Новый вид терроризма


Просмотров: 832
Метки: |

Как обычно действуют террористы? Захватывают заложников, выдвигают требования, и, если требования не выполняются, заложников убивают.

Теперь посмотрим что происходило на Украине. Погибших в массовых беспорядках людей уже окрестили героями нации. Это конечно звучит и громко, и красиво, но мне кажется что они были не героями, а заложниками. Да, эти люди - добровольные заложники, которых втянули в грязную политическую борьбу, одна политическая сила (оппозиция) против другой (той что у власти). Следовательно, террористами были политики. А люди им верившие оказались заложниками, неуёмных амбиций и желаний прийти к власти любым путём, используя грязные методы террора.

Помните, властям были выдвинуты требования. Не исполнение этих требований привело к тому, что на кон были поставлены люди, которым и была отведена роль жертв. Нужна была жертва вот людей и послали на заклание. Кто убивал людей? Вы скажете, очевидно что людей убивали правоохранительные органы. Хорошо, а кто убивает заложников? Опять же, правоохранительные органы, не выполнив требования террористов? Как видите всё не так однозначно.

Но люди привыкли верить в сказки и мифы, которые сами же и придумывают на ходу. Потому, в данном случае окажется что "мифический народ, поднял бунт и пошёл против тирана" - вот в такую сказку теперь будет верить украинцы. И естественно террористов будут называть оппозицией и хорошими политиками. А виноватыми окажутся власти, которых отныне будут звать коррупционерами и тиранами, кровавыми убийцами. И естественно, заложников и жертв будут называть героями.  Потому что так красивей и благородней, ведь никому не хочется верить в то, что их снова развели.

Комментариев: 39 RSS


Комментариев: 39

  •  Noppera-Bo | 23.02.2014 22:54

    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/23/7015961/

    http://www.youtube.com/watch?v=x6pcc3LgEC4

    по-крайней мере есть маленький шанс. и его надо использовать. хороших политиков у власти в данный момент нет, но есть надежда на их появление.

    •  Хэн | 23.02.2014 23:05

      Мифотворчество такое мифичное! И патетичное, как всегда. А я не думала что ты такой наивный и доверчивый. Хотя запуганные людишки хотят верить в мифичных героев, что их спасут. Верь, так и живи, веря в сказки.

      Почему все вруны такие доверчивые когда их разводят? Может потому что сами заврались? И не отличают вымысла от реальности. Хотя врунов и трусов объединяет одно, им кажется что когда они сбиваются встаю, они сила.

      •  Noppera-Bo | 23.02.2014 23:56

        я - обыкновенный оптимист))) в отличии от тебя. и я постараюсь использовать свои возможности (кольцо в том числе), чтобы мы пришли к правовому обществу, где каждый гражданин страны имеет гарантии и права, а правительство служит народу, где будет подходящий климат для любого честного бизнеса и инвестиций в экономику державы, где будет приятно осознавать, что ты живешь именно здесь и сейчас, и в этой стране.

        время покажет разумеется. твой скептицизм мне понятен. но когда еще предоставится возможность? сейчас все зависит от людей. от тебя и от меня. и у нас с тобой выбор верить в народ или не верить. делать что-то или отмахиваться. я выбираю веру. но при этом уважаю любой другой выбор. все это ужасно и пафосно звучит, но это моя личная истина на сегодняшний день.

        •  Хэн | 24.02.2014 00:11

          Ты типичный врун, который надеется на вранье, которое по его ИМХО спасёт мир. Ваше враньё не спасёт ни мир, ни вас самих, ни ваши души.

        •  Хэн | 24.02.2014 00:19

          "в отличии от тебя"

          Да ты крут, в отличие от меня, что тут спорить, такой весь из себя пафосный гражданин. С личной личиной и личной истиной, которую он сам себе внушил и которую ему внушили средства массовой информации и он раздулся от гордости за свою национальную принадлежность.

          Да-да, помнится такое было с гражданами одного государства где воцарился нацизм. Ну давай, раздувайся от гордости!

          •  Noppera-Bo | 24.02.2014 21:15

            не, круче тебя быть не может)

            но все же, кто-то на мхе говорил критикуя-предлагай(с). что ты предлагаешь? найти яныка и к лику святых причислить?

            •  Хэн | 24.02.2014 21:21

              Я говорила про менталитет, не нужно делать из меня дуру. И сам не корчь дурака, тебе не к лицу. Хотя у тебя и нет лица.

              Так вот, менталитет меняется не так быстро, как хотелось бы, а на протяжении столетий, а то и тысячелетий. Я советую не верить в сказки и не вестись на вот это раздувание ноздрей перед камерами, твои ссылки на тех майдановских людей что у политиков просят запомнить, кто для них сделал "революцию" выглядят настолько жалко и убого, что даже противно, будто подачки просят, так вот ты точно так же выглядишь и ты ещё этим гордишься. Так что ни твои дети, ни внуки не смогут построить нормальную страну, а вот внуки твоих внуков, ну может быть.

              •  Noppera-Bo | 24.02.2014 21:26

                да, я в курсе про менталитет. но, представь себе, знаю много действительно честных людей. мой прогноз все-таки внуки)) я же говорил, что я - оптимист.

        •  Prosti | 24.02.2014 01:41

          граждане Украины больше не будут иметь никаких прав и гарантий, потому что у неё отобрали ядерное оружие и вообще разоружили. остался 1 ржавый пароход, половина подводной лодки и ракеты, которые сбивают свои же самолёты. и пара танков есть ещё.

          Если для тебя идеалом является "подходящий климат для любого честного бизнеса и инвестиций в экономику державы", то у меня для тебя новость - ты поверхностно понимаешь проблемы государства и общества. Украина - самая богатая страна Европы по ископаемым, по ресурсам и по почве, она может себя обеспечить 100 раз, но пока у страны нет своей собственной валюты, не изменится вообще ничего. Так же будут вывозить чернозём за границу, так же за бесценок вырубать и продавать леса. Гривна (как и все другие валюты) - вариация американского доллара. Называю людей, которые хотели отвязать свою экономику от доллара - Саддам Хусейн, Уго Чавес, Муаммар Каддафи. были и другие, но все они уже там вместе. ты понял.

          •  Хэн | 24.02.2014 02:03

            Что ты ему объясняешь? Они тупые, они после каждой своей так называемой "революции", бьют себя в грудь и хвалятся что вот именно теперь они почувствовали запах свободы, именно теперь они уж заживут.

            А о том, что все политики в стране выходцы из народа, и что политическая ситуация отражает бессознательные стремления народа и показывают истинный менталитет этого самого народа - никто этого понимать не хочет.

            Нечего пенять на политиков, что какие они плохие, всё коррупция, если у каждого украинца в голове только одно: "как спиздить что плохо лежит, как наебать соседа, как поменьше делать, побольше получать, как вообще нихуя не делать, а только видимость создавать и чтобы шикарно жить".

            Да народ с таким менталитетом никогда ничего не построит. Только раз в деесять лет, будет хзуями меряться на центральных площадях, цирки устраивая.

            Зачем? Ну так пафос прёт потому что, хочется же ушлым людям себя настоящими бескорыстными борцами за свободу почувствовать!

            А о какой свободе речь, если они только и думают, кому бы продаться подороже.

            Одним словом - бестолку тут что-то объяснять.

            •  Prosti | 24.02.2014 02:25

              я ему объясняю, потому что он человек, и обращаюсь я к его сознательному и человечному внутри. С тобой ведь тоже болтаю, хоть ты меня обзываешь и ругаешь, потому что обращаюсь к сознательной твоей части, ты ведь человек, и человек не потерянный. лечить тебя уже поздно, но ты уже не потерянный, это хорошо.

              Все политики в стране - выходцы из народа. Хм, стоит ли задавать вопрос, из какого народа? Наверное, интересы своего народа они и защищают, так точно. У нас такое же кастовое общество, как в Индии, только мягкое и не такое безнадёжное.

              Просто оставлю это здесь.

        •  Gerda | 24.02.2014 06:14

          Плюсую коммент.

          _______

          Я сразу поняла что пост Хэн, поэтому дискуссия бесполезна, кто не думает как она тот - врун.)

          Неверных забьют камнями, растерзают," добрейшей души человек" , одним словом и просвящённый вдобавок.

          •  Хэн | 24.02.2014 13:02

            Ты ненавидишь вообще всю страну, страну в которой родилась, так что не нужно делать из меня самое слабое звено. Я критикую украинцев, находясь внутри страны, а не как кто-то, за пределами, катаясь как сыр в масле.

            •  Gerda | 24.02.2014 16:09

              У меня возникают смутные подозрения , что ты завидуешь)))))

              Завидуй молча.

              Всё что я имею мной заработано тяжёлым трудом и работаю я с 15 лет.

              Были времена когда я работала на нескольких работах и тащила всю семью . ( ещё до замужества)

              А ты?

              Ты работаешь?

              ты не чураешься любой грязной работы, я не имею ввиду проституцию, а полы например помыть.

              Мне не о чем с тобой разговаривать больше.

              в игнор.

  •  Prosti | 24.02.2014 01:32

    определение терроризму и их методам дано неверное в самом начале. Терроризм - это устрашение. Заложники вообще не нужны, когда террорист взрывает бомбу в аэропорту, в метро, на вокзале или в автобусе.

    Я слышал запись переговоров украинских снайперов. На ютубе есть видео, где стрелают в спину тем, кто был на майдане "свои".

    В те дни в киеве орудовали снайперы из других стран и стреляли в обе стороны, чтобы спровоцировать столкновение.

    И это точно - погибли заложники, а не герои. хотя и любые герои тоже были заложниками войны или ещё чего-то.

    •  Хэн | 24.02.2014 01:56

      Терроризм и производные терроризировать - ставить жесткие требования и запугивать. Террор несёт панику, хаос, чтобы из страха люди начали делать то, что выгодно террористам.

      •  Gerda | 24.02.2014 17:09

        ты не тот человек с которым возможно общаться по душам.

        у меня сейчас чувство , что начав общаться с тобой я сделала ошибку.сожаление об общении довольно гадкое чувство скажу я тебе.

        •  Prosti | 24.02.2014 17:53

          просто пойми, что это её стиль общения - задеть всех вокруг себя, и правых и неправых. Общаться по душам такой человек может только лично и то, только с тем, кому будет доверять. А она не может никому доверять, потому что человек с таким поведением несчастен и разочарован во всех. Я предпочитаю не злиться и принять такой, какая есть, она хоть честна с собой и её мнение обо мне - это как крайняя критика, тоже принимаю.) ну не нравится ей моя аватарка, это ведь не во мне проблема)

          •  Аноним | 24.02.2014 18:11

            А Герда права.

          •  Хэн | 24.02.2014 18:40

            Ты не прав, ава как ава. Мне не нравится в тебе нацизм, вот ты вчера тему евреев почему поднял? Потому что нацисты ненавидят евреев и видят вокруг жидомасонский заговор, вот и ты видишь все проблемы Украины в том что у власти одни евреи.

            Но и это не так страшно, страшно то, что я вижу в тебе, в глубине, вот то, что ты описал, сказав обо мне, это всё в тебе. Отличие в том, что я живу эмоциями, а ты их подавляешь, контролируешь. И это негативная негативность, это та зловредная и малодушня, малохольная личность, тщедушного тиранчика, что удаляет неугодные комменты тайком, что делает тебя таким местным фюрером, маленьким, муравьиным, но уже фюрер. Это не очень приятно, видеть такое в людях. Потому я тебя и посылаю. Я вообще всех критикую за то что вижу, тот кто выдерживает критику, освобождается от негатива в себе и меняется к лучшему, а тот кто не принимает, закрывает свою душу поплотнее и посылает в игнор, как сегодня поступила Герда.

            •  Prosti | 24.02.2014 18:58

              ах, права, до слова "фюрером"

              никто твои комментарии не удалял. как решить проблему, я тебе уже предлагал в соседнем посте, хочешь, повторю - пиши ещё раз, покажи, какие ссылки вставляешь, потому что это

              http://cs6288.vk.me/u126576699/docs/4a543aee4ca8/1729.gif?extra=uysc-5Ezj9KZZHDrDwMNru_l7Auh0dGE241VUKxUl5WuuNqKt2tUsDgIgTXRNVHdzVloa6SdQ8Jf_notS76m9XKBuVi5Vrc

              не ссылка на картинку, но ты вставила и вчера она работала, сегодня уже нет! ссылка на картинку оканчивается её расширением, на будущее.

              http://furnicarium.ru/page/tvoj-bog#comment-22632 тут опубликовала

          •  Gerda | 24.02.2014 18:55

            Она не честна с собой если только есть точки не соприкосновения.

            если другой только раздражает.

            это не правда, так не бывает.

            •  Хэн | 24.02.2014 19:35

              Один нацист, вторая ненавидит родину, третий верит в революции. А Эмма крайняя))) Логично.

        •  Хэн | 24.02.2014 18:32

          А ты с кем-то общаешься по-душам?

          Знаешь, я думаю в этом кроется твоя ненависть к Родине.

          Родина для нас, русских, она - мать, мама.

          А как ты относишься к своей маме, что ты к ней испытываешь?

          Вот-вот.

          И я всего лишь сказала об этой проблеме, дала тебе знать, когда ты злорадствовала по поводу России. Так что не нужно делать монстра из меня. Ты знаешь сама, что это именно твоя ненависть.

          •  Gerda | 24.02.2014 19:00

            Я зависима от общения.

            не собираюсь с тобой обсуждать свои интимные чувства к Родине и матери.

            Я уже поняла что кроме как обвинений ничего не будет.

            Мне неприятно общаться с тобой.

            И помни о моей ненависти, да, я ненавидеть умею)))).

            Это действительно так.

            •  Хэн | 24.02.2014 19:43

              Зависимость от общения не означает что ты общаешься по-душам. Зависимость говорит о том что общение для тебя наркотик, такое общение, строящееся на привязанности не есть общение по-душам.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз