Давайте обсудим это!


Просмотров: 782
Метки:

Давайте обсудим эти заблуждения нашего времени:

1. у каждого своя правда

2. имею мнение хрен оспоришь

3. здоровый эгоизм - это хорошо

И подумаем, кому выгодно, чтобы люди превращались в самоуверенных эгоистов, ничего не хотящих слышать о какой-то истине, ведь её нет! Людей, на полном серьёзе считающих что их мнение это единственно святое что есть на свете! Не потому что они правы безусловно, а только потому что им сказали, что у каждого своя правда.

Давайте на секунду представим эту логику до конца приведённую в исполнение: никого и никогда не наказывают и не ограничивают в его правде, закрываются исправительные учреждения и всех сумасшедших и заключённых выпускают на волю.

Что будет? Райская жизнь?

Если продолжать фантазировать в том же ключе, то вскоре появляется если не закон, то негласное соглашение считать моветоном такие слова как "ложь", "заблуждение". Их заменяет слово "мнение". Никто не в праве сказать "ты не прав", "ты заблуждаешься", "ты врёшь", нужно говорить "я придерживаюсь иного мнения", "твоё мнение не совпадает с моим".

Так как объективная оценка реальности не существует, вскоре и в учебных заведениях пропадают оценки. Учитель не в праве больше ставить оценку ученику. Ученик сам ставит себе оценку, исходя из своего личного убеждения, своего мнения о том, насколько он верно понял ту информацию, которую ему передал учитель.

Рядом с этим мнением всё же стоит и оценка учителя, только не ученику, а себе, насколько точно по мнению учителя он передал информацию ученику.

Вскоре терпит крах и институт брака. Супруги больше не в праве требовать друг от друга верности, так как больше нет никакого канона поведения. Нет канонов - нет правил, каждый сам себе выбирает степень дозволенности в отношениях. Обвинить в предательстве или измене нельзя. Если мнения супругов по поводу поведения не совпадают, они тут же расстаются. Либо один делает вид что ничего не случилось.

В принципе это становится негласным правилом - заметил что-либо неподобающее, неправильное, ужасное, смущающее тебя? Сделай вид что так и надо, что ничего ужасного не случилось.

Ничего не напоминает?

Да, чтобы создать тоталитарное общество, можно пойти и путём вседозволенности. Создать культ эго, всем внушить что:

а. заблуждений нет, есть разные правды,

б. любое заблуждение есть мнение, а мнение свято, потому что

в. каждый сам себе культ, сам для себя кумир.

И, как говорится, разделяй и властвуй!

Комментариев: 109 RSS


Комментариев: 109

  • делать далеко идущие выводы из обмена интернет мнениями - еще большее заблуждение.

    по пунктам:

    1. - уверена, что так и есть.

    2. - мнения меняются, если меняются знания об обстоятельствах или предмете.

    3. - дай определение здорового эгоизма, для того, чтоб было что обсуждать.

    про остальное - можно довести до абсурда любое мнение или идею.

      •  Аноним | 10.10.2013 10:42

        чин-чин ))

        •  Pereplut | 10.10.2013 11:09

          Кампай! )

          • о. вот это уже интересно. почитала в сети про тосты в разных странах мира и картиночку стырила нашла в интернетах :

            Тосты разных стран мира ( http://infowoman.com.ua/1639-tosty-raznyh-stran-mira-foto.html)

            "Тосты есть во всех странах? Что популярно желать у других народов мы вам расскажем. Так, что если вам придется сидеть в компании иностранцев, то информация из этой статьи о некоторых правилах застолья вам обязательно пригодится.Китай – это страна традиций. Тосты на праздниках там говорят, но в большинстве случаев не чокаясь впоследствии. Если же чокаются бокалами, то обязательно делают это по правилу: младший (по возрасту или должности) может чокаться только верхней частью своего бокала о ножку бокала старшего человека. А тот, кто «на разливе» должен наполнять бокалы до краев, иначе это будет считаться неуважением к гостю. Чокаясь, китайцы произносят «кан пей» или «кампай», что переводится как «пей до дна».Когда чокаются в Ирландии, говорят «Slainte» (слейнт), а итальянцы предпочитают «Салют» (но нужно говорить «салюд). Иногда в Италии также говорят всем нам знакомое «чин-чин».В Германии за столом обязательно добавляют такое знакомое русским «нох айн маль», что значит «еще разок» или «Цумволь» (за Вас). А в Швейцарии или Австрии, чокаясь, произносят «Прошт». Англичане предпочитают вообще не чокаться, они и здоровья особо не желают, а предпочитают говорить просто «Cheers». Этот вариант также употребляют в Америке. Кстати в этих странах чокаются только с людьми, которые пьют действительно что-то полезное, например, сок".

    •  Хэн | 10.10.2013 13:06

      "1. - уверена, что так и есть"

      .

      Так и есть, но если нет истины, то это сумасшедшая логика.

      .

      "2. - мнения меняются, если меняются знания об обстоятельствах или предмете"

      .

      Мнение может поменяться и в ходе общения - обмена мнениями, иначе зачем общение?

      .

      "3. - дай определение здорового эгоизма"

      .

      Я не встречала чёткого определение, но культ эго вовсю пропагандируется.

      .

      "делать далеко идущие выводы"

      .

      Так делают фантасты и футуристы. Извини, если тебе так не нравится фантастика.

      .

      "можно довести до абсурда любое мнение или идею"

      .

      Можно, но не нужно, я чувствую как идеи твои зашли в абсурд. А ты не чувствуешь. Вот и возникает повод поговорить, правда ведь? А почему доходят до абсурда, потому что ты не позволяешь себе засомневаться и посмотреть со стороны, с позиции оппонента, с другой сточки зрения на свою правду, которая у тебя единственная и на своё мнение, которое нерушимо.

      •  Pereplut | 10.10.2013 13:43

        Прошу прощения, что влез, но не могу молчать.

        1 Обоснуй

        2 Могут, но не обязаны

        3 Инстинкт самосохранения

        4 "Можно, но не нужно, я чувствую как идеи твои зашли в абсурд." - совершенно безосновательное обвинение.

        Создаётся такое впечатление, что ты не видишь разницы между понятием "делиться своим мнением" и "навязывать своё мнение". (((

        Ещё раз, тысяча извинений!

        •  Хэн | 10.10.2013 13:51

          "1 Обоснуй"

          Чем отличается логика сумасшедшего от логики здравого человека? Только одним. Здравый человек осознан. Это означает что отдельные логики в нём складываются в единую. Если же каждая отдельная правда- логика остаётся отдельной и самоцельной, то получается что таких логик в сознании становится слишком много, они не стыкуются, иногда пытаются ужиться, создавая огромное давление в человеке внутренних конфликтов, парадоксов, которые человек не хочет решать и вуаля - человек сходит с ума.

          У него сумасшедшая логика - много правд, которые живут каждая своей жизнью. Нет общего знаменателя. нет осознанности. Сознание погружено в тьму бессознательного.

          Относительно всего остального сюда же.

          • у сумасшедшего, как раз, одна единственная правда: он считает, что неправы все кроме него. и поменять его мнение невозможно.

            здоровый человек понимает что правда может быть не единственной, может встать на чужую точку зрения и признать свою неправоту. и иногда даже признаться в этом)))).

            •  Хэн | 10.10.2013 14:11

              Нет, сумасшедший имеет логику которая в подсознании. А подсознание это набор отдельных правд - логик. Сумасшедший просто перескакивает целые логические цепочки, связывая наобум одну логику с другой. Потому ведёт себя нелогично, хаотично, в конечном итоге отвергая чужие логики и зацикливаясь на своей.

              .

              "здоровый человек понимает что правда может быть не единственной, может встать на чужую точку зрения"

              .

              Здоровый человек понимает что существует истина, которая может включать в себя все правды. Но истина это вершина, а подниматься к ней - совершать путь, совершенствоваться, меняться, менять точки зрения, но не произвольно, а анализируя и прозревая единство. Это и есть пусть совершения поступков.

              Если же произвольно менять мнение, впадая из одной крайности (правды) в другую - то ничего не меняется.

          •  Pereplut | 10.10.2013 14:21

            ... Нет, ну, нельзя же так явно передёргивать!

            Есть такая квантово-волновая теория, которая изучает поведение квантовых систем с бесконечно большим числом степеней свободы. С правдами тоже самое: у них есть много степеней свободы.

            •  Хэн | 10.10.2013 14:35

              Если правды не стыкуются это вызывает внутренние конфликты. Если конфликты не разрешаются это не порождает свободу, а наоборот, приводит к отсутствию свободы. Потому человек и сходит с ума - у него нет выбора.

              •  Pereplut | 10.10.2013 15:03

                Сходят с ума не поэтому, а от мгновенного эмоционального потрясения когда у человека нет времени адаптировать свою психику под вновь возникшие условия бытия. Это называется слабая стрессоустойчивость.

                Можно конечно и медленно сойти с ума, но идея всё та же. Плохая адаптпция. И как тут не вспомнить старину Дарвина:«Выживает не сильнейший из видов, но тот, что лучше прочих приспосабливается к изменяющейся среде»

                •  Хэн | 10.10.2013 15:11

                  Сходят с ума - потому что больше не справляются с напором противоречивой информации. Грубо говоря лампочка перегорает. А что это означает? Что подавленный и вытесненный в подсознание материал, а это как раз внешние и внутренние конфликты, вырываются из подсознания в сознание.

                  И что вы мне рассказываете про стрессоустойчивость? Что это такое? Врождённая черта? Это способность разрешать внутренние конфликты и противоречия. Ибо именно противоречия и вызывают стресс. Столкновение полярностей и сотрясает сознание.

                  Разрешать парадоксы это как решать задачи. Если же человек халтурит и не решает задачи, а лишь делает вид, что всё решил и всё хорошо, то это всё накапливается и выливается во что? В два за год. И такого человека либо выгоняют из школы, либо оставляют на второй год.

                  Считайте это образом сумасшествия и самоубийства.

        •  Хэн | 10.10.2013 13:56

          "3 Инстинкт самосохранения"

          Инстинкт самосохранения - здоровый эгоизм. Но как определить степень здравости эгоизма, если он приводит человека в сумасшествию или к суициду? А ведь самоубийство тоже есть работа системы самосохранения, как ни парадоксально.

          • если суицид не внезапное помутнение разума и потеря контроля, а осознанный, просчитанный выбор между плохим и худшим -то это решение достойно уважения.

            •  Хэн | 10.10.2013 14:13

              Вот это и страшно, когда эгоизм, вершина которого есть суицид считается примером для подражания.

              Это гордыня.

          •  Pereplut | 10.10.2013 14:25

            "Бескорыстное благородное поведение святого человека — это результат святости, а не путь к ней. Святой человек находится в совершенно ином состоянии сознания. Его центр личности покоится в другом месте, а его Эго становится периферийной инстанцией, и вместе с этой трансформацией из него уходит тот самый «аморальный» эгоизм.

            Но его место теперь занимает «божественный» эгоизм. Святые люди все так же следуют только своей внутренней мотивации, своей собственной воле, и даже помогая другим, они все так же решают какую-то свою внутреннюю задачу. Разница в том, что теперь их воля тождественна воле Бога, и потому со стороны их поведение кажется экстраординарным, внеличностным и внеэгоистичным."

            •  Хэн | 10.10.2013 14:32

              Не знаю откуда эта выдержка, но она явно говорит об эгоизме, который возводится в степень у святого человека, потому как он ведом волей Божьей. Тогда самый великий эгоист - Бог, а не Сатана. Занятно. Интересное конечно трактование Бога, но мне не близка такая ересь.

              •  Pereplut | 10.10.2013 14:44

                Тут, как с Котом Шрёдингера. ) Он может быть жив, может быть мёртв, а может его, вообще, нет. )))

            •  Хэн | 10.10.2013 14:41

              А, выдержка из статьи о здоровом эгоизме с точки зрения психологии, статья из интернета, написанная каким-то великим мыслителем?! Ну тогда да! Тогда какие могут быть возражения?)))

              Эгоизм и ещё раз эгоизм, и чем эгоцентричней и эксцентричней - тем лучше.

              Да-да, плавали, знаем)

              •  Pereplut | 10.10.2013 14:51

                То есть, если ученик начальной школы скажет тебе, что 2х2=4, ты станешь сомневаться?

                •  Хэн | 10.10.2013 14:55

                  То есть, если мне ученик средней школы будет заявлять что Бога нет, так как им в школе объяснили это как дважды два, мне стоит прислушаться? Хм, замечательная логика.

                  Действительно, плевать на философов и духовные трактаты, есть же интернет и там много умных людей пишут такие замечательные статьи!

                  Я просто влюбилась в вашу жену! Она была мудрая женщина)))

                  •  Pereplut | 10.10.2013 15:05

                    А в этом никто не сомневался. Я с дураками не дружу. )))

                    •  Хэн | 10.10.2013 15:12

                      А умные с тобой?

                    •  Pereplut | 10.10.2013 15:14

                      Существование бога понятие не очевидное и трудное в доказательстве в отличие от вышеупомянутого математического действия.

                      •  Pereplut | 10.10.2013 15:15

                        У тебя были сомнеия?

                        •  Хэн | 10.10.2013 15:19

                          Уже не осталось сомнений. Ты - больная душа.

                          •  Pereplut | 10.10.2013 15:24

                            Есть разные мнения по этому поводу.

                            Но переходить на личности и навешивать ярлыки такой высоконравственной деве, как ты, совсем не к лицу.

                            Я несколько разочарован. (

                      •  Хэн | 10.10.2013 15:18

                        Существование дао понятие не очевидное и трудное в доказательстве в отличие от вышеупомянутого математического действия.

                        •  Pereplut | 10.10.2013 15:21

                          И? Объявим траур?

                          Кстати, ты заметила, что все остальные занимаются делом, и только мы с тобой ломаем копья на ристалище? )

                          •  Хэн | 10.10.2013 15:23

                            Ты занимаешься фиглярствованием.

                            Не стоит меня приравнивать к себе.

                            •  Pereplut | 10.10.2013 15:24

                              ЧСВ + 100 500 ))))

                              •  Хэн | 10.10.2013 15:27

                                Да-да, божественный эгоцентризм.

                                •  Pereplut | 10.10.2013 15:30

                                  Запахло серой и горящей плотью.

                                  •  Хэн | 10.10.2013 15:34

                                    Мне снилось это сегодня. Человек с ножевыми ранами из которых лилась кровь. Человек избитый сражениями.

                                    Мне иногда снятся вещие сны.

                                    Возможно я видела именно твою израненную душу.

                                    •  Pereplut | 10.10.2013 15:40

                                      А уж какие мне штуки снятся...

                                      "Стяжи Дух мирен и тысячи около тебя спасутся."

                                      •  Хэн | 10.10.2013 15:43

                                        Чем больше в человеке подавленных эмоций, тем более ужасные вещи ему снятся.

                                        чем больше в человеке внутренних конфликтов, тем больше подсознание пытается достучаться до человека образами сна: сражений, катастроф, взрывами, видениями сцен апокалипсиса.

                                        •  Pereplut | 10.10.2013 15:49

                                          А я не говорил, что мне снятся кошмары. Как раз наоборот чаще снится хорошее или просто интересное.

                                •  Pereplut | 10.10.2013 15:35

                                  Ну, и что же у нас в сухом остатке этого обсуждения?

                                  У меня только это:"Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться."

                                  •  Хэн | 10.10.2013 15:40

                                    В сухом остатке ты остался с сухим носом.

                                    Я не исцелю твою душу. Ты сам должен захотеть этого.

                                    •  Pereplut | 10.10.2013 15:46

                                      "О, колебательница колебаний, и волнительница волн, о, не бросай так, не дай сгинуть в безвестности!.."

  •  Pereplut | 10.10.2013 12:38

    О том, что связано с "Кампай!": http://www.calend.ru/holidays/0/0/2180/, если кому интересно.

    •  martlet | 10.10.2013 13:42

      блин. на календаре уже 10-е октября, что же ты так поздно "кампай" ? эхх такой повод был- приобщиться, попробовать саке

      •  Pereplut | 10.10.2013 13:46

        Да, всё в работе аки пчёл. ) Да и нужен ли повод? Чувствуешь, что хочешь и можешь: порадуй себя (не в ущерб другим)!

  •  VasilisKus | 10.10.2013 13:38

    НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ

    •  Хэн | 10.10.2013 13:43

      Ну хоть у одного здравость проснулась суждений - цитат)

    •  Pereplut | 10.10.2013 13:54

      Блаватская нам не указ, у нас своя голова на плечах. )

      Вздорная была тётка. ;)

      •  Хэн | 10.10.2013 14:00

        Такое ощущение что ты с ней на брудершафт пил))

        • с утречка тема плавно соскальзывает к выпивке))))

          тогда вот еще про истину:

          "Рассвет уж налился лазурью в тишине,Пора бы и вином наполнить чашу мне.Что истина — горька, давно известно людям;Пора бы заключить, что истина — в вине."

          мне этот автор гораздо ближе по своему отношению к жизни, чем упомянутая дама.

          •  Хэн | 10.10.2013 14:26

            Как умер Хайям:

            "Остановился он в чтении на разделе, посвященном труднейшему метафизическому вопросу и озаглавленному «Единое во множественном», заложил между листов золотую зубочистку, которую держал в руке, и закрыл фолиант. Затем он позвал своих близких и учеников, составил завещание и после этого уже не принимал ни пищи, ни питья. Исполнив молитву на сон грядущий, он положил земной поклон и, стоя на коленях, произнёс: «Боже! По мере своих сил я старался познать Тебя. Прости меня! Поскольку я познал Тебя, постольку я к Тебе приблизился». С этими словами на устах Хайям и умер"

            .

            Как видишь, этот поэт и математик, великий вольнодумец, умирая думал о Едином, о Боге. Так он умер, а не за стаканом вина в хмельном тумане, в веселье и пиршествах.

            • личность хайяма слишком обаятельна, а его рубайи пркрасны. а вдруг, да всем захочется, как и хайяму - заниматься математикой, астрономией и получать удовольствие от жизни? надо было чтото с этим делать. так появилась легенда о смерти хайяма

              •  Хэн | 10.10.2013 14:45

                Ты такой упрямый человек! Я восхищена)))

                Такая внешне тихая-тихая улыбчивая девочка, а там, в глубине огогого кто сидит в пруду!!

            •  VasilisKus | 10.10.2013 15:48

              Я на Им-хО как то постил о эзотерике в стихах Хаяма... и де оно теперь... искать в архиве надыть...(((

              •  Хэн | 10.10.2013 15:56

                Ад и рай в небесах, уверяют ханжи

                Я, в себя заглянув, убедился во лжи.

                Ад и рай не круги во дворце мирозданья —

                Ад и рай — это две половинки души.

              •  Аноним | 10.10.2013 16:02

                надыть! тема замечательная.

            •  VasilisKus | 10.10.2013 16:03

              Нашёллл! )) Шас перепостю Хаяма ))

          •  Pereplut | 10.10.2013 14:30

            Четверг - рыбный день. Падаю тебе на хвоста! )))

            "Им бы сейчас,

            Попивая сакэ, любоваться

            Дивной картиной, -

            Нет, бродит зачем-то народ,

            Топчет на улицах снег!"

  •  Pereplut | 10.10.2013 14:08

    Да, лучше бы я с ейным дядюшкой, тот, что был Председателем Совета министров выпил. )))

  •  Gerda | 10.10.2013 14:37

    А мне понравилось)))

    •  Хэн | 10.10.2013 14:43

      О, Герда вернулась!) Тебе понравилось описание такого будущего? Или как?))

      На меня больше не сердишься, за то что я тебя покусала чуть-чуть?

      •  Gerda | 10.10.2013 15:43

        Ну покусала и покусала...

        Нет , я не сержусь более.

        Будущее ведь нормальное.

        Каждый волен в своих фантазиях и домыслах. ( имхо что называют ещё некоторые)

        Каждая ситуация настолько может быть воспринята по разному.

        Вот пример.

        " Пришла с работы, злая, налила бокал вина и засела в " муравейнике""

        Как можно интерпретировать -

        1) она не любит свою работу

        2) алкоголица

        3) несчастный человек ( помнишь уже сто раз потыкали о несчастье в реале сидящих в интернете)))

        4) одинокая.

        Ну и дальше по степени своей доброжелательности.

        а на самом деле.

        1) злая потому что усталая , ну к примеру 7 рабочий день.

        2) бокал вина был один и это наверно 100 грамм какого то 11% вина. ( даже за руль можно в Финляндии после такой дозы, но я этого никогда не делаю)

        3) Просто интересно пообщаться со знакомыми которые есть и в интернете, и с некоторыми встречалась и в реале)

        4) Пришла с работы в 10 вечера, домашние тихо посапывают в своих кроватях)))

        •  Хэн | 10.10.2013 15:53

          Я и не думала про тебя плохо))

          Я думаю проблемы есть у всех, иногда приходит время в них разобраться. Но мы привыкли всё откладывать в долгий ящик, потому когда нам напоминают про этот ящик, у нас сразу возникает то особое состояние, когда не знаешь за что хвататься и как отбиваться) Хотя нам только напомнили о нём.

          •  Gerda | 10.10.2013 16:11

            Проблемы есть. Но знаешь некоторые не стоит решать " сломя голову",

            некоторые должны набухнуть и созреть и тогда есть несколько вариантов

            1) некоторые рассасываются сами собой, без всякого вмешательства

            2) некоторые надо действительно решать и возможно за этот период , пока они вылежались в ящике ,изменились другие обстоятельства и твой поспешный ход привёл бы к большим проблемам. Или за этот период ты нашла другой выход. То ли там где вход, то ли кто кроличью норку подкопал через которую пролезешь, или " волшебник на голубом вертолёте " выход сверху подсказал.

            3) ну а есть и такие хоть разорвись и тресни , но они не решаемы, поэтому тоже можно, смириться, переболеть, найти в них подсказку где был не прав.

            Так же есть проблемы которые не " коллективные" .

            ну во первых это может быть не тактично, например " у меня диарея"( чем не проблема) , но я думаю что это можно обсудить на специализированном сайте , даже не знаю каком " помогите доктор" или " народные рецепты" ( я думаю в интернете полно подобных сайтов)

            Так же думаю не комильфо обсуждать " у моего друга маленький..." ( я думаю некоторым даже неприятны такие подробности из чужой частной жизни)

            А так же есть проблемы которые ты обсуждай , не обсуждай но тебе поможет только Бог.

            Так что...

            а потом скажи что изменится после обсуждения, ты всё равно остаёшься один на один со своей проблемой.

            Только ты их решишь.

            Я не говорю про все проблемы, некоторые можно конечно и обговорить

            например " читала книгу и нифига не поняла"

            " Раскольников не прав"

            да мало ли тем для обсуждения.

            •  Хэн | 10.10.2013 16:29

              Скажи, по-твоему я зря людей тормошу. Ну вот тебя, например?

              •  Gerda | 10.10.2013 16:58

                Честно?

                Иногда мне кажется что не зря, а иногда хочется тебя "прыгающую на моих больных мозолях " просто поколотить.

                Ты не даёшь им заживать.

                И это...чувство такта прежде всего , ну и " спокойствие, только спокойствие " ( Карлсон)

                •  Хэн | 10.10.2013 17:06

                  Так это естественная реакция на боль - устранить не причину, а симптомы))

                  Ну выпьешь обезболивающее, а ведь иногда операция нужна. Причём ты сама понимаешь, что если тянуть и затягивать, находя отговорки по пунктам от 1 до 4 - это может привести к тому что будет слишком поздно.

                  Ты говоришь себе и все себя успокаивают что времени очень много, но на самом деле никто не знает сколько у него времени. А внутренние конфликты, нарастают как снежный ком, день ото дня.

                  И потом - хоп и ты почему-то в палате№6 и вытянуть тебя из твоей бездны способны только профессиональные врачи.

                  •  Gerda | 10.10.2013 17:12

                    Помнишь, мы как то говорили , что впереди вечность.

                    Операция нужна , тогда когда другого выхода нет, а ты сразу за ножичек...)

                    там может быть лечебная физкультура помогла бы , а ты ампутация да ампутация))))

                    А дальше будет ведь сложней

                    анекдот вспомнился, правда пошловатый, рассказать?

                    •  Хэн | 10.10.2013 17:30

                      Смотри, ты говоришь правильно, да. Но вот упускаешь из виду что всё не случайно, жизнь же нас учит. Она учит. Мы не понимаем, тогда она переходит к более ярким примерам. Сначала тебе дают знаки. Ты игнорируешь. Потом тебе бьют по здоровью. Ты игнорируешь. Потом отбирают родных и близких. Ты игнорируешь. Потом приходит смерть. И вот смерть ты не сможешь игнорировать.

                      А ведь можно было свернуть, когда тебе говорили это словами.

                      Знаешь, я могу унизить человека и причинить ему огромную боль, я знаю, мне и самой плохо в такой момент. Но! Если я этим унижением спасу человека от того что его должен изнасиловать маньяк? Ведь клин выбивают клином, понимаешь? Чем больше внутри боль, тем сильнее нужно действие, чтобы человек прочувствовал эту боль.

                      Что лучше? Причинить человеку боль словами, здесь и сейчас. Либо пускай этого человека там в подворотне изнасилуют? Чтобы он прочувствовал ту же самую боль?!

                      Вот.

                      Жизнь действует и шоковой терапией. Она не будет вечно смотреть на тебя как ты всё время делаешь одни и те же ошибки. И не забывай, вечность в аду тоже есть.

                      Так может не затягивать течение душевной болезни?

                      •  Gerda | 10.10.2013 17:50

                        Я за случайности.

                        Мне кажется что в восточной философии есть пробелы)))

                        И потом ведь смерть - это самое прекрасное ( тоже кто то сказал)

                        Я не понимаю , какая связь с маньяком и " изнасилованием морально " здесь ?

                        Возможно ты не спасёшь и человеку достанется вдвойне.( о таком раскладе ты не думала, ведь не ты звёзды зажигаешь, или тебе и такое доверили?)

                        Так что " берегите близких"...

                        И потом у кого то жизнь и шоковая терапия, а у кого-то таинственное приключение с чудесами.

                        В тебе много каких то заложенных программ, причём не из востока.

                        •  Хэн | 10.10.2013 17:54

                          "И потом ведь смерть - это самое прекрасное"

                          .

                          Тогда ты должна видеть прекрасное и в той боли, что я причиняю, ведь в момент смерти боль будет не сравнимой с той, которую причиняю я.

                          Но ты ведь и этой боли противишься, представь какую муку ты будешь испытывать в момент смерти.

                          Давай не будем впадать в излишнюю метафорию.

                          Жизнь суровая вещь, есть в ней и радость и боль.

                          .

                          "В тебе много каких то заложенных программ"

                          .

                          Не знаю про какие ты программы говоришь.

                          •  Gerda | 10.10.2013 17:56

                            Успокойся, не надо таких слов.

                            Я видела много разных смертей и поверь ты была ни причём.

                            Моя смерть будет лёгкой, как засну. ( такой вариант ведь возможен?))))

                            •  Хэн | 10.10.2013 18:16

                              Мы говорим о физической боли? Или о боли осознания умершего того, что его жизнь больше не его? Мы учитываем эту душевная боль? Нет?

                              Ведь и словами я не физическую боль причиняю, а моральную, душевную.

                              Вот видишь, перед болью такой малюсенькой ты пасуешь, а смерть тебе кажется чуть ли не манной небесной. Где логика?

                              •  Gerda | 10.10.2013 18:30

                                Ну во -првых скажи кто тебе дал право причинять боль другим людям ?

                                Кто тебя уполномочил ?

                                Покажи мандат.

                                Во- вторых, теперь каждому хаму, насильнику, маньяку и зло делающему будем говорить спасибо , а не сажать в тюрьму?

                                По твоей логике скажем спасибо маньяку убившего ребёнка , что научил родителей ?

                                Обвиним мать , ребёнок которой умер и воздадим хвалу убийце, как учителю?

                                Ты поощряешь зло.

                                ты видишь что научить можно только кнутом, а пряника ты даже и не видишь.

                                А ведь этот способ куда как более действенный.

                                Где " Бог-есть любовь"??

                                у тебя же только когда отцы бьют своих детей из любви чтоб наставить на путь истинный, а истинный путь они тоже выбрали сами, не поинтересовавшись даже у ребёнка а хочет ли он пойти этим путём, это его путь?

                                •  Pereplut | 10.10.2013 18:35

                                  Неисповедимы наши пути. )

                                  •  Хэн | 10.10.2013 18:43

                                    Но прежде чем принять, тебе придётся ощутить боль преодоления всех граней отделяющих тебя от другого.

                                    Вот эту боль в себе ты замечать не хочешь.

                                    А пока ты не проживёшь эту боль, ты не испытаешь настоящую любовь.

                                    •  Pereplut | 10.10.2013 18:50

                                      Что-то у тебя одна боль кругом, тоже мне моральное изнасилование из милосердия. Тут поимели вышел за хлебом и на улице та же беда. Где божеская справедливость?

                                      •  Хэн | 10.10.2013 19:14

                                        Вот ты не пропускаешь какую-то часть энергии. Ну не принимаешь ты её. Она блокируется в твоём сознании. Нет роста. Тогда жизнь вновь и вновь будет посылать к тебе похожую энергию, которая будет создавать похожие ситуации, чтобы разблокировать эту энергию в твоём сознании.

                                        потому и говорится клин клином.

                                •  Хэн | 10.10.2013 18:41

                                  1. Ты сегодня у меня вторая спрашиваешь о том, кто меня уполномочил. Вы как сговорились)) Ответ прост:

                                  Ко мне жизнь приводит людей,

                                  А людям жизнь приводит меня.

                                  Жизни видней!

                                  2. Каждому. Ибо так говорил Иисус. О прощении. Безусловном. Это равно "подставить другую щеку" - полное доверие жизни и её методам.

                                  3. Я не поощряя зло. Заблудшей душе придётся попасть в ад. Но если ты от горя погрузишься в хаос, ты тоже попадёшь в тот же самый ад.

                                  4. Пряник и есть прощение. Простишь и тебе станет легче. Примешь кого-то, вот и любовь.

                                  •  Gerda | 10.10.2013 18:51

                                    1)Может не к тебе жизнь приводит, а тебя саму приводит жизнь к тем людям .

                                    Ученик и учитель , здесь настолько всё непредсказуемо.

                                    Иной раз ученик может дать учителю такую науку , что учителю и не снилось.

                                    Ты себя же видишь только в роли учителя, причём этаким с кнутом, учеников ты бьёшь.

                                    2) И в то же время ты приводишь пример как Иисус выгнал торговцев из храма.

                                    Почему не простил? и не подставил вторую щёку.

                                    значит есть то что не прощается и не поощряется.

                                    3) Прощаем себе ох как много мы порой себе.)

                                    _______

                                    тут сложно всё, и нет правых.

                                    Я тебе ещё раз говорю " у каждого свой путь, каждый пришёл сюда за своим".

                                    •  Хэн | 10.10.2013 19:12

                                      "Я тебе ещё раз говорю " у каждого свой путь, каждый пришёл сюда за своим"

                                      .

                                      Тогда ты должна принять и то, что некоторые души пришли сюда, чтобы быть изнасилованными в детстве.

                                      .

                                      "Может не к тебе жизнь приводит, а тебя саму приводит жизнь к тем людям"

                                      .

                                      Ещё раз повторю: "Ко мне жизнь приводит людей,

                                      А людям жизнь приводит меня.

                                      Жизни видней!"

                                      •  Gerda | 10.10.2013 19:30

                                        ещё раз повторяю, что жизнь приводит тебя к тем людям от которых ты должна научиться.

                                        А не для того чтоб ты им раздала оплеухи и назвала это " обучением".

                                        Ты сама не можешь довериться жизни .

                                        ( такой вариант тоже возможен)

                                        Вон поучись у Переплута.

                                        •  Хэн | 10.10.2013 19:38

                                          А у тебя я чему должна научиться?

                                          Научи меня хорошему!

                                          Научи меня любить искренне!

                                          Научи меня быть счастливой!

                                          Научи меня быть радостной!

                                          Научи дарить радость всем вокруг!

                                          Сможешь?

                                          ломай меня полностью!

            •  VasilisKus | 10.10.2013 17:11

              " у моего друга маленький..."

              неужели моск...?

              •  Gerda | 10.10.2013 17:14

                Тут каждый может думать в меру своей фантазии.)

                как правило правда три вариант.

                - .... ( :

                -Моск

                -кошелёк

                Но ведь может быть просто

                -чемодан,

                - нос

                -друг))))

                •  VasilisKus | 10.10.2013 18:09

                  ...сын?

                  ...сон?!

                  ...сан!?

                  ...СТАКАН!!! )))

                  •  Gerda | 10.10.2013 18:14

                    ну вот видите сколько вариантов)

                    Но в любом случае, в том своём комментарии я имела ввиду когда люди выносят на обсуждение своё интимное, отнюдь не отношение к поэзии , а грязное бельё.

                    Так что читать такие проблемы ( правду) просто неприятно.

Можете оставить комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Защита от роботов: Выберите Зойдберга!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

⇑ Наверх
⇓ Вниз