Кривое зеркало


Просмотров: 1230
Интересно, у кого кривое зеркало в глазах?

martlet:

помнишь сказку про снежную королеву? иногда, Хэн, мне кажется что осколок кривого зеркала и тебе в глаз попал. в каждом ты видишь чтото плохое. и кривое..

Хэн:

Если бы в каждом не было чего-то плохого и кривого, то мы были бы безгрешны и вокруг нас был бы рай. Может конечно у тебя розовые очки рисуют кругом рай, но подсознание всё таки тебе показывает истинную картину во снах.

Не нужно с больной головы на здоровую. Я в каждом вижу и хорошее. Иначе бы я не видела смысл с человеком говорить.

martlet:

не рай , конечно. но я стараюсь видеть прежде всего, хорошее в людях. вот и в тебе, твое хорошее - желание помочь (по своему, конечно), в какой-то мере ты объединяешь людей и ведешь за собой. на привете ты по настоящему воодушевляла многих. это здорово. а вот постоянно негатив искать - не есть гут. и иногда ты ох как ошибаешься.

Хэн:

"и иногда ты ох как ошибаешься"

А вот ты не ошибаешься?

И добро от зла отличаешь, да?

И видишь в Пуси Риот воинов добра? Да?! Блин, одна я вижу в них зло. А в них то оказывается добро! Оказывается они, своим глумлением над святынями делают великое дело просвещения Руси!

Блин! Одна я это не понимаю и не вижу, о какое у меня искажение во взглядах!

Конечно, нафиг духовность, мы все с вами продвинутые люди, в храмах нужно ходить по малому и по большому, прямо на алтарь.

Да?

А может это у тебя кусочек кривого зеркала в глаз попал?

А если тебе так на Привете понравилось, раз там все такие приветливые, прям как ты, и раз я всех так воодушевила, так может ты пойдёшь туда и будешь общаться не со мной, вечно ошибающейся, а с такими как ты, с извращённым понятием о добре и зле, но полным при этом позитива?

Вперёд! Иди и общайся с себе подобными, я тебе своё общество не навязываю.

Комментариев: 48 RSS


Комментариев: 48

  • История с Пусси Райот слишком раздута. Нельзя с них брать пример.

    Вот Мартлет я очень уважаю - она одна согласилась мне помочь кое в чём. В интернете, я с любым могу поразговаривать, а вот помочь далеко не каждый согласится..

    Я считаю, что нужно смотреть в основном на поступки, чем на слова. Поэтому я хочу сказать: Хэн, не обязательно ковыряться и трогать больные места. Ну толку то от этого?

    Нас и так мало.

    Это взгляд со стороны.

    Я кстати сам не поклонник П,Р, Хэн, я с тобой в этом вопросе согласен.

    •  martlet | 20.10.2013 21:33

      Хэн, ну нет, так нет.

      не хочешь со мной общаться - не надо.

    •  Хэн | 20.10.2013 21:43

      Это моё решение - помогать ковыряя душевные и эмоциональные раны. Моё решение, потому что я вижу тот негатив, который не видят другие.

      Я не рассказывала, что во время когда мы попали на Привет, у меня начались психоделические кошмары? Так я чувствовала энергетику этого самого Привета. Мне снились солдаты, мне снился человек, который размножался и мочился на солдат, мне снились их драки в замедленном действии. И это ДО того как стычка происходила.

      Я чувствую эту боль и грязь. Я её вижу.

      Раньше я пыталась не замечать её и не говорить людям об этом.

      Так меня учили - не лезть в душу.

      Это привело меня к тому что у меня годами были депрессии и я хотела покончить с собой.

      Как по-твоему, что лучше, скрываться от всех конфликтов и покончить с собой, кривляясь как все, изображая что я такая же тупая и ничего не замечаю?

      Или лучше воевать включаясь в конфликт, при этом ощущая что живёшь и чувствуешь смысл?

      Может для тебя приемлем первый вариант. Для меня он оказался путём в ад.

      .

      Про Пуси Риот ответила в контексте записи Мартлет на ФБуке. Показательный процесс он и есть показательный. Сама ситуация с тем, что "во имя искусства, можно унижать святыни" - есть проявление нашего времени. Извращения царящего в наших головах. Может два года и много, может их нужно было просто привселюдно выпороть. Но времена не те. Мы слишком толерантны.

      У меня тоьлько вопрос, почему за изнасилование дают одни сроки, а за изнасилование души и духовности совсем иные?

      Ты спросишь чьи души эти девушки изнасиловали? Я скажу - свои. И я бы их лечила, потому что они душевно-больные. Но к сожалению в наше время такая душевная болезнь - это норма. Вот это страшно. То что в лице огромного большинства людей в этих Пуси Риотах вообще нет проблемы. А наоборот, они достойны поклонения и воздания им должного, их "силе духа".

      Вот это страшно. Повальная и тотальная извращённость взглядов.

      • По первой части - всё это субъективно. Я такого как ты не испытываю и вряд ли могу тебя понять до конца. Ну как.. порой я ощущаю, насколько наша жизнь драматична. Но это больше социально. Драматична, но в то же время и прекрасна. А красоту я уже ощущаю и понимаю, что она именно для меня.

        Насчет второй части - полностью согласен. "Но к сожалению в наше время такая душевная болезнь - это норма. Вот это страшно." - ППКС.

        •  Хэн | 20.10.2013 22:09

          Ну вот видишь, в современном обществе душевная болезнь норма. Потому весь этот негатив, что царит в душах тоже норма. И по-мнению большинства этот негатив нужно скрывать, а если и изливать, то только с домочадцами, за закрытыми дверьми, чтобы "не выносить грязное бельё". Такое вот двуличие.

          Я же считаю что лучше поговорить прямо, лучше прямо в глаза высказать человеку что он не прав и обосновать почему ты так считаешь, но поскольку я далеко, то в комментах - тоже вариант)))

          • Ну я образно говоря за ампутацию, но я же не влияю на умы миллионов.

            Ну вот представь, что бы было, если б я имел влияние, но ошибся? Сколько я б душ тогда загубил?

            •  Хэн | 20.10.2013 22:35

              Ну так и я не влияю. Я за то, чтобы провести сеанс психоаналитический)))

  •  Gerda | 20.10.2013 21:38

    Пуси конечно не правы, но то что потом началось не правда вдвойне.

    Казнь не должна быть гнусней преступления. И закон один ведь.

    В этой истории кто то явно лоханулся её раздувая.

    Сейчас вот некоторые спорят хорошие они или плохие.

    Потому что сделали шумиху.

    А так бы осудили бы по тихому за хулиганку и дело с концами.

    не надо было это всё рекламировать.

    так можно из каждого хулигана борца сделать.

    не стоит внимания.

    _______

    Про что каждый ощущает себя иногда не так как его ощущают другой, то это же очевидно.

    У меня сегодня день очевидностей)

    • А вдруг со стороны видней?

      •  Gerda | 20.10.2013 21:51

        Что виденей?

        Конкретно.

        • Что со стороны правильней тебя ощущают?

          •  Gerda | 20.10.2013 22:30

            Иногда со стороны видней, но это мимолётный взгляд, человек не знает почему я так поступила, что предшествовало, что копилось и как формировалось.

            Вот смотри.

            Человек например украл из магазина.

            Поступок плохой.

            но это может быть

            - просто решил проверить " тварь я дрожащая или право имею"

            - наглость

            - голодный человек

            - болезнь

            и много много других сюжетов.

            Где здесь сторона ?

            • Я думал, что мы о том, как длругие ощущаю тебя.

              •  Gerda | 20.10.2013 22:40

                Иногда я точно вижу что совсем не так, тем более в интернете.

                Но я не скажу что на все 100%.

                Правда бывали и некоторые ситуации когда я задумалась насчёт своей манеры поведения.

                • Ну вот основной постулат Хэн, что ты слишком социальна. Ощущаещь ты это или нет? Я например своего цинизма не ощущаю.

                  •  Gerda | 20.10.2013 22:44

                    я социальна.

                    Да...

                    есть такое.

                    Я подумаю над тем ценичен ли ты))))

                    я просто не задумывалась.

                  •  Хэн | 20.10.2013 22:46

                    Ахахаха))) Мой основной постулат?

                    Вот я например сейчас вижу как ты цинично троллишь Герду, но ты троллишь тонко, просто чуть задевая её серьёзнуое отношение ко всему.

                    Ты стебёшься. Но с серьёзной миной. Я же вижу улыбающуюся морду. Мне кажется это циничный поступок с твоей стороны.

                    •  Gerda | 20.10.2013 23:01

                      А мне кажется другое )))

                      Он защищает Марлет.

                      Разве это ценично.

                      а потом я видела в одном посте , как он тебя перехватил на себя)))

                      •  Хэн | 20.10.2013 23:08

                        Мне кажется он пытается смягчить конфликт, как и ты) И это неплохо, на самом деле.

                        "а потом я видела в одном посте , как он тебя перехватил на себя"

                        На себя перехватил мой удар? Да ты что? Это в каком же?))

                        •  Gerda | 20.10.2013 23:20

                          Я думаю , что они общаются в личке много)))

                          ( смутные догадки, а может и фантазии)

                          Некоторые ситуации надо смягчать, а в некоторых стоять крепко и не давать спуска.

                          Для каждого это ситуации свои.

                          •  Хэн | 20.10.2013 23:25

                            Ну если общаются в личке то это хорошо))) Всегда хорошо когда люди общаются близко.

                            Насчёт смягчать, знаешь как в любой драке в компании есть люди которые кидаются разнимать))

                            • 1.Худой мир лучше хорошей войны.

                              2.Драка - не любая. Я же не лезу поголовно всех защищать.

                              3.Ампутация или психоанализ тут все равно. Мне пока не видно скрытой сущностит человека и я могу оценивать только то, что на виду. Брать за чистую монету сказанное другим человеком я тоже не могу - нельзя полагаться на чужое мнение. Неподтвержденное к тому же. А на виду лежит, то, что Мартлет ко мне хорошо относится. Думаю, что у нас интересы совпадают. Даже не думаю, а уверен. Мы же ведь общаемся. И вкусы и образ жизни у нас примерно одинаковый. Еще мне нравится то, что мы держимся на некоем расстоянии друг от друга. Мы не лезем к друг другу с расспросами и советами, а просто помогаем друг другу если это надо.

                              4. Мне конечно очень приятно за хорошие слова обо мне.За простодушность даже немного и неловко.

                              Всё. Хватит обо мне. У нас тут все нормальные. МЫ НЕ ВОСПИТАНЫ НА ПРИВЕТЕ.

                          •  martlet | 20.10.2013 23:29

                            Герда, мы с Тедом друзья. верю, что и с тобой - тоже. и конечно, и с ним, и со многими нашими я общаюсь в личной переписке. не хотела, но скажу : такого открытого, доброго и простодушного человека как Тед редко можно встретить. цинизм и Тед ходят разными дорогами.

                            •  Хэн | 20.10.2013 23:37

                              Мартлет, ты опять всё перепутала.

                              Это я назвала Теда циником, а не Герда.

                              •  martlet | 20.10.2013 23:41

                                о цинизме - это я тебе ответила.

                                •  Хэн | 20.10.2013 23:47

                                  Ты же вроде как решила со мной не разговаривать и коммент был адресован Герде?

                                  )))

                                  Ох и Мартлет. В том что Тед прекрасный человек я не сомневаюсь и его цинизм только прикрытие тоже знаю) Так что зря ты его защищаешь передо мной.

                            •  Gerda | 21.10.2013 09:41

                              Да, я знала давно что Тед - хороший человек.

                              Это же ведь даже под сомнение не ставится.

    •  Хэн | 20.10.2013 21:45

      Русь когда-то уже становилась разгульной. В начале 20 века. Думаешь это с таким повальным извращением в нынешних взглядах она не породить новых драконов? Сомневаюсь.

      И ты не ответила по основной теме)) Нейтралитет?

      •  Gerda | 20.10.2013 21:54

        Основная тема....

        Девочки не ссортесь.

        Если вас цепляет что то друг в друге ведь можно выяснить.

        Хэн , надеюсь ты меня не ставишь перед выбором?

        за кого я?)))

        Мне кажется что так взрослые люди не поступают.

        •  Хэн | 20.10.2013 22:03

          Я спрашиваю "не с кем ты", а чья правда тебе ближе. Я критикую и вижу негатив, ссорюсь, ковыряю раны. По-мнению Мартлет это не нужно делать, потому что все вокруг хорошие (а я этого не замечаю). Ещё по её мнению у меня в глазах кусок кривого зеркала, значит я не отличаю добра от зла и по-этому часто заблуждаюсь, дословно "ох как ошибаешься".

          .

          По-моему же мнению, это Матрлет ходит в розовых очках и поэтому не только не замечает негатив, а путает добро со злом. То есть это у неё в глазу кусочек кривого зеркала.

          .

          Ты можешь рассудить нас? Дать взгляд со стороны? На чьей стороне правда?

          •  Gerda | 20.10.2013 22:19

            Тут всё не однозначно.

            Если ты , как пишешь, чувствуешь людей , то почему тогда не чувствуешь той грани за которую тебя человек не пускает.

            Придёт время , наболит и может он расскажет тебе сам.

            С другой стороны, мне понравилось как ты тогда показала нам истинного Нежного Барса.

            Я не знаю.....

            Я думаю что Марлет ( прости Марлет что говорим о тебе без твоего разрешения публично) вполне взрослый человек и негатив тоже замечает, но на нём не акцентирует внимание, просто оставляет для себя этакие закладки в уме и идёт дальше.

            Ты сама ведь видешь хорошие стороны людей тоже.

            Я не могу судить, правды всей я не знаю.

            •  Хэн | 20.10.2013 22:29

              "почему тогда не чувствуешь той грани за которую тебя человек не пускает"

              .

              Почему не чувствую. Вот с тобой разве я не чувствую? Разве я не отступаю когда надо? Да и если бы я такая была жестокая и ужасная, разве меня люди выносили через год из чёрного списка чтобы проконсультироваться и сказать что я прошлый раз я была права?

              .

              "негатив тоже замечает, но на нём не акцентирует внимание, просто оставляет для себя этакие закладки в уме и идёт дальше"

              .

              Но раз человек видит негатив, чувствует его, но не борется с ним, не возражает против него, а только мирится. То разве это не равнодушие? Вот я не могла остаться равнодушной и высказала человеку при мне унижавшего своего ребёнка, я заступилась за своего племянника, которого отец хлестал по щекам. А Матртлет, скорее всего просто бы закрыла глаза на это, так же как делает моя сестра. Она не видела чтобы муж жестоко обращался с ребёнком. Ну как вот такая позиция? И так во всём, начиная с малого. И все молчат, все отводят глаза и у всех позитив сплошной. Так это нормально? А я думала это тотальное равнодушие порождает и потом извращение от этого - искажение всех истин. Потому что если мы оправдываем малое зло. А равнодушие это для нас проявление толерантности - то мы оправдаем и великое зло. Прикрываясь всё тем же равнодушием.

              •  Gerda | 20.10.2013 22:38

                Мы не знаем что она бы сделала, потому что мы не знаем.

                Ты предлагаешь теперь нам устраивать линчевание здесь и типа парт собрания ?

                нет, я не хочу в этом участвовать.

                Замечания я делаю, но это не должно быть как на базаре " ну ка все сюда сбегаемся и обсуждаем"

                Ты сделала доброе дело, защитила племянника, но почему я об этом слышу уже не в первый раз?

                Правда одна мне ситуация которая тогда сложилась на имхонете, не даёт мне покоя.

                Я тогда промолчала.

                Но лично я хочу это обсуждать пока.

                •  Хэн | 20.10.2013 22:43

                  Нет, не линчевание и не парт-собрание, а выяснение истины.

                  Если ты давно что-то хочешь обсудить - давай.

                  А ситуацию ты не первый раз слышишь, потому что первый раз я тебе её в личке рассказывала. А тут привела как пример.

                  •  Gerda | 20.10.2013 22:55

                    Выяснение истины.

                    Насчёт того чтоб заступиться за ребёнка , то здесь днозначно надо.

                    Этого нельзя допускать.

                    Насчёт того чтоб заступаться за взрослого, я думаю что здесь нужно его разрешение на это.

                    Конечно если ты не чувствуешь что уже надо действовать без разрешения. ( это хорошо можно увидеть)

                    Очень сложный вопрос.

                    •  Хэн | 20.10.2013 23:06

                      Хорошо, а если я хочу заступиться за душу человека, который её в себе спрятал? А человек-то меня об этом не просил. Но ведь именно он издевается над своей душой как взрослый над своим ребёнком?!

                      И получается меня никто не просит помочь, а с другой стороны, сама ситуация нас с этим человеком сводит, значит не случайно?

                      Пример: душа Гундарева - поэта-порнушника, явно находится в ужасных условиях, и я знаю, ей хочется освободиться от всей той тьмы в которой она погрязла. Но человек то меня не просил? Имею ли я право помогать?

                      Так же как и Барсик не просил. Так же как и остальные жители Привета, не просили чтобы им ставили диагноз. Они только хотели чтобы мы стали как они. Чтобы вели так же как и они. Чтобы так же мирились, так же закрывали глаза, чтобы не высовывались.

                      И ведь некоторые бы из наших так бы и поступили, жаловались бы, терпели, удаляли порно, тряслись бы, искали правды на этом Богом забытом сайте. Значит это я перегнула палку? Сражаясь и показывая людям правду? И за это поплатилась не только я но и всё сообщество. Значит я подставила всех, так?

                      •  Gerda | 21.10.2013 09:39

                        Доброе утро.)))

                        Знаешь, а я даже рада что нас тогда заблокировали.

                        Сначала подумала " что за хрень", а потом вздохнула что ушли оттуда.

                        Уж больно мне блестящие картинки на моск капали.

                        Да и странностей много было.

                        _________

                        Про то что ты за душу.

                        как её можно от человека отделить, вот этого я не понимаю.

                        Он же живой ещё.

                        •  Хэн | 21.10.2013 14:03

                          Доброе)) Меня заблокирвовали, вы сами поудалялись, не знаю, в знак протеста или вам нужно было показать своё имхо.))

                          .

                          Вот и я говорю, что если человек душу блокирует, то она всё равно есть и безмолвно просит о помощи.

                          .

                          Душа - искренний интерес и внимание, открытие нового.

                          Эго - привычное реагирование, привычные мысли или поведение. Поверхностный интерес, рассеянное внимание.

                          .

                          Эго - это маски, осознать что-то новое оно не может. Осознать может только душа, когда отпустит маски. А маски это разные логики поведения, разные проявления человека, которые сменяют друг друга на автомате, а человек и не замечает как он себе противоречит.

          •  Gerda | 20.10.2013 22:23

            Я тут подумала.

            это пост ты сделала?

            и переписка из лички?

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз