Феномен быть "я"


Просмотров: 842
Метки:

1. Вся информация, что охвачена одновременностью, есть выход энергии из форм, из раздробленности, из дления, и осознаётся как "я".

Информация вне форм, есть "я".

2. Всё что так охвачено единством, ощущает свою не-противоположность, непротиворечивость. Это и есть ощущение "я".

Множество, охваченное единством, есть "я".

3. "Я" - это виртуальные биты информации, отразившиеся друг в друге во множестве форм, и через это множество взаимоотражений, дойдя до бесконечности, безграничности, где нет уже ни одной грани, только связность, только перетекание, прозрачность.

Прозрачность и есть "я".

4. Всё, что осознаётся как не противоречащее тебе, не противопоставленное, узнаётся тобой как "я", как одна из форм проявления "я".

Непротиворечивость и есть "я".

5. Всё что было узнано как "я" - успело отразиться в одном бите информации, без всякого дробления, значит пребыло вне форм, вне времени, вне дления, вне граней. Это и есть одновременность бытия.

Моментальность есть "я".

6. Бесконечность взаимоотражений битов информации, базовых вспышек, есть вспышка осознания, осознания единства, узнавания "я".

Вспышка и есть "я".

7. Следовательно, наше "я" вне времени и пространства. Но время и пространство есть иллюзия, дающая этому "я" проявляться, выражаться во множестве взаимодействий, взаимоотношений.

Иллюзия времени и есть "я".

8. Одна маленькая капля отражает бесконечное число иных капель, и отражение в каждой капле узоров, гармонии, форм, которые меняются.

Море отразившееся в капле и есть "я".

9. Капля отразившая множество узоров одновременно тем самым нашла и выразила связь их, то есть вышла на новый уровень упорядоченности, гармонии, в которой отдельные узоры уже не отдельные, отдельные порядки не противопоставлены, а перетекают друг в друга.

Перетекание и есть "я".

10. Капля, вспышка, бит, осознание - всё это одно, проявляющее себя как множество. И во множестве либо узнающее себя, либо нет.

Узнавание - это "я".

11. Чем более помутнена капля, тем меньше она может в себе отразить. Чем более ясна капля, более прозрачна, тем больше она может в себе отразить, выйдя из иллюзии дления, дробления, из иллюзии пространства-времени.

Ясность - это "я".

12. "Я" - это то великое равновесие, равнодействие всех частей, равновеликость, равнозаметность, что есть способность ясно и чётко отражать, та пустота прозрачности, та ясность и чистота, что охватывает единством множество форм.

Равенство это наше "я".

13. "Я" - это воля, некое единое пространство, которое свободно от всего, что заточает в грани и ограничивает это "я". Ограничивает условно, временно, ограничивает, помутняя иллюзией. Но наше "я" самоосвобождается от иллюзии, самовызволяется из граней, из множества частей, состояний что сменяют друг друга.

Воля и пространство это всё "я".

14. Все формы - это проявление потенциала, той внеформенности, что отражается во всём. Но не всё может отразить его в себе полностью. Потому, формы взаимодействуют - общаются, приходят к общему.

Взаимодействие - общение. Равнодействие - общее.

Потенция - это и есть "я".

15. Воля - то что есть проявившаяся потенция, в разных формах узнавшая себя - проявившая связь. Связь - взаимоотражение, взаимоохватывание и равновесие, равенство, тождество. Всё что узнало, проявило эту связь, отразило в себе полноту непротиворечивости и вышло тем самым из дления, иллюзии. Это есть наше осознание, моментальное восприятие, наше "я".

Взаимосвязь всего со всем это "я".

Комментариев: 22 RSS


Комментариев: 22

  •  Prosti | 11.02.2014 01:09

    хотелось бы узнать, это истина или чьи-то мысли. и мысли ли одного человека или группы мудрецов. Честно сказать, для меня как-то сложновато, три пункта понял, согласен с ними, в остальных слишком много сложных определений, заканчивающихся на "ия" и "сть"

    http://www.youtube.com/watch?v=-9gd2OMX6W0 вот почти то же самое, но разжёвано и не поспорить. Трехлебов о том, что говорится в Ведах о Живатме.

    •  Хэн | 11.02.2014 11:58

      "это истина или чьи-то мысли"

      Истина или мысли?))) Занятное противопоставление. Значит, если истина - то не мысли, если мысли - то не истина..

      .

      С Трёхлебовым общалась лично, просто дядька не в себе, так что можете молиться на новых гуру, но это сдуру!

      •  Prosti | 11.02.2014 13:47

        ну как бы да. потому что истина в таких сложных философских вопросах не определяется одним человеком. тем более, что тут дал такой полный анализ и вопрос рассмотрен со всех сторон.

        Поиск истины в таких вопросах теперь это труд не одного ума, а коллектива. или есть ещё какая-то истина в последней инстанции, кроме Вассермана? )

        •  Хэн | 11.02.2014 13:56

          Не могу уловить к чему ты ведёшь. Может просто бредишь?

          •  Prosti | 11.02.2014 17:10

            я к тому веду, что хочу знать автора и как они пришли к таким умозаключениям. Я тоже могу сказать, взяв с потолка "Я - это иллюзия кучки химических соединений о себе, после смерти они разлагаются и Я умирает", да кто ж мне поверит.

            •  Хэн | 11.02.2014 18:13

              Не хочешь верить, не верь, кто ж тебя заставляет? Если чего-то не можешь сделать это твои проблемы, а не чьи-то ещё. Твой страх - это твой страх, твои опасения - это твои опасения. Если эти умствования ты не можешь постигнуть, то хоть они сто раз правы и верны, для тебя они как были так и останутся пустым звуком.

              •  Prosti | 11.02.2014 19:29

                ты чего задираешься. я к примеру. сам-то я (я)местами согласен с написанным

                •  Хэн | 11.02.2014 19:37

                  Стоять. Вот, увиливаешь. Страх. Я в тебе вижу только страх и желание смыться. Так смойся, чего ты встал и глаза мои мозолишь? Есть что-то сказать по существу - скажи. Нет - нех на меня свой страх проецировать, угрожать, запугивать, стращать, кривляться передо мной. Противно. Противно на тебя смотреть и видеть этого забитое задроченое существо, зачморённое своим страхом и ужасами, что ему кругом мерещатся.

                  Есть что сказать - выйди и гордо скажи.

                  Страшишься, - забейся поглубже в конуру и не скули.

                  Надеюсь я понятно выражаюсь.

                  •  Prosti | 11.02.2014 22:58

                    ты провоцируешь меня на общение с копипастой)))

                    ок, отвечу ей по существу:

                    - Киса Масик

                    •  Хэн | 11.02.2014 23:37

                      Тролль! Ты даже не знаешь что такое Киса Масик!

                      Иди в баню!

                      •  Prosti | 12.02.2014 00:06

                        юнаб в иди

                        только тролли называют других троллями.

                        •  Хэн | 12.02.2014 02:22

                          Prosti | 11.02.2014 13:48

                          не буду кармить тралля

                          __________

                          )))))))

                          •  Prosti | 12.02.2014 04:04

                            а кто ты? только не отправляй меня к содержанию поста. сформулируй своими словами.

                            •  Хэн | 12.02.2014 11:07

                              Пост сформулирован своими словами))) Иначе там был бы значок (с) или кавычки обозначающие цитату.

                              Кто я?..

                              Показать...

                              А иногда мне кажется что это вы меня дурачите!

        •  Хэн | 11.02.2014 14:06

          Хочешь поспорить по какому-нибудь пункту - с удовольствием!

  •  Prosti | 12.02.2014 12:16

    поставила бы (с)Хън. И на основании чего ты даёшь такие утверждения?

    •  Хэн | 12.02.2014 12:55

      И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг (с)

      А ты на основании чего прикопался ко мне? Каких-то своих взглядов, которые сформировались на основе чего? Прочитанных книжек? Вот тебе и кажется что все тупо умничают как ты))) Так что ты прикопался чтобы мне заявить, что я такое же быдло как и ты. Ну что ж, я ещё худшее быдло, а теперь пиздуй ка ты нахуй со своей пиздопротивной авой!

      •  Prosti | 12.02.2014 14:54

        ты такая же частица мира, как и я, но в тебе живёт какое-то злое и агрессивное "Я"

        •  Хэн | 12.02.2014 17:24

          Ты видишь во мне своё отражение. Так что смотри, не зеркало виновато, коли рожа крива.

  •  Gerda | 12.02.2014 21:19

    Я это Я и точка)

    Привет.

    а чего это вас так мало осталось?

    •  Аноним | 12.02.2014 21:27

      Мало, это мягко говоря.

      Хорошо, что ты зашла.

      •  Gerda | 12.02.2014 21:36

        А я кругами ходила)

        А смотрю народ то разбежался.

        всё так бегаем,

        Вот и я запыхалась.

        а ерунда всё однако.)))

        Давай что ли чаю попьём?

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз