Меряемся EQ?


Просмотров: 982
Метки: |

EQ - это не IQ. Но тоже неплохо, ведь эмоциональный интеллект объясняет парадокс, когда люди с один и тем же уровнем IQ достигают разных вершин в социальной жизни.

Одним словом, не мешает померить свою эммоушионал.

http://www.kp.ru/daily/24143.4/360420/

П.С. смотрите промежуточные результаты, общий не выдаёт, ибо EQ создателя теста был не высок.

Комментариев: 137 RSS


Комментариев: 137

  •  Хэн | 08.10.2013 13:29

    Собственно сам тест - http://www.kp.ru/daily/24143.4/360420/

  •  VasilisKus | 08.10.2013 14:01

    Забавно, но выводы я о себе и так знал...)))

    Что то общий результат не дали, не понятно - глюк7 Или - я не достоин общего результата7 ;)

    •  Хэн | 08.10.2013 14:03

      О_о мне тоже. Глюк. Видно у того, кто делал тест EQ не хватило)

      •  VasilisKus | 08.10.2013 14:05

        :) ответ принимается ))

        •  Хэн | 08.10.2013 14:13

          Так что ты там себе нагадал? Может поделишься?

          Обо мне вкратце:

          "ваши чувства вас вдохновляют, а не подавляют"

          "отличный социальный психолог, вы умеете читать чувства других и жать на нужные струны")

          Прям расхвалили)

          •  VasilisKus | 08.10.2013 14:17

            Блин, не скопировал результаты...(((

            А про Хэн - отличный социальный психолог, вы умеете читать чувства других и жать на нужные струны... ЭТО 1000пудово ))

            •  Хэн | 08.10.2013 14:22

              Как же без самопиара)

              Ну не скопировал так хоть своими словами, так уж и быть, поверим на слово, какой ты!

          •  VasilisKus | 08.10.2013 14:25

            Ха-ха -ха! Ещё раз отметился EQ

            И шо?, отжал те же кнопки... а результат иной... короче, дуристика )))

            Вот:

            " Вы слишком часто ищете подвох там, где его нет

            "Из вас может выйти отличный социальный психолог, вы умеете «читать» чувства других людей, способны понять их переживания, поставить себя на их место

            "Скорее всего, вы умеете правильно расставить эмоциональные приоритеты. В какие-то периоды жизни вам даже могли завидовать, как легко вам что-то дается. Но вы знаете свой главный секрет: ваше позитивное мышление. Люби жизнь, и жизнь будет любить тебя.

            •  Хэн | 08.10.2013 14:31

              Ага, вижу, под меня закос, ай Василискус))

              .

              "отжал те же кнопки... а результат иной... короче, дуристика" - "Вы слишком часто ищете подвох там, где его нет" - точно!

              •  VasilisKus | 08.10.2013 14:37

                "Из вас может выйти отличный социальный психолог" так вот в 1-м вар. - этого не было!!! и быть не могло, ибо психолог из мну - хреновый...)))

                и под кого я кошУ? Или кОшу7 ))

                •  Хэн | 08.10.2013 14:44

                  Я думаю это в тебе хамелеонская натура.

                  Прочитав мой ответ, ты интуитивно решил получить такой же, и незаметно для себя (неосознанно) подтасовал результаты, жал на те кнопки что нужно. Так что ты ещё и телепат.

                  Хамелеон телепат! Браво!

                  •  VasilisKus | 08.10.2013 15:04

                    Ха!_мелеон!...мелеон, мелеон, мелеон алых роз...)))

                    •  Хэн | 08.10.2013 15:12

                      Да-да, попытка манипулировать знаками и их значениями, смыслами и смыслообразущими составляющими тоже хамелеонство.

                      Ай-яй-яй!

                      •  VasilisKus | 08.10.2013 15:17

                        за сим - стоит факт многообразного-многоличия факторов и их качеств, убивающих единообразие однообразности...))

                        •  Хэн | 08.10.2013 15:23

                          Вася, Вася!

                          .

                          •  VasilisKus | 08.10.2013 15:26

                            Вася, Вася!...зелёненький он был (см. гифку выше)

                          •  VasilisKus | 08.10.2013 15:30

                            И вообще:

                            "Если серого мыша,

                            взять и бережно держа

                            Насовать в него иголок - вы получите ежа.

                            Если этого ежа, сунуть в пруд,

                            чтоб не дышал - вы получите ерша.

                            Если этого ерша, головой в тисках зажав

                            потянуть за хвост щипцами - вы получите ужа.

                            Если этого ужа, в руки взяв по 2 ножа...

                            в прочем, он наверно сдохнет,

                            но идея хороша!"

  • один из промежуточных: "Эмоции вы отставляете на задний план и считаете это своей силой. При этом копится усталость от жизни, недовольство. Даже если вы методично добиваетесь своей цели, радости уже не чувствуете"

    вот точно - иногда на пути к цели столько всякого - что на радость не остается сил. зато я могу обрадоваться неожиданной встрече. или чему-то хорошему, чего не ждала.

    •  VasilisKus | 08.10.2013 17:31

      "При этом копится усталость от жизни, недовольство. Даже если вы методично добиваетесь своей цели, радости уже не чувствуете"

      у меня и это было в промежуточке...)))

      • ну, диагноз знаем. а лекарство где, доктор?

        логично было бы, разорвать порочную цепочку:

        - забить на цель и радоваться;

        - добиваться цели спорадически, разбавляя радостью;

        - цели ставить легкодостижимые, не отнимающие сил на радость...

  •  VasilisKus | 08.10.2013 17:47

    Доктор Быков - нам в помощь

  • Офигеть. Я тоже социальный псехолак, да еще и позитивист по жизни.

    Прямо скажем, неожиданно.

    Вывод?.. ))

  • Первый промежуточный результат:

    Вы не очень хорошо умеете себя контролировать и владеть эмоциями, вы идете у них на поводу. Даже хорошие новости могут привести вас в состояние неуравновешенности. Вы слишком часто ищете подвох там, где его нет. Постарайтесь подходить к любой, даже плохой для вас ситуации с позиции: что полезного я могу из нее извлечь? Помните, что любое поражение — начало будущей победы.

    Второй промежуточный результат:

    Вас часто бросает в крайность в отношениях с другими: то вы колючий и агрессивный, то слишком мягкий. Вы стесняетесь выражать свои эмоции. От чего можете считаться высокомерным. Чаще говорите людям простые, но приятные слова, выражения симпатии, что-то вроде «я рад встрече», «вы мне симпатичны» и т. д.

    Третий промежуточный результат:

    Скорее всего, вы умеете правильно расставить эмоциональные приоритеты. В какие-то периоды жизни вам даже могли завидовать, как легко вам что-то дается. Но вы знаете свой главный секрет: ваше позитивное мышление. Люби жизнь, и жизнь будет любить тебя.

    Общий результат: нет.

    •  Хэн | 08.10.2013 20:48

      И ни у кого нету. Ну что ж, похоже на тебя)

      • И что, я действительно кажусь высокомерным?

        •  Хэн | 08.10.2013 20:55

          Да, так же как я кажусь сектанткой)

          • Это такая маленькая месть, да?

            •  Хэн | 08.10.2013 21:10

              Рррр! Это такая маленькая правда жизни))

              Вот ты высказываешься прямо, не считаясь с чувствами других, тем самым кажешься высокомерным.

              Вот я говорю о духовных вещах, соответственно выгляжу сектанткой.

              Логично?

              • Все. Я понял кто вчера был кошельком)))

                Что значит не считаюсь? Если действительно будет что-то, что может угрожать здоровью человека, я промолчу. А так - врать я не собираюсь.

                •  Хэн | 08.10.2013 21:29

                  Хах) Это так очевидно?

                  Я же говорю, ты кажешься, я кажусь. Это внешнее. На самом деле ты можешь быть милейшим человеком, а я могу оказаться человеком с самыми широкими взглядами. Но мы кажемся такими, какими нас проще всего интерпретировать.

                  Коселёк? Какой ещё коселёк? (с)

  •  Yonca | 08.10.2013 21:45

    а общий результат который никому не показывают, это что? то что потом на поминках скажут?

    •  Хэн | 08.10.2013 21:48

      А я в постскриптуме предупреждала. Видишь? Ты не слушаешь никогда!

      •  Yonca | 08.10.2013 21:52

        просто я оптимистка и думаю о людях лучше...ну лучше , чем меня предупреждали, о чем и сказал мне промежуточный результат:)

        •  Хэн | 08.10.2013 21:54

          Как ты любишь всё запутывать на ровном месте. Вместо ответа предлагая углубиться вглубь леса рассуждений ни о чём.

          •  Yonca | 08.10.2013 22:03

            ты права, в прошлой жизни я была занудным философом, ну или политиканом, за что и наказана родившись женщиной:)

    •  Хэн | 08.10.2013 21:51

      Говори промежуточные.

      •  Yonca | 08.10.2013 22:14

        промежуточные ты и так знаешь. ну, должна знать, судя по твоим промежуточным.

        даже любопытно:)

        •  Хэн | 08.10.2013 22:20

          Как ты относишься к себе? Как цаца. Как относишься к другим? Как царица. Пытаешься быть смешной и весёлой, но внутри у тебя много негатива. Только потому что ты не чувствуешь мягкости в себе. Ты слишком резкая, юмор тебя не спасает, так же как и интеллект. Ты подавляешь. И не ищешь общения, абсолютно самодостаточная, одна на своём пьедестале. Но что-то тебя толкает искать общение, хотя это и не общение, а пародия. Ну вот хоть как-то. Одним словом, прискорбная картина маслом.

          •  Yonca | 08.10.2013 22:45

            )) припомнила таки мне пьедестал-то)))

            подавляю? ну не тебя, это точно)))

            мне сказали вот это:

            Скорее всего, вы умеете правильно расставить эмоциональные приоритеты. В какие-то периоды жизни вам даже могли завидовать, как легко вам что-то дается. Но вы знаете свой главный секрет: ваше позитивное мышление. Люби жизнь, и жизнь будет любить тебя.

            •  Хэн | 08.10.2013 22:49

              Что-то тест всем выдаёт один и тот же третий ответ. Глючный тест))

              Ты пробуешь меня со всех сторон, то так куснёшь, то эдак. Я просто мягкая, потому всё прощаю. Обидчивая, но отходчивая. Твои колкости принимаю как твою самозащиту. Знаю что ты сама боишься когда кто-то над тобой смеётся, потому предпочитаешь первая посмеяться. Даже над собой. Ты всё низводишь, из соображения безопасности. Тебе кажется что это смешно, забавно по крайней мере. Но. Негатив и нынче там.

              •  Yonca | 08.10.2013 22:59

                как и все тесты:)

                ты - добрая. ты всем прощаешь нанесенные тобой обиды)))

                и двоечница. ты ищешь и видишь негатив в других - стало быть он - в тебе:)

                •  Хэн | 08.10.2013 23:05

                  Я вижу негатив и вижу хорошее в человеке.

                  С негативом в себе боролась очень долго. Негатив мне передали родители. Очень много. Так что я чуть не задохнулась от негатива подавляемого, а когда он стал проявляться он чуть не утопил сознание и чуть не разорвал ум в клочья. Но, всё что не убивает, делает нас сильней.

                  Ты опять ищешь больное место. С самым невинным видом, прикрываясь скобками. Что я могу сказать. Ты защищаешься. Ты боишься. Боишься не меня. Нет, ты боишься себя во мне.

                  Ты борешься с собой.

                  •  Yonca | 08.10.2013 23:22

                    скобки тебя раздражают? я просто улыбалась тебе. ладно, не буду.

                    ты стала сильнее, это да. добрее и легче стала?

                    ты - защищаешься. ты - боишься. до сих пор защищаешься и боишься.

                    я боюсь не тебя - за тебя.

                    •  Хэн | 08.10.2013 23:26

                      Добрее и легче вонзаюсь правдой в кривду. Звонче и ярче рычу: ррррррррррр!

                      От боли яростно кричу.

                      От страха вся трясусь.

                      От ярости всё рву.

                      От жалости плачу.

                      Потому что живая.

                      Потому что настоящая.

                      А ты фальшивая кукла.

                      Ты пластмассовая.

                      Мягкость твоя пластиковая.

                      Химия.

                      Притворство приторное.

                      Кошачьесть броская.

                      Скобки. В баню.

                      Лжёшь и не краснеешь.

                      Всё перевернёшь, всё переиначишь

                      Выйдешь сухой из воды.

                      А куда путь держишь?

                      А, нет пути.

                      Так ты заблудшая душа.

                      •  Yonca | 08.10.2013 23:57

                        я тебе всегда говорила, что ты замечательно пишешь. стоит переставить пару букв и - все в обратном порядке прочитать))) мне - нравится. очень.

                        как ты заблудшая душа?

                        куда путь держишь?

                        а нет пути...

                        выйдешь сухой из воды,

                        все перевернешь, все переиначишь.

                        лжешь, не краснеешь.

                        в баню - скобки,

                        кошачьесть броскую,

                        притворство приторное,

                        химию..

                        мягкость твою пластиковую.

                        ты сегодня пластмассовая,

                        ты - фальшивая кукла.

                        потому что настоящая,

                        потому что живая...

                        •  Хэн | 09.10.2013 00:09

                          Последнее слово всегда за тобой.

                          Ты ещё жива.

                          Но душе твоей очень плохо.

                          •  Yonca | 09.10.2013 00:14

                            и как всегда слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре.

                            не грусти:)

                            •  Хэн | 09.10.2013 00:17

                              Один и тот же приём утомительно наблюдать.

                              Ну блин, ну признайся что ты тоже человек, что у тебя есть сердце и что оно иногда болит.

                              Так трудно?

                              Так трудно признаться что ты живая?

                              Почему?

                              Почему?

                              Ну почему вы так боитесь признаваться в том что проиграли когда-то битву. Почему?

                              И я проиграла. Все проигрывают.

                              Это нормально.

                              Но если не признать, что проиграли, никогда не встанешь с колен. Потому что как можно встать если не упал?

                              А вы только и говорите о своей силе.

                              И проиграть вы не можете. Вы же сильные.

                              Да нифига вы не сильные.

                              Маски это всё.

                              Маскарад устроили.

                              •  Yonca | 09.10.2013 00:36

                                конечно проиграли, причем задолго до рождения.

                                и колени тут не причем.

                                не веди себя как подросток: вы - я...

                                еще раз не грусти и не сердись никогда.

                                •  Хэн | 09.10.2013 00:42

                                  Да что ты заладила. Грусть-грусть. Нет во мне грусти.

                                  Может гнев.

                                  Может меня от лжи тошнит твоей?

  •  Gerda | 08.10.2013 22:25

    Вы не очень хорошо умеете себя контролировать и владеть эмоциями, вы идете у них на поводу. Даже хорошие новости могут привести вас в состояние неуравновешенности. Вы слишком часто ищете подвох там, где его нет. Постарайтесь подходить к любой, даже плохой для вас ситуации с позиции: что полезного я могу из нее извлечь? Помните, что любое поражение — начало будущей победы.

    ________

    Из вас может выйти отличный социальный психолог, вы умеете «читать» чувства других людей, способны понять их переживания, поставить себя на их место. При этом вы умеете строить важный разговор и знаете, на какие струны нажать для достижения цели. Все это помогает вам продвигаться по службе.

    ________

    Скорее всего, вы умеете правильно расставить эмоциональные приоритеты. В какие-то периоды жизни вам даже могли завидовать, как легко вам что-то дается. Но вы знаете свой главный секрет: ваше позитивное мышление. Люби жизнь, и жизнь будет любить тебя.

    •  Хэн | 08.10.2013 22:31

      Ты как всегда пытаешься перехитрить всех. Даже тест) Ох и Герда.

  •  Gerda | 08.10.2013 22:36

    Ты вольна думать всё что хочешь))))

    Так же и я могу быть тем кем хочу я , а не ты))))

    •  Хэн | 08.10.2013 22:39

      "я могу быть тем кем хочу я , а не ты"

      .

      А не я? А при чём тут я? Главное чтобы ты себе отдавала отчёт где проходит грань между враньём и правдой о себе. Хотя, многие живут самовнушением. Внушать себе что-нибудь и верят. Или верят тому что им внушают. Ты к какому типу относишься?

      •  Gerda | 08.10.2013 22:47

        Какая тебе разница?

        Ты решила меня на чистую воду опять вывести?

        Делай, только без меня...)

        •  Хэн | 08.10.2013 22:53

          Ой-ой-ой. Что делать то без тебя, указаний-то не дала. Выводить на чистую воду, это когда лицом в грязь? А почему тогда на чистую воду? Чистая вода - чистая правда? А в грязи своей ты не сознаёшься. Тогда что такое грязь - враньё? Потому ты так боишься быть уличённой во лжи?

          Но ведь ты сама выбрала путь "быть всем чем захочу, что внушу, в то и поверю, захочу поверить что живу в сказке - буду жить в сказке".

          •  Gerda | 08.10.2013 23:08

            В чём моя грязь?

            •  Хэн | 08.10.2013 23:17

              Перечитай ещё раз.

              Враньё - грязь.

              Вывести на чистую воду - вывести из грязи (вранья) к чистой правде.

              •  Gerda | 08.10.2013 23:22

                Моё враньё заключается лишь в том что я сопротивляюсь твоему мнению о себе.

                Ведь ты не можешь ни ошибаться , ни заблуждаться?

                Ты этакое мерилово всех и всякого и лишь твоё мнение считается правдой)))

                Тебя случайно не занесло в гордыне то своей?))))

            •  Хэн | 08.10.2013 23:22

              Скажи о себе всю чистую правду. Сможешь? Как на духу, как на исповеди?

              •  Gerda | 08.10.2013 23:23

                Не бери меня на " слабо"

                это удел мудаков)))

                •  Хэн | 08.10.2013 23:27

                  Давай. Раскрой всю правду.

                  •  Gerda | 08.10.2013 23:31

                    Какую правду тебе надо?

                    •  Хэн | 08.10.2013 23:37

                      Всю правду. Давай, напиши пост, где расскажешь о себе всю правду. А потом жди как кто-то подойдёт и плюнет тебе в открытую душу, ткнёт пальцем, веточкой в ту боль, что ты скрываешь ото всех. Сможешь?

                      •  Gerda | 08.10.2013 23:49

                        нет, этого не будет.

                        Цирка не будет)))))

                        •  Хэн | 08.10.2013 23:53

                          Правды. Ты хотела сказать правды не будет. А будет цирк, который ты всем показываешь. Ну беги.

  •  Pereplut | 09.10.2013 00:24

    Эк, тебя сегодня забирает! )))

    •  Хэн | 09.10.2013 00:28

      Льстец. Вы мне льстите))

      Впрочем это хитрый план к отступлению. Ага! Я раскрыла ваш заговор-наговор-приговор! Я вот в здравом уме, а все не очень. Почему?

  •  Pereplut | 09.10.2013 00:33

    ))) На любой факт есть, как минимум две точки зрения.

    Просто сегодня мы Дзен-котэ. )))

  •  Pereplut | 09.10.2013 00:56

    "Умный полководец не бывает воинственен. Умелый воин не бывает гневен"

    •  Хэн | 09.10.2013 01:00

      А кто у нас полководец? А кто у нас воин? У нас нет таких. Разве что селяне. Сеятели комментов, флудёры, копипасчики. Ничего серьёзного. Чуть чуть троллинга. Всё в меру. Но вины - перебор, а полководцы - подавно. Ибо где они были в момент сражений за Привет? А? То-то. Так что. Сворачивай свой пафос, выставляй забавную картинку и ретируйся.

  •  Хэн | 09.10.2013 01:01

    Всем спать, я сказала!

    •  VasilisKus | 09.10.2013 10:17

      Классную фоту под названием "yarost" уже уволок в норку)))

      зы. Если сие избра есть приглашение ко сну, то как понять - это "яростный сон" или "сонная ярость"? ;)

  •  Pereplut | 09.10.2013 01:09

    Гонишь прочь, гневный воин? Нет тебе равных в любви и ярости.

    http://www.youtube.com/watch?v=PFkkuf8iAB0

    http://ruskino.ru/video/proverkanadorogah_ep5/medium

  •  Pereplut | 09.10.2013 01:28

    Не вызывает возражений.

    Но почему с таким надрывом, с такой железобетонной твердостью? Вспомни недавний наш разговор о живом и мёртвом.

    "Вода - это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного."

    •  Хэн | 09.10.2013 01:42

      Вода обрушивается со скалы с невероятным надрывом и с железобетонной твёрдостью. Я не могу разрушить истину. Только ложь может быть разрушена. Если ложь во мне, то разрушая других, я разрушу и себя. Есть возражения?

      •  Pereplut | 09.10.2013 01:52

        Похоже, что после перебора множества вариантов ты приняла окончательное решение. И разубеждать тебя - только время терять. Это - твой выбор. Осталось ответить на один вопрос: Зачем? А возражений нет.

        •  Хэн | 09.10.2013 02:00

          Зачем называться воином, будучи пустобрехом?

            •  Хэн | 09.10.2013 02:18

              И у меня вызывает недоумение твой вопрос. А действительно, зачем сражаться с ложью, ведь можно просто бал-бла-бла и всем хорошо, да? Все счастливы. Ты счастлив. Йонка. Герда. Да все вообще. Мы же хорошие ребята все. Тогда зачем ссориться из-за лжи. Ну подумаешь ею всё проникнуто. Ну подумаешь сердца отравлены ложью. Ну подумаешь. Можно ведь молчать. Либо болтать о пустяках. И сразу легче. зачем пытаться пообщаться по-душам, ведь там боль предательств, там раны, там неверие в людей, там плевки. И тебе ведь плевать. И всем плевать. И ты живёшь в этом заплёванном мире. И утираешь плевки, делая вид что ничего такого нет. И делаешь вид и делаешь. И будешь. Как раб. Изо дня в день. И твоя жизнь пустая. И ты зря коптишь небо. И ты знаешь это. Но продолжаешь. Продолжаешь фиглярствовать. А что остаётся? Что остаётся в твоём заплёванном мире, в котором нет ничего святого кроме ничего не значащих ужимок? Ни-че-го.

              •  Pereplut | 09.10.2013 02:20

                В чём я тебе соврал? Конкретно.

                •  Хэн | 09.10.2013 02:25

                  Конкретно? Ого. Это серьёзно. А в чём ты правдив?

                  Тебя прижали к стенке. Тебе снова плюнули в лицо. И ты снова проглотишь обиду. Приятного аппетита!

                  Где твоя правдивая злость? Где гнев? Спрятал. Вот и ложь.

                  •  Pereplut | 09.10.2013 02:32

                    Ну, я понял, что ты мастер фехтования.

                    Одно не ясно почему я должен на тебя злиться. Всё что ты сейчас извергаешь всего лишь жонгляж. Да и гнев, вроде, как смертный грех, а?

                    •  Хэн | 09.10.2013 02:40

                      Да, а бывает праведный гнев, когда из храма выгоняют торгашей. А бывает гневное сострадание, когда ради пробуждения души вытрясут всё эго.

                      Увидишь таких ребят, не бойся, они за тебя борятся, за твоё пробуждённое сознание -

  •  Pereplut | 09.10.2013 01:29

    И ещё:"Правдивые слова похожи на свою противоположность"

    •  Хэн | 09.10.2013 01:45

      Но никто не ответит, почему она ушла. И сколько бы умных слов не привёл, легче не станет.

  •  Pereplut | 09.10.2013 01:58

    Так не уходи. Будем говорить глупости, болтать о всякой чепухе и ерунде.

    •  Хэн | 09.10.2013 01:59

      Почему ты это не сказал ей? А если сказал, то почему не подействовало?

  •  Pereplut | 09.10.2013 02:01

    Когда что-то происходит без тебя, трудно принять в этом участие.

    •  Хэн | 09.10.2013 02:10

      А почему все боятся правды? Вот ты почему?

      •  Pereplut | 09.10.2013 02:18

        У каждого своя правда. Свои страхи.

        О какой правде говоришь ты? И почему решила, что я боюсь правды? Или это общее место каждого? Если так, стало быть и ты не исключение. Значит и ответ тебе известен. Опять же, есть правда для одного, есть для двоих, есть для многих.

        •  Хэн | 09.10.2013 02:21

          Прячешься за словами, за умными выражениями. Фигляр. Из пустого в порожнее. Будь мужчиной хоть раз в жизни!

          Говори почему боишься правды.

          Потому что она покажет пустоту твоей душонки, так ведь?

          Ты ведь продался когда-то и за дешево.

          И теперь какова цена твоих слов?

          •  Pereplut | 09.10.2013 02:27

            Ну-у, душа моя,ты уж пошла пули лить.

            Ещё тридцать сребренников приплети. Не-е меня на бзду не возьмёшь.

            •  Хэн | 09.10.2013 02:36

              А кто признал что я права? Йонка? Герда? Ты? Никто не признал. Так что, получается я, зря болтая о чём попало, ни разу не попала.

              Разве это не повод смеяться над дурочкой Хэн? Отличнейший повод.

  •  Noppera-Bo | 10.10.2013 21:46

    "Вы умеете управлять своими эмоциями, хорошо владеете собой, а ваши чувства вас вдохновляют, а не подавляют. Вы способны радоваться хорошему и не впадать в панику при сложностях жизни."

    "Из вас может выйти отличный социальный психолог, вы умеете «читать» чувства других людей, способны понять их переживания, поставить себя на их место. При этом вы умеете строить важный разговор и знаете, на какие струны нажать для достижения цели. Все это помогает вам продвигаться по службе."

    "Скорее всего, вы умеете правильно расставить эмоциональные приоритеты. В какие-то периоды жизни вам даже могли завидовать, как легко вам что-то дается. Но вы знаете свой главный секрет: ваше позитивное мышление. Люби жизнь, и жизнь будет любить тебя."

    "Мой результат теста

    Проверь свой эмоциональный интеллект!

    Noppera-Bo

    Очень высокий уровень эмоционального интеллекта. Вы мастерски владеете своими чувствами. И способны заряжать других людей своим настроением. У вас все задатки лидера — будь то маленькая компания друзей или большой коллектив. Главное — вы позитивно настроены, и потому жизнь будет часто оборачиваться к вам своей яркой стороной."

    вот такая сволочь)

  •  Меня трое | 11.10.2013 22:38

    Вы не очень хорошо умеете себя контролировать и владеть эмоциями, вы идете у них на поводу. Постарайтесь подходить к любой, даже плохой для вас ситуации с позиции: что полезного я могу из нее извлечь? Помните, что любое поражение — начало будущей победы.

    Вас часто бросает в крайность в отношениях с другими: то вы колючий и агрессивный, то слишком мягкий. Вы стесняетесь выражать свои эмоции. От чего можете считаться высокомерным. Чаще говорите людям простые, но приятные слова, выражения симпатии, что-то вроде «я рад встрече», «вы мне симпатичны» и т. д.

    Ваше счастье тяжело вам дается. Эмоции вы отставляете на задний план и считаете это своей силой. При этом копится усталость от жизни, недовольство. Даже если вы методично добиваетесь своей цели, радости уже не чувствуете. Но чаще вы можете бросить все на полпути к успеху. Начните с малого — откройте, что мир настроен к вам абсолютно нейтрально. Но всегда готов ответить вам теми же чувствами, которые вы на него проецируете.

    :) Рекомендации дурному учат: инструментально симпатизировать и радоваться нечестно!

  •  Список Булечки | 12.10.2013 08:15

    Но вы знаете свой главный секрет: ваше позитивное мышление. Люби жизнь, и жизнь будет любить тебя.

    Смеялся в голос.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз