Комментариев: 31 RSS


Комментариев: 31

  •  VasilisKus | 18.10.2013 09:07

    Наша душа очень сильная, она многое может вынести, вытерпеть.

    Ага, и тащит наши бренные физтела чрез песок Эонов времени на подстилке вытканной из иллюзий...)))

    Per aspera ad astra

    •  Хэн | 18.10.2013 14:14

      Да, где-то так. Но ведь есть смысл в этом во всём, как думаешь?

      •  VasilisKus | 18.10.2013 14:24

        А шо мне думать? За нас ужо подумали... Знай себе, отрабатывай карму-матку и фсе дела...)))

        •  Хэн | 18.10.2013 14:40

          А что значит отрабатывай карму и все дела? Нет, я знаю что такое карма и что такое отработки)) мы на них когда-то ездили по по осени. Но как ты это представляешь, мне интересно, потому что я чувствую что готова поспорить)))

          •  VasilisKus | 18.10.2013 15:33

            Не люблю спорить ;)

            но, не понял про какое моё "представляешь" речь пошла? За отработать карму?

            Так, талмуды исписаны на этот счёт... какой смысл пересказывать ;)

            •  Хэн | 18.10.2013 15:43

              У тебя из-за твоих талмудов какое-то неверное представление о карме как о грехе.

              Но карма это твой образ взаимодействия с реальностью. Карму не отрабатывают. Карма это привычка, сложившийся стереотип. Освободись от привычки - освободишься от кармы.

              .

              В чём вообще причина страдания и почему карма считается чем-то плохим? Если ты действуешь по привычке, то становишься менее гибким и уже не можешь с ситуациями взаимодействовать открыто. Это и приводит к негативу и к болезненным ситуациям. Они показатель того, что что-то в себе нужно отпустить.

              .

              Тогда получается, что нет никакой "отработки кармы", карма действует по мере твоей привязанности, вновь и вновь создавай привычную картинку реальности, а значит и привычные ситуации (болезненные или приятные).

              И как освободиться от кармы? Как ты освободишься от своего привычного образа мышления или действия? Как ты освободишься от привычной личности?

              •  Gerda | 21.10.2013 22:07

                Я как понимаю , карма - опыт)))

                Вот если я в прошлых жизнях 100 раз разбила лоб и в 101 раз поняла, что не стоит ломиться, почему бы так не делать?

                Тоже ведь карма?

                •  Хэн | 21.10.2013 22:11

                  Карма не столько опыт, сколько привычка. Именно привычка как-то поступать, подталкивает нас в сотый раз наступать на одни и те же грабли. А вот если бы мы извлекли опыт, осознали причину, по которой мы на них наступаем (а это означало бы увидеть взаимосвязь), мы бы освободились от кармы.

                  То есть, осознание процесс освобождения от кармы. А привыкание, инерция - процесс накопления кармы.

                  •  Gerda | 21.10.2013 22:18

                    Но есть же " хорошая" карма?

                    как хорошие привычки - чистить зубы по утрам, пробежка там утренняя, мыть руки перед едой ( для примера))

                    Так же есть и хорошие привычки и на более высоком уровне - помогать слабым)

                    •  Хэн | 21.10.2013 22:25

                      Есть. Но и хорошая карма как и плохая не строится на осознании, она как ты сама сказала, строится на привычке) Потому накопление хорошей кармы не ведёт к выходу из сансары, но может привести к рождению в высших сферах. Но затем неизбежно падение, такова суть круговращения в сансаре.

                      •  Gerda | 21.10.2013 22:47

                        но так не справедливо и жестоко ведь !!!

                        •  Хэн | 21.10.2013 22:52

                          Это сансара, детка! Если бы это была совершенно справедливая система, в которой не было страданий, смертей-перерождений, то подумай, разве сансару кто-нибудь в своём уме покидал? Нет.

                          •  Gerda | 21.10.2013 22:54

                            а зачем её покидать?

                            Выходит что как только ты всё поймёшь и типа обещанное счастье впереди тебя скинут взад?

                            •  Хэн | 21.10.2013 23:07

                              Выходит накопив добрые дела и хорошую карму ты так ничего и не поймёшь, потому тебя и скинут взад.

                              Точнее никто не скидывает. Карма она как запас энергии, который расходуется. Потому и действие негативной кармы когда-нибудь заканчивается и страдальца, находящегося в аду, выпускают на свободу)

                              •  Gerda | 21.10.2013 23:10

                                Тогда если быть поумней лучше остаться на ступени " чуть чуть не ворвался в сансару"

                                Ну кто уже раз 100 сходил туда и обратно взад наверно догадается.

                                Середина золотая)))

                                •  Хэн | 21.10.2013 23:16

                                  Чуть-чуть не ворвался в сансару только Изначальный Будда, он никогда не нуждался в просветлении, потому что никогда не впадал в сансару)

                                  Его аналог в христианстве - Бог.

                                  •  Gerda | 21.10.2013 23:18

                                    Вот так, простыми словами и смекалкой я разгадала тайну Будды !!!!

                                    Обалдеть.....

                                •  Хэн | 21.10.2013 23:18

                                  Да, именно просветление и есть нахождение золотой средины, потому путь Будды и называется срединным.

                                  Выйти за пределы добра (хорошей кармы) и зла (плохой кармы).

                                  •  Gerda | 21.10.2013 23:19

                                    Ты заметила как всё легко и до этого можно докумекать не читая умные книжки.

                                    •  Хэн | 21.10.2013 23:21

                                      Методом логических построений не выйти из сансары. Это путь накопления позитивной кармы)))

  •  Dead Rabbit | 18.10.2013 11:49

    Наша ли, вот в чём вопрос.

    •  Хэн | 18.10.2013 14:15

      Ты не веришь в свою душу?

      •  Dead Rabbit | 19.10.2013 08:41

        Нет, с какой стати ?

        •  Afleiden | 21.10.2013 17:52

          иногда думается, а стоит ли вообще во что-то верить?

          •  Список Булечки | 21.10.2013 20:55

            Даже такие законченные марксисты и мизантропы, как мы, всё равно во что-то верят, например в Большой взрыв !

            •  Afleiden | 21.10.2013 21:12

              ca-boom!^^

            •  Pereplut | 21.10.2013 21:35

              Мы, даже, в это не верим. Мы, всего лишь, располагаем данными позволяющими предположить именно такое развитие событий в прошлом.

              •  Список Булечки | 21.10.2013 21:41

                именно поэтому я выразил свою мысль совершенно прямолинейно, не позволяя её двоякой трактовки, нам остаётся только верить что подобный ход возникновения вселенной возможно был в прошлом.

  •  Noppera-Bo | 21.10.2013 22:26

    последний дюйм фильм хороший.)

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз