                •  Noppera-Bo | 05.11.2013 23:03

                  нет, не считаю. просто написал, что такие качества редко встречаются, если не лукавство, конечно.

                  эх, похерила ты мне всю лаконику)))

                  •  Хэн | 05.11.2013 23:04

                    Ну зато мы нелаконично поставили вопрос ребром)

                  •  stop_me | 05.11.2013 23:08

                    самокопание это интересно)

                    в итоге можно исправить что-нибудь неправильное

                    •  Noppera-Bo | 05.11.2013 23:12

                      но можно ведь и до китая докопаться)))

                      или до слонов с черепахой))

                      да и к самоедению близко.)

                      а это = вынесенный начисто мозг.)

                      впрочем это на правах плохой шутки. можно и исправить, "дайте мне точку опоры и переверну землю"(с) или как там дядька говорил)

                      •  Хэн | 05.11.2013 23:18

                        Самоедением Панда справляется и без меня хорошо))

                        Мне кажется нас тянет общаться только потому что в истинном общении мы уравновешиваемся. Мы чувствуем утраченную полноту, то есть к нам буквально с другими людьми приходит часть нашей души.

                        Но если мы зациклены на себе, на своих проблемах или на своём "совершенстве", будучи самодовльными, то мы просто не принимаем других. И всё больше утрачиваем себя с каждым днём.

                        •  Noppera-Bo | 05.11.2013 23:25

                          не знаю у кого как, тоже часто думаю, чего я ловлю там и тут и ответов несколько:

                          - сторонняя точка зрения помогает видеть мир с разных сторон,

                          - самому с собой давно скучно,

                          - люблю общение на разные темы, о которых в миру в таком количестве персон в любой вечер и поговорить не с кем.))

                          •  Хэн | 05.11.2013 23:33

                            "люблю общение на разные темы, о которых в миру в таком количестве персон в любой вечер и поговорить не с кем"

                            .

                            Как я тебя понимаю! Когда-то учась на Бурсацком спуске и живя на Салтовке, в общежитии было с кем поболтать на эти темы, а сейчас - пустота. С белками разве что)

                      •  stop_me | 05.11.2013 23:18

                        я иногда этим грешу, поэтому уж лучше самокопание)

                •  stop_me | 05.11.2013 23:12

                  С такими проблемами соглашаться можно только в том случае, если они реальны. Зачем такое добро "здоровому"?

  •  stop_me | 05.11.2013 21:59

    А почему нельзя без спроса?

    И как тут спрашивать? Все пишут в комментах, я задаю вопрос. Человек может не отвечать. Что тут такого?

    .

    Дело не в том, можно или нельзя. Просто не всем это нравится. Потому что иногда ты выявляешь проблему человека из обычного его коммента к нейтральному посту

    •  Хэн | 05.11.2013 22:06

      Так а в жизни не так же происходит? Вот говоришь с человеком на нейтральную тему и всем приятно, стоит же только зацепить проблему человека и попытаться пообщаться по-настоящему, без всех этих масок, сдираешь их и всё - человек уходит, обижается, взрывается, закрывается, негодует, возмущается. То есть делает всё, чтобы остаться прежним, уйти от прямого контакта.

      .

      Ну вспомни себя в точно такой же ситуации на Привете. Ты сбежала. Но ты могла, могла, я же чувствовала, тебе самой было интересно раскрыться, испытать себя. Проверить свои силы. Но ты по инерции загасила свой интерес. Ты привыкла идти на попятные, прятаться. Чтобы было время подумать, взвесить все за и против.

      •  stop_me | 05.11.2013 22:22

        Мне не понравились правила и я вышла из игры, как ты говоришь, сбежала.

        В жизни тоже есть условные правила, когда не хочется в определенной ситуации что-то обсуждать, потому что сейчас это не к месту и не под настроение

    •  Хэн | 05.11.2013 22:11

      А чего бояться? Возьми да и проверь силы, возьми и прими вызов, пойди до конца, почувствуй азарт, почувствуй жизнь, плюнь на все предостережения. Ведь и ты же чувствуешь что Хэн не так ужасна, как её привыкли видеть и считать. Ну ведь так. Ну могу укусить, но могу и поиграть. И часто не понятно когда я играю всерьёз, когда понарошку. Но ведь так и в жизни.

      •  stop_me | 05.11.2013 22:25

        Почему ты не принимаешь моё я просто не хочу

        Такое, без причины, не из-за страха, не из-за гордыни и пр.

        Это как Филипп Филиппыч, с его отказом помочь рублём несчастным детям. Он просто не захотел)

  •  Yonca | 05.11.2013 23:16

    какой там - о великом и ужасном))

    о категоричном, безапелляционном, не понимающем границ, не видящем ни себя - ни других)

    почти пубертат. кто бросит в него камень?

    впрочем, мастер диагнозов ты, не я:)

    •  Аноним | 05.11.2013 23:19

      Ура!

      •  Yonca | 05.11.2013 23:25

        чему ура? я подкричу, если что))

        •  Noppera-Bo | 05.11.2013 23:27

          ура Йонке и исполняющему желания кольцу.) как раз думал, что тебя давно не видно и ты услышала)

          извини, что вклинился в твой разговор с анонимом.)

          •  Хэн | 05.11.2013 23:29

            Сова нашла хвост! (с)

            •  Yonca | 05.11.2013 23:42

              ты видишь в этом упрощение и недопонимание смысла, как всегда?

              мррррррррррррррр)))

              •  Хэн | 05.11.2013 23:44

                Я вижу в этом знак силы и могущества нахождения!

                )))

                Помурчи мне ещё!

                •  Yonca | 05.11.2013 23:51

                  сила-могущество и нахождение - суть вещи абсолютно разные)))

                  но если ты хочешь - мрррр)))

                  •  Хэн | 05.11.2013 23:53

                    мрррррр)) *почёсываю за ушком*

                    сила- могущество в воле, а воля есть сила нахождения себя в пространстве смыслов!))) всё абсолютно совершенно!

          •  Yonca | 05.11.2013 23:39

            кольцо - оно великую силу имеет)

            ты редко вклиниваешься. это мне комплимент и радость:)

            аноним, впрочем, тоже незлой)))

            •  Noppera-Bo | 05.11.2013 23:49

              да, аноним сущий добряк. мне не хватает тебя, бывай почаще и плюшки горячие клади хоть иногда на подоконник, очень они вкусные у тебя выходят.

              •  Yonca | 05.11.2013 23:54

                плюшки?.. уууу..

                я годна только на плюшки..

                пойду, удавлюсь...

                я тебя тоже люблю.

                •  Noppera-Bo | 06.11.2013 00:00

                  не нарывайся на комплименты, ты же знаешь я жадный до этого добра и не вздумай давиться, а то укушу. синяк останется. обещаю.

    •  Хэн | 05.11.2013 23:21

      Оооо!!! Ёнка!!! Ты где пропадала, зараза такая))) Мы тебя уже все потеряли)))

      Не считая меня, которая себе все локти искусала, виня себя в случившемся!

      Показать...

    •  Хэн | 05.11.2013 23:26

      "почти пубертат" - это для меня высшая похвала, ибо, как сказал Иисус:

      "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"

  • О великий и ужасный Хэн)

    Все эти сеансы "лечения" и "душеискательства" - лишь для одного: побольше обсуждений Хэн)

    Быть в центре внимания, неважно, какой ценой )

    •  Хэн | 06.11.2013 14:50

      Какая догадливая. А взгляд тяжёлый и в улыбке стальной холод. Ты то уж точно не любишь быть в центре внимания, да? Чисто холодно пронизать человека насквозь и показать ему какой он ничтожный. Ты то видишь всех насквозь. И сдержанная улыбка, получающая удовольствие от лицезрения чужого ничтожества, но не открыто, нет! Ты снисходительна. Ты потреплешь по плечу и скажешь: "Успокойся! Тебе просто не место в этом мире, тут царят такие как я и мне подобные, тебе нужно ехать на деревню, к дедушке!"

      Замечательный ты человек, а душевный то какой!

      Куда уж мне до твоего величия и ужасности.

  • Я чуть что в игры играл.)

    Да ладно. кто-не любит, чтоб его обсуждали, а кто-то не любит оставаться без внимания.

    Знаешь, как у нас говорят? Меня е%?(ть только х№;%й тупить

    Ты вообще-то правильную работу делаешь, но если ты её делаешь, то должна быть готова к прохладной реакции. Да, ты должна из кожи лезть вон, а тебе должны по плечу потрепливать(?)

    Москва не сразу строилась - изменение человека не пятиминутное дело.

    И ты должна радоваться, что к тебе прислушиваются.

    Но во всем должна быть мера.

    •  Аноним | 06.11.2013 16:34

      А кто тут вобче работает?

    •  Хэн | 06.11.2013 17:55

      "Ты вообще-то правильную работу делаешь, но если ты её делаешь, то должна быть готова к прохладной реакции"

      Да вроде я только обеими руками за честную реакцию. Вот Емме вчера впервые честно стала говорить. А до этого она получается скрывала свой негатив и носила его в себе, а он её разъедал изнутри. И толку от такого общения? Когда кругом одни лайки, фоточки и позитивные комменты. Пустые.

      По мне лучше уж яркое неприятие, злость, ненависть, холодный приём и контрастный душ)))

      • Не льсти себе. )

        Нет никакого негатива.

        Видимо, правильно говорят психологи , что люди склонны приписывать другим собственные эмоции и реакции - причем, настолько, что не переубедишь)

        Вот и ответ, почему ты видишь в других только плохое - ты просто недовольна своей жизнью. Да? )

        •  Хэн | 06.11.2013 18:29

          В тебе нет негатива? А друзья есть? Тоже нет. А любимые? Тоже нет. А красота есть? Тоже нет. А что у тебя есть? Железобетонная стена равнодушия. Вот что есть. И внутренняя пустота, которую ты ничем не можешь наполнить. Нет, негатива нет. Просто холод от пустоты. Холод полного и тотального равнодушия. Ты даже мужчину больше пол года не выдержала. Разочаровалась? Да?! Видишь, ты видишь только недостатки. И касаться их не хочешь. И не хочешь касаться людей и их проблем. Они тебя не касаются. И никто тебя не касается. И ты никого не касаешься. И только железобетонная стена.

          И вот ты одна, царица в своём мире, правильная и чистая такая в красных перчаточках и с фотиком делаешь фоточки. Замечательно!

          Браво!

          Ты прекрасная актриса.

          Так играть стерву чистую, так красиво!

          И остаётся только улыбаться сдержанной улыбкой в одну скобочку, принимая восторженные взгляды, от благодарной виртуальной публики.

          • Ух ты) Побежала рассказывать другу, что я стерва))

            А еще я жестоко вывела всех тараканов)))

            •  Хэн | 06.11.2013 18:49

              Больше смайлов нарисуй и я поверю что ты радостно смеёшься в голос. Вот и "ух ты" - хуюхты. И друга у тебя нет. Есть только люди которых ты используешь и держишь коротком на поводке, видя их мерзость внутреннюю. Побеги, расскажи ему что он твой раб и похихикай за компанию. Может и он тебя использует. Не задумывалась?

              Вывела тараканов? У себя? Ну-ну. Железобетонная, непробиваемая уверенность в своей непогрешимости и чистоте - вещь конечно сомнительная, но как иллюзия пойдёт, для сохранения статус кво.

              • Скажу по секрету - я никогда не смеюсь))

                Я только хихикаю и улыбаюсь "в скобочку")

                Боже, хэн, как ты утомительна в своей злобе.

                Чему смеюсь - это тому, что такая серость и примитив, как ты, "держала в страхе всю имху" )

                •  Хэн | 06.11.2013 18:57

                  Я серость и примитив? Хм. По себе других не судят, знаешь ли. Ты уже опустилась до уровня базарной бабы. Значит не такая уж я серость и примитив))))

                  • Пришлось спуститься к тебе, что ж) Несмотря на высокомерие)

                    Комент свой выше почитай. Так кто тут с базара?)

    • Тед, с какой стати кто-то будет учить и воспитывать взрослого человека?.. Пусть для начала своего ребенка родит и воспитает. )

      •  Хэн | 06.11.2013 18:55

        А ты уже родила и воспитала? Для начала.

        Давай-ка не будем прятаться за спины виртуальных друзей. Тебе сейчас это не поможет. Маски сорваны. Ты холодная стерва, которая всех использует ради своей выгоды. Что ты с этим собираешься делать, дорогая?

        • Хрюня?..)) Ты?!! ))

          Вот сюрприз))

          Димон тебя опять послал, и ты опять закатываешь мне прилюдные истерики?))

      • Не обращай внимания. Это как в сказке про мальчика, старика и ослика.

        Видишь, она как реагирует? Значит не готова к прохладной реакции.

        •  Хэн | 06.11.2013 19:01

          Я знаю что вы оба из того сорта людей, которые остаются с холодным носом. Это ваше кредо: "Ничего личного, это только бизнес". Вот, используя это кредо, вы используете всех людей вокруг, при этом оставаясь со своим ЧСВ достигшим небывалых высот. Царьки вы, вот вы кто. И конечно же я готова к вашей прозладной реакции и вашему холодному носу, которым я потыкала вас в вашу лужу.

          Вы конечно сделаете вид что лужа не ваша. Ну что ж. Бывает.

          • ... и потыкала не ты, а скорее тебя)

            а лужа - что ж, пусть в этом случае будет моя, не возражаю)

            •  Хэн | 06.11.2013 19:19

              Так снисходительно не возражать может только очень самоуверенный человек. Ну что ж, я право тоже не возражаю против вашего невозражения)))

          •  Аноним | 06.11.2013 19:16

            Раскрыла!

            Молодец (искренне)

            А за что Палеха тебя любит?

          • нА КОЛЕНИ!!!!!!!!!!!

          • Еще раз говорю, подумай. Я становлюсь тем, кем ты меня видишь.

            Если ты готова то почему такая бурная реакция?

            Сможешь ли ты с этого момента все забыть забросить, начать с чистого листа, переключится на другой режим?

            Здесь я никто как и ты. Как и все вокруг. Ты же считаешь меня царём. Это в твоей голове.

            •  Хэн | 06.11.2013 20:02

              Никем ты не становишься, как был человеком с кучей амбиций, так и помрёшь им! Мне вообще нет никакого дела до того где ты, кто ты, что ты. А ты всё что-то из себя корчишь, в грудь бьёшь, всё свой статус пытаешься прокачать.

              •  Меня трое | 06.11.2013 20:13

                Хэн, а может ли человек, скорее склонный к созиданию, чем к созерцанию, вообще быть буддистом? такой, для которого гармония и счастье не самоцель, который обращён к воплощению замысла, потому что так уж направлен его интерес.

                •  Хэн | 06.11.2013 20:15

                  Ты про меня спрашиваешь или про себя? Откуда я знаю, можешь ли ты быть буддистом. А хочешь? Ты правда хочешь достичь просветления?

                  •  Noppera-Bo | 06.11.2013 20:21

                    Треугольник Мебиуса видимо хотела сказать, что настоящий буддист - созерцатель. То бишь я)

                    •  Меня трое | 06.11.2013 20:29

                      *спрашивая взглядом и жестом

                      а ты построил космолёт?

                      •  Noppera-Bo | 06.11.2013 20:32

                        больше скажу - космопорт)))

                        буквально в позавчерашнем сне, а еще с мэром подрался, но он мне кажется навалял.)

                    •  Меня трое | 06.11.2013 20:30

                      настоящий буддист - писдельник :)

                      •  Noppera-Bo | 06.11.2013 20:36

                        писдельник-висельник)

                      •  Хэн | 06.11.2013 20:52

                        "настоящий буддист - писдельник"

                        .

                        Ох, какой поверхностный взгляд. Вот тебе отрывок про ваджраяну, глубокий (сакральный) уровень буддизма:

                        "В ваджраяне война — это не борьба за победу: здесь война считается просто занятием. Гуру — это архетип воина, обладающего знанием войны и мира. Это великий воин, знакомый с тайнами нашего мира, с его мистическим аспектом. Он знает, как функционирует этот мир, как возникают различные ситуации, как они могут оставить вас в дураках. Ученик развивает свою преданность гуру вместе с пониманием колоссальной трудности поиска верного пути среди этой войны. Нужно учиться у мастера-воина. Война требует фундаментальной смелости в работе с ситуациями, желания сражаться с ситуациями, желания верить в таинственную природу жизни"

                        •  Меня трое | 06.11.2013 21:07

                          понимаешь, мне представляется, что смотреть надо по влиянию в мире, внп, нобелевке там...

                          но вот так просто невооружённым обывательским глазоом не видно превосходства

                          кроме того, возможно ты не согласишься, нынче искусство войны развивается в экономическом аспекте - неужели и тут ваджраяна годится

                          •  Хэн | 06.11.2013 21:23

                            Все мирские цели - это условная истина, майя, иллюзия. Если ты свободна от важности этой иллюзии, то ты спокойно можешь достичь любой цели внешней, она не будет отвлекать тебя от духовного пути и духовного роста. Ты будешь способна использовать все жизненные ситуации.

                            Посмотри на Ричарда Гира, то что он киноактёр, не мешает ему быть буддистом.

                          •  Хэн | 06.11.2013 21:33

                            Если ты проникла в суть реальности как иллюзии, то тебе намного проще управляться с реальностью, творить её, ситуации.

                            Это как во сне, если ты спишь и не осознаёшь что спишь, то не ты управляешь, а твоими чувствами управляют образы из сна. Ты не контролируешь это. Мирное течение сна, может смениться кошмаром.

                            Так и жизненные ситуации, от нас мало что зависит, мы по большей части ошарашенно озираемся и боимся пошевелиться, чтобы вдруг нам не накликать беды.

                            Но если осознать себя во сне, то ты начинаешь действительно творить ситуации во сне. Так же и в жизни. Пробуждение ото сна обыденности помогает ощутить свою взаимосвязь с миром, начинаешь чувствовать энергию ситуации, учишься управлять этой энергией.

                            Любой энергией, будь то энергия денег или энергия внимания, энергия сексуальная или энергия дома и душевного тепла. Любая энергия, если ты учишься ею управлять, концентрировать, собирать, она то и создаёт ситуации. Но если ты осознаёшь это. А если ты беспробудно спишь, то ты ничем не управляешь в этом мире, наоборот, тобой управляет случайности.

                  •  Меня трое | 06.11.2013 20:26

                    нет, не хочу просветления

                    мне творение симпатичнее, результативная деятельность

                    •  Хэн | 06.11.2013 20:34

                      Совершенно неверное представление о буддизме как бездеятельном и отрешённом состоянии. Пробуждённое сознание очень деятельно, оно создаёт спонтанно ситуации, в котором всё гармонично складывается. Таким образом просветлённый одним своим присутствием, движением, деянием или не-деянием пробуждает в других ту же творческую искру - искру пробуждённости.

                      ,

                      Творчество и буддизм очень хорошо сочетается. Бывает медитация направленная на обретение покоя ума (шаматха), а может быть направлена на обретение вдохновения, прозрения (випашьяна).

              • А я могу) Как дела Хэн?

  •  Аноним | 06.11.2013 20:28

    Вот забываю спросить - не ХЭН ли была тем УЖАСОМ не только ИМХОНЕТа но и Привета?

  •  Аноним | 06.11.2013 20:29

    А куда дели Герду?

    •  Noppera-Bo | 06.11.2013 20:37

      она в анонимы партизанить вроде подалась. среди своих посмотрите.

      а может конечно просто отдыхает.

      •  Хэн | 06.11.2013 20:39

        Две недели у неё отпуск в России, в Москов-сити и вроде в Питер собиралась заехать.

      •  Герда | 08.11.2013 08:08

        Привет, я отдыхаю, под коньяк и виски осматриваю окрестности Москвы. На ФБ приглашали всех. С Пумбой уже встречались. Зашла не со своего компа, там же и ответы посмотрю.

        Отчет по командировке будет. Позже. С

        фотографиями впечатлений.

        •  Хэн | 08.11.2013 14:05

          Надеюсь у тебя всё хорошо)

        •  Хэн | 08.11.2013 14:15

          Ты прямо как Кеша: "Пью джюс, оранджад - прямо не виходя из бассейна..."

        •  stop_me | 08.11.2013 14:26

          О,хочется впечатлений!) Положительные хоть есть? А то все ругаются обычно

          •  Хэн | 08.11.2013 14:59

            Если под коньяк и виски, то значит очень весело проводит время))

            А кто обычно ругается и на что?

            •  stop_me | 08.11.2013 18:36

              на людей ругаются, да и на все остальное)

              но больше, да и в основном, ругаются те, кому приходится тут работать и жить, не думаю, что в отпуск едут с такими же настроениями

              •  Хэн | 08.11.2013 18:43

                началось, ну блин, ну ругаются, поругаются и оступятся, чё ты так этого боишься?

              •  Хэн | 08.11.2013 18:46

                я вот боюсь что никому не нужна, пустоты, и вот с этим всю жизнь борюсь, с этим страхом или комплексом, надо это победить, почувствовать внутреннее достоинство не зависящее от того, что ты кому-то нужен, умом понимаю, а сердцем труднее, вот и ты пойми, ощути достоинство которое никто и ничем не может унизить, никакой руганью, никакой низостью, просто ощути это достоинство, просто вот возьми и скажи "Фиг вам! Я прекрасна! Я сильна! И никакими плохими словами вам не изуродовать, ни мою суть, ни свою!" Скажи, развей чары!

                •  Меня трое | 08.11.2013 19:20

                  тогда какой же ты мангуст - мангуст всякому нужен.

                  ты немецкая овчарка, клонишь умную голову набок в тоске по овцам :)

                  •  Хэн | 08.11.2013 19:30

                    а овчарки не могут скучать по овчаркам? О_о... тосковать, а мангуст один среди змей тоже затоскует

                    •  Меня трое | 08.11.2013 19:56

                      конечно могут!

                      :)зато овце кругом внимание: баран любит за внешность, волк за содержание

                    •  Меня трое | 08.11.2013 19:57

                      ты всё-таки очевидная собака

                      зверь компанейский и беспокойный :)

                      •  Хэн | 08.11.2013 20:27

                        собаки - это творческие люди, по моей классификации, а я получается маленький львёнок, но выросший среди овец и потому жующий травку и блеющий, но иногда раздаю рык и все сразу присаживаются на задние лапки или что там у барашков? на задние ножки)

                        •  Меня трое | 09.11.2013 09:09

                          то сферический лев в вакууме

                          настоящий спит 15 часов в сутки - и никому не мешает ;)

                          я тоже пробовала: голова болит, мышцы ноют от атрофии :)

                  •  Хэн | 08.11.2013 19:35

                    Вы прям в одном колоре, одна зелёный треугольник, другая зелёный квадрат, говорю же, вы как однояйцевые близнецы, только разные отцы!

                •  stop_me | 08.11.2013 19:22

                  я давно так делаю, говорю ж, это очень весело)

        •  Аноним | 08.11.2013 19:36

          А пумба жива? За что ее на привете забанили?

  •  Аноним | 09.11.2013 01:09

    Ерунда все.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз