"Лазерная подзарядка БПЛА испытана в воздухе" (не самая новая, но интересная информация)


Просмотров: 640
Метки: | |

Успешно испытана в реальном полёте система лазерной передачи энергии на борт БПЛА.Как сообщила 7 августа 2012 года пресс-служба компании Lockheed Martin, успешно прошла лётные испытания система лазерной передачи энергии на борт БПЛА Stalker. Работа над комплексом ведётся в сотрудничестве с компанией LaserMotive. Испытания проводились в пустынной местности, где и когда - не сообщается. Ранее в ходе стендовых испытаний системы в аэродинамической трубе была подтверждена теоретическая возможность увеличения продолжительности автономного полёта БПЛА за счёт системы лазерной подзарядки с 2 часов до 2 суток.Проходивший испытания Stalker был оснащён дополнительно облегченным фотоприёмником и специализированной системой управления электропитанием.Что показали испытания? По приводимой пресс-службой информации, положительный баланс энергетики аппарата (батареи заряжаются, а не разряжаются) удаётся поддерживать на удалении до 600 метров от лазерной станции. Информации о типе лазера, длине волны, мощности и режиме работы не приводится. Система управления лучом в пространстве могла обеспечивать подачу луча именно на фотоприёмник в течение длительных интервалов времени с сантиметровой точностью на удалении до 500 м, несмотря на атмосферную турбулентность и активное маневрирование аппарата. Испытания проводились днём и ночью, в сильный ветер и при высокой температуре воздуха. Удалось избежать повреждения лазером самого БПЛА, установка фотоприёмника не ухудшила сколь-нибудь заметно его аэродинамические характеристики. Утверждается, что система дистанционной лазерной подзарядки удовлетворяет текущим требованиям безопасности и оперативного применения; последнее, вероятно, означает, что подсветка БПЛА лазером не демаскирует его для всех окружающих. БПЛА Stalker - малоразмерный (размах крыла - чуть более 3 м, взлётная масса - 8 кг, масса полезной нагрузки - около 1,5 кг) разведывательный БПЛА, работать с которым может один оператор. Выполнен по классической аэродинамической схеме, высокоплан, оснащён тянущим винтом, приводимым в действие электродвигателем. Совершенно бесшумен при полёте на высоте более 120 м. Потолок - 4500 м, максимальная скорость - 80 км/ч, продолжительность автономного полёта без использования лазерной подзарядки - более 2 часов. Способен выполнять задачи днём и ночью. Используется силами специального назначения США (Special Operation Forces) с 2006 года."

( http:// neogeography.ru/rus/news/current-news/%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BF%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5.html )

красивые картинки:

 

и красивое видео:



Комментариев: 0

    Можете оставить комментарий!

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

    При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

    ⇑ Наверх
    ⇓ Вниз